Cosmopolitan проверил, реально ли влюбиться за 240 секунд

13 февраля в преддверии дня влюбленных Cosmopolitan решил повторить знаменитый эксперимент американского социолога Артура Арона. Его участниками стали холостяки из знаменитого проекта Cosmopolitan и девушки, отправившие свои анкеты через сайт Cosmo.

Cosmopolitan проверил, реально ли влюбиться за 240 секунд

20 лет назад Арон разработал уникальный опросник из 36 вопросов, обсуждение которых должно было привести к неминуемой влюбленности. «Кого из знаменитостей вы бы пригласили в гости на обед?», «Что вы больше всего цените в друзьях?», «Когда и отчего вы в последний раз плакали?»… После обсуждения этих вопросов пары должны были внимательно смотреть друг другу в глаза в течение 240 секунд. Результаты у Арона получались хорошие: многие из участников эксперимента решались на свадьбу спустя полгода.

Участниками эксперимента Cosmo стали герои традиционного проекта «Холостяки». В февральском номере Cosmopolitan были опубликованы анкеты 30 молодых людей: холостых, перспективных и настроенных на серьёзные отношения.

В течение трех недель после выхода номера девушки могли познакомиться с холостяками, воспользовавшись специальным digital-сервисом Cosmo. Перед Холостяками стояла непростая задача: выбрать себе спутницу на экспериментальный вечер 13 февраля и, вероятно, на всю жизнь.

Перед вечерним свиданием девушек ждал настоящий девичник в новой учебной студии Wella World Studio. С девушками работали стилисты интернет-магазина одежды и обуви Lamoda: каждая получила в подарок уникальный романтический образ от лондонского бренда LOST INK, доступного на www.lamoda.ru.

Образы девушек дополнил макияж от визажистов марки Max Factor, которые трудились под чутким руководством национального визажиста марки Андрея Арбузова. Стилисты Wella Podium Team сделали укладки всем участницам проекта. Сеть здорового питания Prime приготовила для девушек вкусные и полезные угощения. Мастерская BeCreate оформила пространство воздушными шарами, сделанными специально ко Дню всех влюбленных.

—  Подобрать образ на свидание — непростая задача, — рассказала участница эксперимента Милена Меткина. — Здорово, что целая команда стилистов и визажистов взяла ее на себя! Мне было очень интересно примерить на себя новый образ, прическу, макияж. К тому же на девичнике все участницы проекта познакомились друг с другом; я узнала много людей, с которыми не встретилась бы при других обстоятельствах!

Вдохновленные девичником, девушки отправились в Time Out Bar, где их уже ожидали Холостяки.

— Признаюсь честно, перед тем, как отправиться на свидание, я пообщался с Настей во Вконтакте, — рассказывает участник эксперимента Чермен Дзотов о подготовке к свиданию. — Но встреча в Time Out Bar стала для нас первой. Благодаря опроснику мы лучше узнали друг друга.

С опросником пары обращались вольно: кто-то кропотливо обсуждал каждый пункт, кто-то отталкивался от вопросов Арона, переходил на истории из детства, московскую погоду и превратности судьбы.

— У нас получилась отличная пара, — поделился впечатлениями участник проекта Алексей Василевич. — Настроиться на нужную волну помогли вопросы из вопросника, и в итоге нам удалось лучше узнать друг друга, а вечер получился просто прекрасным. Настоящее свидание! И настроение отличное. Мы решили, что обязательно повторим встречу!

Свою вторую половинку вечером 13-го нашли, конечно, не все. Но все участники эксперимента признавались: опыт был любопытным. Тем более, что свидание Cosmopolitan плавно перетекло в вечеринку Tinder «Find your matсh», которая завершилась для некоторых участников проекта только утром 14-го.

Так реально ли влюбиться за 240 секунд? Для оценки эффективности своего эксперимента Артур Арон выбрал полугодовой интервал. 50% пар-участников эксперимента признались, что они хотели бы повторить встречу. Будут ли среди них счастливые влюбленные — узнаем этой осенью!

Перед свиданием участницы проекта собрались на девичник в Wella World Studio
Визажисты Max Factor позаботились об идеальном макияже
Стилисты Wella сделали укладки всем участницам проекта
Сеть здорового питания Prime приготовила для девушек вкусные и полезные угощения.
Макияж и прическу дополнили романтические образы, подобранные для каждой из участниц проекат стилистами интернет-магазина одежды и обуви Lamoda
Романтический образ от интернет-магазина одежды и обуви Lamoda и лондонского бренда LOST INK: http://www.lamoda.ru/p/lo019ewgmk10/clothes-lostink-plate/
Романтический образ от интернет-магазина одежды и обуви Lamoda и лондонского бренда LOST INK: брюки - http://www.lamoda.ru/p/lo019ewgdf09/clothes-lostink-bryuki/            топ - http://www.lamoda.ru/p/lo019ewgrz15/clothes-lostink-bodi/
Романтический образ от интернет-магазина одежды и обуви Lamoda и лондонского бренда LOST INK: http://www.lamoda.ru/p/lo019ewgcq30/clothes-lostink-kombinezon/
Романтический образ от интернет-магазина одежды и обуви Lamoda и лондонского бренда LOST INK: http://www.lamoda.ru/p/lo019ewgvl88/clothes-lostink-plate/
Подготовиться к свиданию - непростая задача. За участниц проекта ее решили стилисты Max Factor, Wella и интернет-магазина Lamoda
Команда Cosmopolitan в модных образах от Lost Ink
После девичника участницы проекта в отличном настроении отправились на свидание с Холостяками
Парам надо было обсудить 36 вопросов, придуманных американским социологом Артуром Ароном
Заключительная часть эксперимента Арона - смотреть в глаза партнера в течение 240 секунд
Участники проекта продолжили веселье на совместной вечеринке Tinder и Сosmopolitan. Из бара Time Out многие расходились за руки

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить