Эван Макгрегор

Красавца, который, с одной стороны, примерный семьянин, а с другой — отчаянный путешественник, хочется вывести на чистую воду.

Эван Макгрегор

Красавца мужчину, который, с одной стороны, примерный семьянин, а с другой — отчаянный путешественник, очень хочется вывести на чистую воду. Что я и пыталась делать, когда брала у Эвана интервью накануне премьеры фильма «Ангелы и демоны». Попытка провалилась. Эван такой задумчивый. И веселый. И наивный, и серьезный. И о семье говорил совсем мало, но с такой любовью. В общем, он явно из тех, кто выводит на чистую воду первым. И Россию он, оказывается, знает лучше меня.

COSMO Как дела? Я видела твое расписание на сегодня — весьма плотное.

ЭВАН Если честно, подустал немного, снимался всю предыдущую ночь у Романа Полански (В триллере «Призрак». — Прим. ред.). Не спал, потом сразу прилетел в Рим на пресс-мероприятия. Я не жалуюсь, мне все здесь нравится — в Риме вообще приятно бывать, даже если пару дней.

C Как думаешь, «Ангелы и демоны» спровоцируют реакцию Ватикана?

Э Не думаю. Я не увидел в фильме ничего мегапровокационного. Это история о похищении четырех кардиналов, о том, что Ватикан в опасности. На мой взгляд, «Код да Винчи» был гораздо более провокационным.

C Ты снимался и в малобюджетных фильмах, и в блокбастерах. Как ты выбираешь?

Э Главное, чтобы нравились история и мой герой. Хотя когда сценарий приходит от Рона Ховарда… я этому очень рад. Мне не приходится работать только ради денег. В этом плане я чувствую себя комфортно. Знаю, что я хороший актер, и не борюсь за то, чтобы мелькать на экране как можно чаще.

C А что тебя привлекло в роли камерленго римско-католической церкви?

Э Сложность героя. Его умение манипулировать. Таких персонажей с «двойным дном» играть всегда интересно.

C Когда-то ты зарекался играть в голливудских блокбастерах…

Э Мне многие блокбастеры не нравились — например «День независимости». Даже какую-то гадость сказал в прессе о Уилле Смите — что-то вроде «никогда не хотел бы ассоциироваться с подобным г…». А потом меня пригласили вручить премию за лучший поцелуй на MTV Movie Awards. И премию мне предстояло вручить Уиллу Смиту… Fuck! А он еще был с огроменными охранниками, я представил, как после церемонии они надерут мне задницу на темной парковке. Все мы иногда говорим глупости… А блокбастеры я до сих пор не очень жалую. Самый яркий проект, наверное, «Звездные войны», но это редкий случай. Хотя я на этой земле уже 38 лет, и отношение с тех пор, когда мне было 22, ко многому изменилось. Даже к блокбастерам.

C Я знаю, что ты путешествовал по России. Расскажешь?

Э Да. Мы приехали в Россию с Украины, доехали до Владивостока, потом отправились в Казахстан, вернулись в Россию, чтобы увидеть Алтайские горы — какие же они красивые! Потом — в Монголию, затем в Сибирь и на Дальний Восток. Вообще, дальневосточный регион очень интересный.

C Я там никогда не была…

Э Обязательно надо съездить! Раньше такая поездка казалась нереальной — попасть к вам было невозможно. И вдруг — я еду на мотоцикле по России, вижу эти бескрайние просторы. Твоя страна такая огромная и красивая! И люди очень радушные. Еще мне нравится, что вы любите произносить речи, что-то декламировать (Эван подскакивает и изображает выступление на трибуне). А еще «банья» — это супер! Я, правда, немного боялся водки — я не употребляю алкоголь около восьми лет. Думал, сейчас будут тосты, могут подумать, что со мной не все в порядке, если я не пью. Но это ни разу не стало предметом для обсуждения. Ну и девушки красивые — я хоть и женат, но на красоту внимание обратил. Мне так понравилась Россия, что я хочу вернуться. Я и в Якутске был, и в Чите, а в Москве вот не был. Еще помню какой-то совершенно удивительный город… Как он называется? Бранаул, кажется…

C Барнаул.

Э Точно! Это просто party-город какой-то! И женщины там особенно красивые. Хотя, может, я просто в Казахстане до этого засиделся, не знаю… Но тогда я подумал: надо всем англичанам, которые ездят отдыхать в Испанию, посоветовать съездить в Барнаул! (Смеется.)

C Когда ты впервые увидел свою будущую жену, сразу понял — вот ОНА?

Э В тот момент я понял только одно — я хочу быть с ней. Но не просто так — встречаться, а быть вместе осознанно, серьезно. Я не подумал: «Хочу, чтобы она стала моей женой», — просто почувствовал, что хочу с ней других отношений, не таких, как были раньше.

C Ты строгий папа?

Э Да, вполне. У меня слишком много друзей, разрешающих детям все. А это нехорошо. Дети привыкают получать все, что хотят. Я стараюсь быть осторожным, чтобы их не испортить.

C У тебя три дочери. Как думаешь, будешь ревновать их к бойфрендам?

Нет. Не думаю. По крайней мере, мои младшие еще очень маленькие, а вот старшая… Ей уже 13, и мальчики на нее заглядываются… Нет, нет, не думаю, что буду ревновать. Надеюсь, что нет.

C Как женщина должна себя вести, чтобы понравиться мужчине?

Э Не надо ничего делать. Ты привлекаешь кого-то тем, какая ты есть. Неважно, какой у тебя парфюм и укладка, что на тебе надето: если ты нравишься, то нравишься, если нет — то нет. Важно быть уверенной в себе. Вот и все.

C Происходило в твоей жизни что-нибудь мистическое?

Э Помню один случай. Я учился в Лондоне. У меня была комната на последнем этаже в доме, где жили такие же студенты-актеры. А внизу жил друг, у которого была целая квартира. Как-то я остался один и слонялся сначала по квартире друга, потом поднялся к себе. Это был мой день рождения, конец марта. И это был еврейский праздник Пурим, когда духи якобы летают по улицам. И вот я стою и вдруг чувствую резкую боль в спине. Снимаю рубашку и вижу — на ней большое черное пятно, а по краям коричневая окантовка. Как будто прожгли. Я стал бегать по квартире в поисках огня, ничего не нашел. На следующий день все рассказал другу. А он сообщил, что раньше в его квартире жил очень старый мужчина, еврейский отшельник. Он никогда не выходил из дома, к нему каждую неделю приходил брат и кормил его. Как-то брат не пришел, старик решил сам что-то себе приготовить, но был так слаб, что не справился с плитой — кухня загорелась. Соседи вытащили отшельника, но он получил сильный ожог спины и умер. Мы пошли к другу, заходим — а там везде пыль, как будто мы перенеслись в то время, когда жил старик. И в следующую секунду на нас обрушивается потолок. Пожалуй, это самое странное, что со мной когда-либо случалось.

C Ты женат 13 лет. У счастливого брака есть секрет?

Э Нет никакого секрета. Просто надо быть женатым на моей жене.

C Но ты часто уезжаешь на мотоцикле в о-о-очень долгие путешествия — чтобы глотнуть свободы?

Э Я никогда не уезжал от жены, я уезжал за приключениями. Хотел посмотреть Сибирь, Судан, как люди там выживают. Кстати, жена научилась управлять мотоциклом и проехала со мной по Малави и Замбии.

C Не страшно ехать в такие места?

Э Иногда я чувствую, что кто-то защищает меня. Я не религиозный человек и не знаю, что это. Но знаю одно: люди считают, что мир гораздо опаснее, чем он есть на самом деле. Дома может быть не менее опасно. Я не из тех, кого останавливает страх — «как бы чего не случилось».

C В поездках ты находишь время и для благотворительности…

Э Мы (с другом, актером Чарли Бурманом) поинтересовались в ЮНИСЕФ, есть ли у них проекты на нашем маршруте. Их оказалось три. На Украине — для детей, пострадавших от Чернобыльской катастрофы. В Казахстане мы помогали строить в школах стены для лазанья — надо было успеть к соревнованиям (они — один из способов борьбы с детской наркоманией и алкоголизмом). В Монголии мы встречались с бездомными детьми. Эти три проекта положили начало моему сотрудничеству с ЮНИСЕФ, мне предложили стать их послом, это для меня большая честь. Многие думают, что ЮНИСЕФ появляется, только когда случается нечто такого масштаба, как ураган «Катрина». Конечно, в чрезвычайных ситуациях они всегда помогают. Но занимаются и повседневными, менее заметными делами. В 2007 году, например, мы были вместе с фондом в Северной Уганде, встречались с 7-летними детьми, которым посчастливилось выбраться из мятежной армии — их заставляли убивать людей. Люди из ЮНИСЕФ помогали им вернуться к нормальной жизни.

C Твои путешествия — это ведь еще и поиск адреналина? Это сложно совмещать с работой?

Э Я не любитель рисковать ради выброса адреналина. Никогда бы не занялся бейс-джампингом. Мой брат — пилот, отец тоже управляет самолетом. А я наблюдаю за ними с земли. Что же до второго вопроса… Когда создаешь характеры, то используешь то, что видел в жизни. После первого путешествия я осознал, как прекрасен мир. А потом был захват школы в Беслане… И мне было очень сложно смириться с тем, какими хорошими и какими бесчеловечными могут быть люди.

C О чем ты мечтаешь?

Э Хочется попробовать стать режиссером хорошей картины. Теперь чувствую в себе силы для этого. Есть сумасшедшие мечты, например мотопробег на старых мотоциклах.

C Ты часто снимался обнаженным…

Э Смешно — я уже не помню, когда это было. И что в этом интересного?

C А тело-то свое нравится?

Э Ну, у меня другого нет. Приходится любить это.

C Ты отказался от роли Бонда…

Э Это неправда.

C Нет? Пора поправить Википедию.

Э Надо посмотреть: может, я еще от каких хороших фильмов отказался — от «Унесенных ветром» например? (Смеется.)

C Что для тебя мужественность?

Э Быть хорошим отцом. В этом мужественности больше, чем в шрамах.

C Ты по дому делаешь что-нибудь? Кран текущий сможешь починить?

Э Нет, я бы не смог… Вернее, смог, просто пытаться не стал бы… Чинить свои мотоциклы мне нравится. А кран… Это неинтересно и опасно — вдруг прорвет? Я лучше профессионала позову.

C А ты чего-нибудь боишься по‑настоящему? Смерти, например?

Э Ну нет, я не хочу, чтобы ты потом написала: «Он боится смерти». Может, пауков? Да нет, не боюсь я пауков…

КТО О ЧЕМ

На пресс-мероприятии, посвященном выходу фильма, присутствовали и выступали все участники процесса. Вот лишь некоторые их высказывания друг о друге:

1 АЙЕЛЕТ ЗОРЕР (в фильме она — исследователь Виттория Ветра): «Эван очень веселый и может вспомнить слова и мелодию практически любой песни. А еще и споет отлично. Том (Хэнкс) почти никогда не уходит в перерывах в трейлер. На площадке был стол, Том постоянно за ним сидел — читал или писал что-то. С ним всегда можно поговорить — он очень внимательный слушатель. Как-то я рассказывала ему историю, он снял ботинки, чтобы ноги отдохнули. А потом, когда надо было идти, надел левый ботинок на правую ногу и наоборот — и не заметил этого! А еще он невероятно харизматичный, мудрый. И секси, конечно».

2 ТОМ ХЭНКС об Айелет: «Хорошо, что Skype бесплатный — она каждую свободную минуту сидит в нем, общается с друзьями и близкими».
И о Большом адронном коллайдере: «Он не показывает время, на нем нельзя приготовить тост или яичницу, можно только сталкивать атомы, как двухлетний ребенок сталкивает свои игрушки. Если понадобится, я готов „нажать на кнопку“ в нужный момент, чтобы сделать антивещество».

3 РОН ХОВАРД, режиссер фильма, на вопрос «Что изменилось с времен «Кода да Винчи?» ответил: «Герой Тома Хэнкса, профессор Лэнгдон, постригся».

ВОЗЬМЕМСЯ ЗА УМ

Ученые из Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН), которая фигурирует в фильме «Ангелы и демоны», рассказали о своем месте работы немало интересного:

Если бы частицы и античастицы были уравновешенны, мы летали бы частицами по Вселенной. Должен быть какой-то минимальный дисбаланс, который позволяет нам выглядеть так, как мы выглядим.

WWW, Всемирная сеть, или попросту Интернет, берет свое начало именно в ЦЕРНе — в 1990-м здесь появились первый в мире веб-сервер и сайт — info.cern.ch/, который функционирует до сих пор.

Ученые пытаются максимально приблизиться к Большому взрыву, но сымитировать его невозможно.

LHC (Большой адронный коллайдер) не представляет опасности. Объем антивещества, которое мы можем произвести, ничтожно мал.

Дочь Тома Хэнкса Лиз заинтересовалась антивеществом, когда ей объяснили, что частицы, из которых она состоит, пришли напрямую из Большого взрыва, так что ей миллиарды лет и она никогда не умрет.

Только после «Кода да Винчи» в Большом адронном коллайдере поставили сканер глаза. Так что теперь в ЦЕРН просто так не пройдешь.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить