Мокасины со стразами

Дорогой, ради интереса посмотри, сколько в торговых центрах мужских и сколько женских отделов…

Мокасины со стразами

Дорогой, ради интереса посмотри, сколько в торговых центрах мужских и сколько женских отделов…

Примерно одинаково. А пять лет назад на десять женских приходилось три мужских (включая одежду, обувь, зажигалки и огнестрельное оружие).
А десять лет назад мужские, например, ботинки, вообще делали только двух моделей — черные и коричневые.

— Что нужно мужику? Тренировочные штаны, — говорила одна дама, умудренная житейским опытом, тремя мужьями и двумя сыновьями, — одни брюки, две рубашки, свитер. Костюм, в котором он выпустился из школы, женился и гулял на свадьбе сына. Пять трусов. Главное — носков побольше!

Для мужчин делают блузки с кружевами и мокасины со стразами.
Для мужчин делают пиджаки с картинками, майки с вырезами и розовые свитерки с резиночками. Для мужчин делают специальные мужские кольца, специальные мужские купальники, специальную мужскую косметику и даже специальные мужские колготки (для больших морозов, с ширинкой на оном месте).

А ты все еще почему-то уверен, что в том, что касается тряпья, шмотья и барахла, ты аскет, обходящийся ну буквально одной всесезонной власяницей.

ПРАВДА, АСКЕТОВ, КОТОРЫЕ БЫ ТРЕБОВАЛИ НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН-GPS-НАВИГАТОР-МАШИНУ, А НА СДАЧУ — БОЛВАНОК И БАТАРЕЕК, НЕ БЫВАЕТ, НО ЭТО УЖЕ ДРУГОЕ…

Ну, а мы транжиры и смерть мужьям, это ясно. Мы и месяца не можем прожить без какой-нибудь новой шмотки. Мы имеем наглость покупать платья и глупость покупать десятки одинаковых кофтюлек (они, конечно, вовсе не одинаковые, но разве это объяснишь!).
А новые туфли нам нужны просто бесконечно — аж раз в сезон! Мы любим трусы с золотом, тапочки с пухом. Мы любим золотые куртки, серебряные сапоги, купальники с перьями на попе и бриллиантовые заколки. Мы любим все розовое и все розовое в цветочек. Это для нас изобрели такие редкие извращения, как пальто с короткими рукавами, свитер в сеточку и зимние шорты. Срам какой!



Ты бросаешь мне упреки:
— Ты не можешь вернуться из магазина без покупки!
А зачем, по-твоему, я туда хожу?
— Ты часами торчишь в примерочной!
По‑моему, это лучше, чем купить, не меряя, два свитера по цене одного и обнаружить, что они коротки в пупке и жмут в горле.
— Ты зомбирована брендами!
Зато мне не приходит в голову покупать что-либо в отделе «Одежда для всей семьи» в овощном магазине. Тем более футболку с надписью DKNW.
— Ты черпаешь свой потребительский энтузиазм в глянцевых журналах!
Но зато у меня никогда не возникает желания сделать покупку, почитав инструкцию к микроволновой печи.
— А вот в природе все наоборот! Там селезни красивые, а селезенки…
Но так в природе и конкуренция идет между самцами, а у нас… Эх!
Этот спор, как и эта аргументация, разумеется, бесконечен… Я только об одном тебя прошу: давай не будем говорить, что тебе ничего не надо.
И что у тебя ничего нет. У тебя есть десять свитеров и семь пар обуви. Тренировочные штаны. Две пары джинсов и пара брюк. Сорок футболок и две рубашки. Костюм,
в котором ты закончил школу, защитил диплом…

А если ты все еще имеешь что-то против нас, любительниц барахла, посмотри, что носят твои собратья по мужским отделам. Мокасины со стразами — срам какой!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить