Актриса Ольга Будина о смешном и серьезном

«Я люблю посмеяться. Иногда бывает такое настроение, когда постоянно хохочу. Это здорово!»

Актриса Ольга Будина о смешном и серьезном

  • Когда я училась в 10−11 классах, то преподавала в своей же школе в 6 «Б». Поначалу содрогалась от того, что ученики называют меня по имени-отчеству. Но потом стала приучать себя к этому. Становилась перед зеркалом и говорила: «Я — Ольга Александровна, и ничего тут смешного нет».
  • В конце выпускного класса мы все завели альбомы, в которые писали друг другу пожелания. Наткнулась на него спустя 10 лет и даже расплакалась. Буквально через страницу одноклассники желали мне стать актрисой. Завершалось все тирадой девочки, которая написала: «Оля, не будь дурой, не иди в пединститут — по тебе сцена плачет».
  • В школе я ходила в телогрейке. Красила волосы красной копиркой. У меня были фиолетовые брови. В волосы вплетала ленточку термоядерного цвета — получался тонкий дред. Никто так не ходил, я была первой.
  • В детстве я боялась ядерной войны и даже написала письмо президенту США Рональду Рейгану. Он же не понимал, что если сбросит бомбу, то погибнет не только Россия, но и Америка. Мне нужно было ему это объяснить, что я и сделала.
  • Однажды в такси разговорилась с водителем. Он сказал, что его жена — маникюрист. Я подумала, что он ее любит, но так стесняется ее профессии, что придумал такое название. Впрочем, возможно, это слово существует в природе, но я его впервые услышала от таксиста.
  • Я понимаю, что пытаюсь реализовать через сына то, что не случилось в моей жизни, например заставляю его учиться в Гнесинке. Понимаю это, но поделать ничего с собой не могу.
  • Бывает, прихожу к сыну, говорю: «Дай-ка я тебе кое-что на You Tube покажу». А он: «Опять дирижера?» Киваю. Он говорит: «Тогда вначале смотрю твоего дирижера, потом — пять своих мультфильмов». Или три, или два — зависит от крутизны дирижера. Дороже всего обошелся Евгений Светланов. Проще дело обстояло со Спиваковым.
  • Если я нахожу какой-то интересный крем или марку, или диету, то не могу удержаться, чтобы всем об этом не рассказать. Бывает себя останавливаю, говорю: «Оля, уже половина страны знает, что этим надо пользоваться, пусть другая половина пользуется чем-то другим». Бывает, что меня заносит, да.
  • Еще один девочкин заскок: я всех заставляю ходить в ресторан «Бокончино», потому что именно там самая вкусная пицца, и не надо мне рассказывать про другие места. Более того, я убеждаю всех заказывать исключительно «Маргариту», потому что нельзя портить тонкое тесто другими продуктами. Хочешь еды — заказывай еду, пицца — это наслаждение.

  • Я понимаю и признаю классику в одежде и украшениях, но она для меня скучна. Если говорить об украшениях, то сейчас я выбираю что-то необычное, например то, что выпускает Роберто Коин. У него буйная фантазия, а именно это меня и привлекает. Мне нравится все, что «с живинкой». Мне это в любом виде искусства импонирует.
  • Через некоторое время после того, как я ушла от мужа, он приехал и забрал все мои украшения, чтобы я не оставила их на черный день и продала. А мне тогда с ребенком на руках и правда не на что было жить. Я подумала, какой интересный мужчина, он действительно думает, что можно продаться за мешочек камушков.
  • Одна из моих последних ролей — Маргарита Коненкова, возлюбленная Эйнштейна в картине «Эйнштейн. Теория любви». В четвертый раз играла реально жившего человека. Это куда более ответственно, чем вживаться в образ литературных, вымышленных персонажей.
  • Невозможность делать то, что тебе нравится, способна ввергнуть меня в глубокую депрессию. И тогда в ближайший выходной я срочно покупаю билет и лечу на день-два в Париж.
  • Все понимают, что пятый сезон подряд играть земского доктора в одноименном сериале можно только по какой-то очень важной причине. У меня эта причина есть, и я о ней каждое утро себе напоминаю. После рождения ребенка мне нужно было срочно купить квартиру, поскольку негде было жить. Много денег я могла заработать только на сериалах. Через год-полтора у меня уже была квартира. И я была довольна результатом того, как себя продала.
  • По моему ощущению, сейчас эпоха безвременья. Так я отношусь к сегодняшнему дню, поэтому часто позволяю себе дерзкие выходки. Я все время задаю себе вопрос: «А судьи кто?» Существует не так много людей, мнением которых я по-настоящему дорожу.
  • Так как я для своего сына и мама и папа, то мне приходится не только сюсю-мусю разводить, но и строить его. Тут есть опасность женского давления на мужчину. А это неправильно: мама над мальчиком не должна грубо доминировать, иначе можно подавить его мужскую сущность. И я ему в таких случаях говорю: «Сейчас я 15 минут должна побыть папой…» И понеслось.

Беседовал Андрей Захарьев

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить