Серьезный Михаил Галустян о смешных женщинах и убежденных холостяках

7 мая в прокат выходит комедия «Одной левой», в которой Михаил Галустян сыграл не только одну из ролей, но и выступил продюсером. По словам самого Галустяна, переключаться между личностями комика и руководителя у него получается легко. А что именно кроется за этими образами — об этом и пошла речь в интервью.

Серьезный Михаил Галустян о смешных женщинах и убежденных холостяках Legion-Media

Ваша роль в новой комедии выделяется из общей фильмографии.
Я в последнее время расширяю свое актерское амплуа, пытаясь играть не только фриковатых людей, но и более или менее взвешенных персонажей. Поэтому в «Одной левой» роль у меня серьезная, некомедийная. Я играю олигарха, очень влиятельного человека. Роль эпизодическая — я являюсь неким покровителем нашего главного героя — ловеласа и мачо Макса в исполнении Дмитрия Нагиева. Не могу сказать, что у меня какая-то особенная двояковыпуклая роль с чудовищной глубиной, но она является незаменимым винтиком в этом большом механизме под названием «Одной левой».

Но главная ваша роль в проекте — это продюсирование.
Да, в последнее время я все больше выхожу на этот рубеж.

Так что же мешает окончательно встать по ту сторону камеры?
Роль-то я взял себе потому, что все-таки являюсь некой медийной персоной со своей аудиторией, да и актерскими данными вроде наделен. Почему бы не сыграть? А вообще, сейчас уже нет никакого конфликта между актерством и продюсированием. Раньше я сталкивался с этой проблемой: было сложно переключать в мозгах тумблер между творчеством и продюсированием. Сейчас я с лёгкостью это делаю. Где надо — включаю продюсера, урезаю что-то, подстраиваюсь, иду на компромиссы, договариваюсь, встречаюсь, обсуждаю, а потом становлюсь творческим, открытым, амбициозным.

Как к продюсеру партнеры относятся к вам с полной серьезностью? Или ждут шуток?
О нет, поверьте! Мои подчиненные как раз знают, что в реальной жизни я вообще не такой. К сожалению, а может, и к счастью, в жизни я очень серьёзный, требовательный, строгий, рассудительный.

Кому пришла в голову идея пригласить в проект Полину Гагарину?
Это был кастинг. Полина прошла пробы, и среди всех претенденток на эту роль она оказалась лучше всех.

Сейчас уже известно, что Полина едет на «Евровидение» — какая неожиданная удача для фильма!
Да, когда мы утвердили Гагарину, тогда и речи не шло о том, что она поедет в Вену. Сейчас это оказалось приятным сюрпризом.

Что за странный сюжет — у мужчины отказывает рука?
Вы знаете, буквально до вас у меня спросили: «А вам не кажется, что этот сюжет уже во многих фильмах был?»

А я никогда с таким не сталкивалась!
Видите, как бывает. А по сути, сюжет-то не такой уж и странный. Конечно, сценарий оригинальный. Он был на английском языке и получил грант Калифорнийского университета. Мы сразу обратили на него внимание, купили этот сценарий, адаптировали под российскую аудиторию. Суть в том, что мужчине в руку вселяется душа девушки. В этом есть аллегория — это противостояние мачо и очень пунктуальной, ответственной, порядочной девушки, любящей животных и природу. Это история не про то, как мужчина борется со своей рукой, хотя, конечно, на первый взгляд так может показаться. Но если посмотреть под другим углом, увидите борьбу умов, борьбу мужчину и женщины.

Вы понимаете психологию убежденных холостяков?
Да, понимаю и допускаю, что есть и такие люди. Я их одновременно и поддерживаю, и немного осуждаю, потому что мужчина рано или поздно должен создать семью. Но если ему комфортно быть холостяком — это его выбор.

То есть вы бы не посоветовали убежденному холостяку пересмотреть его принципы?
Я никогда не лезу в чужую жизнь. Сейчас я буду настаивать на том, чтобы они поменяли свое мнение, а потом я буду крайним из-за того, что все испортил. Душа человека — потемки.

Кадр из фильма
Кадр из фильма «Одной левой»
Каропрокат

Какой вы муж?
Ответственный, порядочный, требовательный.

Как и продюсер? Или это все — три разные личности: актер, продюсер и семьянин?
На первый взгляд, может показаться, что это один и тот же человек. На второй — это совершенно разные люди. А в итоге, все эти три личности оказываются в одном флаконе.

Как вы считаете, женщина должна быть смешной?
Нет, это выглядит жалко. Смеяться вместе с женщиной — это одно. Но смеяться над женщиной я считаю неприемлемым. Одно дело, когда она в своем актерском амплуа играет определенную роль, надевает на себя образ, но женщину, над которой смеешься, мне все же жалко.

А что насчет ироничных женщин?
У женщины обязательно должно быть чувство юмора. Как же жить с такой! Женщина без чувства юмора заслуживает такого же мужчину. Хотя, чувство юмора есть у всех. Вопрос в том, насколько оно развито. У кого-то это чувство притуплено, у кого-то развито сильнее — это можно сравнить с обонянием, со зрением.

Вы читаете рецензии на свои фильмы?
Да.

Если отзывы негативные, вам обидно?
Если это компетентные критики, то… нет, не обидно, для меня это работа над ошибками. Критика нужна и важна, если она конструктивная, по делу, если расписывает этапы картины, игру актера и не переходит на личности. Хотя, для меня главным критиком, конечно же, является зритель.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить