Уходить вовремя

Под шквалом ваших возмущенных писем и активной дискуссии на Cosmo-форуме Антон сдался и прояснил-таки ситуацию с отсутствием своей колонки и фотографии в журнале.

Уходить вовремя

Под шквалом ваших возмущенных писем и активной дискуссии на Cosmo-форуме Антон сдался и прояснил-таки ситуацию с отсутствием своей колонки и фотографии в журнале.

В: Меня волнует самый главный вопрос: существуешь ли ты на самом деле или Антон — это фантом, призрак, плод буйной фантазии редакции Cosmo? Если ты все же есть, то почему до сих пор не осчастливил читательниц своим фото? (Ведь мы наверняка видали и пострашнее.)

Лена
О: Я прислал в редакцию свое фото в бикини, но мне сказали, что читательницы к этому еще не готовы. Это шутка, а если серьезно, то я вовсе не призрак и не плод буйной фантазии редакции Cosmo, в которой, к слову, ни разу не был.
Больше того: почти все персонажи, с которыми общается Бубликов, — это тоже вполне реальные люди. И многие истории, которые случились с ними и Бубликовым, произошли на самом деле. Но если бы я писал их под своим настоящим именем, да еще и с фотографией, это были бы совсем другие истории. Что-нибудь героическое, где я сам весь в белом и на белом коне, мужчины на это великие мастера.
Кроме того, признаюсь: несмотря на то, что я был максимально искренен, Бубликов — это все-таки не совсем я. Это литературный персонаж (в какой-то момент я даже решил сделать это явным и почти перестал писать колонки от первого лица). И потому фотографий Бубликова не существует. Можно, конечно, опубликовать мою фотографию, но ничего интересного на ней не будет: нос, уши и щетина. Видали, как вы точно подметили, и пострашней.

В: Мой вопрос: почему вы уходите, ничего нам не объяснив? Потом возвращаетесь, просите прощения и опять… уходите «по-английски»?
К.
О: Решение о закрытии колонки Бубликова мне далось очень непросто, потому что я много чего написал в этой жизни (включая двенадцать или даже тринадцать зарплатных ведомостей), но колонки Бубликова — это, может, и не лучшие, но уж точно самые любимые мои тексты. Тут, конечно, хорошо бы приврать, как меня месяцами уговаривали, но на самом деле мне просто предложили остаться и по-прежнему отвечать на ваши вопросы, и я был счастлив, потому что действительно никуда не хотел уходить.
Что касается колонки, то главной в ней была история с М. и она не могла продолжаться бесконечно. Наверное, можно было бы еще лет двадцать рассказывать, как Бубликов не способен решиться и сделать М. предложение, но мне показалось, что это будет нечестно по отношению и к читателям, и к Бубликову, и ко мне. И особенно к М. Честное слово, никто из нас этого не заслужил.

В: У моей подруги настоящая беда: когда она ссорится со ¬своим ¬молодым человеком (при этом не она является зачинщицей ссоры), он всегда ищет утешение у своей бывшей. Подруга уверена, что бывшую он не любит, а просто пользуется ею. Но в качестве кого? Любовницы, подруги? А может, подушки? Вот это ей непонятно. Подскажите, как выйти из этого замкнутого круга!
Соня
О: Соня, у нас с вашей подругой одна и та же проблема — мы не умеем расставаться. Этому вообще нигде толком не учат. Считается, что самое главное — это уметь знакомиться. Но знать, когда поставить точку, тоже очень важно. Это часто бывает больно и страшно, но в конечном счете всем от своевременного расставания лучше. Короче, записывайте совет: бросайте этого козла.

Фото: TAMARA SCHLESINGER

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить