Мировой секс

Завершилось международное секс-исследование среди читательниц Cosmopolitan. Есть над чем задуматься!

Мировой секс
Завершилось международное секс-исследование среди читательниц Cosmopolitan. Общие итоги оказались очень интересными.

В исследовании приняли участие женщины (88%) в возрасте от 18 до 24 лет (45%) из шести стран: Великобритания, Америка, Германия, Финляндия, Швеция, Россия. Большинство участниц опроса (более 50%) указали в качестве семейного положения вариант «в отношениях», причем в Финляндии — больше половины девушек (61%) выбрали этот ответ.

Около 95% читательниц во всех странах гетеросексуальны, от 5% - бисексуальны. Интересно, что Швеция на 100% гетеросексуальная страна! На вопрос «как быстро вы влюбляетесь» мнения разделились: - В Америке, Великобритании и Финляндии (по 60%) за ответ «в течение нескольких месяцев», в Германии и Швеции — 30% за ответ «в течение месяца». Зато в России девушки готовы влюбиться — за неделю!

90% мировых женщин никогда не платили за секс. У 20% финок — такой опыт все же был. В Швеции такой способ получения удовольствия не приемлют всуе — 100% ответили однозначно «нет».

Фраза «Размер имеет значение» явно пришла из Америки — там и еще в Швеции наблюдается значительный перевес в пользу ответа «имеет значение» — порядка 61%. В остальных странах девушки сомневаются — результаты колеблются от 40 до 50% за «да» и «нет».

Интересно, что на вопрос «волнуется ли мужчина из-за размеров своего пениса» читательницы из разных стран ответили по‑разному. В России, Америке и Великобритании мужчины волнуются процентов на 90, в Германии и Швеции почти 100% волнений, зато в Финляндии не волнуется почти никто — только 30% за ответ «да».

Во всем мире, девушки мастурбируют (более 90%), в России, правда, только 80%. Секс-игрушки используют в мире 50/50 девушек.

Результаты российского секс-опроса здесь

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить