Антонио Бандерас и Педро Альмодовар: дружба и работа

22 сентября в прокат выходит драма Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу» с Антонио Бандерасом в главной роли.

Антонио Бандерас и Педро Альмодовар: дружба и работа

22 сентября в прокат выходит драма Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу» с Антонио Бандерасом в главной роли. Режиссер и актер знакомы уже 30 лет, и именно со встречей с Альмодоваром началась кинокарьера Антонио Бандераса.

Молодой и бедный театральный актер Антонио Бандерас вместе с друзьями сидел в кафе Национального театра в Мадриде, когда туда вошел странный готический «тип» с зачесанными назад волосами и, важно размахивая чемоданом ярко-красного цвета, подошел к барной стойке. Он обмолвился парой слов с барменом, затем резко повернулся в сторону, где сидела компания молодых актеров, и обратился к Антонио: «У вас очень романтическое лицо. Вам нужно сниматься в кино. До свиданья».

С того момента актер и режиссер создали немало совместных проектов, ставших классикой кинематографа. В первое десятилетие своего творческого союза Педро Альмодовар и Антонио Бандерас "взрывали мозг" кинокритикам на различных фестивалях такими смелыми и эксцентричными работами, как «Лабиринт страстей», «Матадор», «Закон желания», «Женщины на грани нервного срыва», «Свяжи меня!"

«Лабиринт страстей», 1982
 «Матадор», 1986
«Закон желания», 1986
«Женщины на грани нервного срыва!», 1988
«Свяжи меня!», 1990
«Кожа, в которой я живу», 2011


«Лабиринт страстей», 1982
Первая совместная работа Альмодовара и Бандераса. Сюжет запутан и парадоксален: иранский принц, на которого ведут охоту революционеры, оказывается предметом страсти нимфоманки Сексильи. Девушке и в страшном сне не могло присниться, что главного героя не интересуют женщины. Совсем. Этот фильм смело отражает взгляды на любовь и секс, сформировавшиеся в Мадриде в начале 1980-х, в особый период популярности сексуальных приключений, между сменой франкистского авторитарного режима и осознанием опасности ВИЧ.

«Матадор», 1986
В этом фильме Антонио Бандерас появляется на экране гораздо чаще, чем в предыдущем. По сценарию матадор по имени Диего не может противостоять жажде убийства. Из-за травмы, полученной на корриде, он больше не может выступать, но сил на то, чтобы убить двух девушек, у него хватит. Ученик Диего с радостью берет эти убийства на себя, но у полиции своя версия произошедшего…

«Закон желания», 1986
Лучше всего фильм характеризует цитата: «Ты меня не любишь. А я тебя люблю. У нас ничего не получится. Нет, не так. Ты пишешь мне не те письма. Я ими недоволен. Это не то, что мне нужно…» Вы думали, что в любовном треугольнике обязательно замешана женщина? Как бы не так!

«Женщины на грани нервного срыва!», 1988
Искушенный зритель увидит изящные аллюзии, откровенную пародийность сюжета помимо общей легкости этой комедии.

«Свяжи меня!», 1990
Недавно вышедший из психиатрической клиники герой Антонио Бандераса решает обрести семью с хорошенькой порноактрисой. К сожалению, он слишком буквально понимает значение слова «привязанность».

«Коже, в которой я живу», 2011
Антонио Бандерас играет гениального хирурга-перфекциониста, одержимого идеей создать неуязвимую кожу.
Антонио отмечает, что во время съемок Альмодовар заставлял его делать такие вещи на экране, значение которых он сам до конца не понимал.

По словам Антонио, достигнув 51-летнего возраста, он уже давно избавился от образа мачо и чувствует себя более комфортно. В фильме Педро Альмодовара Бандерас подтверждает свои слова и доказывает в очередной раз, что он гораздо больше, чем привлекательная внешность. Говоря о своих прошлых фильмах, он отмечает, что порой допускал ошибки, ведь он стал первым испанцем в Голливуде, и у него не было точки отсчета. Но Бандераса, по его собственному признанию, никогда не волновало общественное мнение о выбранных им ролях.
Смотри видео со съемочной площадки фильма «Кожа, в которой я живу».

Фото и текст: Way To Blue

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить