Художник по лицу

Владимир Калиничев, визажист «Фабрики звезд» и «Ледникового периода», мечтает накрасить… жену президента.

Художник по лицу

Визажист «Фабрики звезд» и «Ледникового периода» мечтает накрасить… жену президента.

ПУТЬ НАВЕРХ
1996 г. — победитель чемпионата Санкт-Петербурга по макияжу
1999 г. - чемпион России
2000 г. - вице-чемпион Европы
2000−2004 гг. — арт-директор испанской марки Ninelle
с 1999 по сегодняшний день — преподаватель Московского клуба визажистов «Форум»
2005−2006 гг. — преподаватель Atelier Make-up School Москва
с 2007 г. - креативный директор журнала Make-up
с 2008 г. — официальный MAKE-UP ARTIST MAXFACTOR в России

О ГРАНЯХ ПРОФЕССИИ
«Один из вариантов профессиональной мечты — открыть свою школу. В театре было очень интересно — я работал на двух спектаклях: „Горе от ума“ Олега Меньшикова и „Прощай, Марлен! Здравствуй“. Интересная история, конечно, работа с Первой леди. А почему бы и нет?»

О ЛИЦАХ
«Очень редко мне нравятся чистые лица, без косметики. Гораздо интереснее смотреть, как мастера могут на одном и том же лице сделать разные образы. Примеры: Мадонна, Кайли Миноуг. Просто есть лица, которым идет быть накрашенными, косметика их любит. А другим идет минимум косметики. И это тоже хорошо. Нельзя всех под одну гребенку… Выражение „Нет некрасивых женщин, а есть те, кто не хочет быть красивой“, на мой взгляд, немного цинично. Есть более симпатичные лица, а есть менее. Задача мастера состоит в том, чтобы усилить природную красоту, подчеркнуть достоинства и немного скрыть изъяны».

О МОДЕ
«Мода на лица, конечно, есть. С этим спорить не приходится. Есть лица модные один сезон, и есть универсальные, на которые хочется смотреть долго. Но красота — понятие субъективное. Я работал на Первом („Ледниковый период“, „Фабрика звезд“) и других каналах („Суперстар 2008“, „Две звезды“) — эти проекты не могут быть конвейером красоты. Были определенные образы, и мы их создавали для определенных людей».

О ДЕБЮТАХ
«Основам меня учила Ирина Мисюренко, наш замечательный питерский мастер. Потом я сотрудничал с Львом Новиковым и Александром Шевчуком. Работать и смотреть, как делают свою работу замечательные мастера, всегда очень полезно. Ты можешь видеть, как все создается, как движется рука, как тень переходит в тень. Очень помогает в работе. Первыми клиентами были подружки-модели.Позже я устроился в Дом мод Вячеслава Зайцева, потом в „Ле Монти“ красил моделей на показ (он проходил каждый час). Чем больше лиц ты накрасишь, тем лучше будут результаты. Если, конечно, ты правильно все делаешь».

РАЗНИЦЫ МЕЖДУ МОСКОВСКИМИ И ПИТЕРСКИМИ ЛИЦАМИ ОСОБОЙ НЕТ. ЕСТЬ РАЗНИЦА В ПОДАЧЕ СЕБЯ. И В ЖЕЛАНИИ ЭТО ДЕЛАТЬ.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить