Кондиционер и покрывала под запретом: 10 правил умного туриста от Лены Летучей

Долгожданный отпуск может испортить любая мелочь: тяжелый перелет, перепалки при регистрации на рейс, шумные соседи в отеле. Опытные путешественники знают, как организовать безупречные каникулы. А кто самые опытный турист в стране? Конечно, принципиальная и неподкупная блондинка Лена Летучая. Именно она и рассказала в эксклюзивном интервью Cosmo, почему нельзя включать кондиционер в номере и есть салаты со шведского стола. А еще — назвала самый ужасный российский отель из всех, что когда-либо видела!

Кондиционер и покрывала под запретом: 10 правил умного туриста от Лены Летучей fotoimedia / Григорий Шелухин

Перелеты — больная тема. Когда много летаешь, страдает все: волосы, кожа, кишечник. На длинных рейсах я залепляю все лицо патчами — так и лечу. Мне, честно говоря, все равно, как это смотрится со стороны, но работает отлично.

Категорически запрещаю ложиться на покрывала, укрываться ими и каким-либо образом использовать их. Сами отельеры говорят, что это самый грязный предмет в любом номере, потому что их практически не сдают в химчистку.

Не советую пользоваться кондиционерами. Мы проверяли огромное количество отелей, и, как правило, фильтры там никто не меняет. Иногда даже окно открыть не так вредно, как включить кондиционер.

Причин переселиться в другой номер — масса. Пахнет сигаретами? Меняем. Обещали одну кровать, а у вас две — меняем. В номере не убрано от прежних гостей — меняем и возвращаем деньги. Шумные соседи? Звоним на ресепшн и опять же просим другую комнату. А вот с видом из окна придется смириться. Тут лучше указать при бронировании sea view («вид на море») или, например, garden view («вид на сад»). Зависит от ваших предпочтений.

Шведский стол — страшная история. Заправленные салаты часами стоят просто так, не в холодильнике, неприкрытые… жуть! У меня со шведским столом не очень хорошие ассоциации. Лучше выбрать завтрак по меню.

Отель «Амрита» в Челябинске — самый ужасный за 2 года моих проверок. Отвратительный пыльный номер с грязными окнами, дырявое постельное белье и хамское отношение персонала.

Однажды меня не хотели пускать на рейс. Так и сказали: «Мест больше нет, приходите завтра». Оказывается, авиакомпании продают больше мест, чем есть в самолете. Это называется «овербукинг». Первым делом я вызвала представителя авиакомпании и объяснила ситуацию. Другие пассажиры просто уходили, но я не сдавалась. В бизнесе, в экономе, с дополнительной стыковкой — я готова была лететь как угодно. В итоге 40 минут увещеваний — и я на борту. Так что главный урок — регистрируйтесь на рейс заранее.

Я собираю бонусные мили. С ними можно пересесть в бизнес-класс или просто подождать посадку в лонже. Может быть, многие думают, что звезды не считают деньги — это неправда. Я обращаю внимание на цены и, например, билеты ищу на Aviasales, чтобы сравнить все возможные варианты.

Красивые фотографии — не повод бронировать отель. Даже наоборот! Если чересчур красиво, да еще и дешево — наверняка какая-то подстава. Советую посмотреть средний ценовой уровень в городе, ведь себе в убыток никто продавать не будет. Выбирайте 3−4 звезды, внимательно читайте комментарии и изучайте детали. Например, посмотрите в Google Street View на то, как выглядит отель и действительно ли там «всего пара шагов до моря». Нужно внимательно относиться к тому, где вы будете жить.

Я люблю жить не в отелях, а в апартаментах. Например, на Шри-Ланке я через Airbnb нашла виллу практически в джунглях. Качаешься в гамаке, а вокруг павлины ходят, обезьянки, белки прыгают. Да и по цене частные дома процентов на 20 дешевле!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить