Сosmo рассказывает истории успеха топ-менеджеров Tvzavr.ru в честь шестилетия

Кто бы мог подумать, что онлайн-кинотеатром Tvzavr.ru, управляют четыре девушки! Ведь это же IT-компания, где основной штат — мужчины-программисты. Cosmo.ru поздравляет Tvzavr.ru c шестилетием и рассказывает об обаятельных и привлекательных топ-менеджерах онлайн-кинотеатра. Эти хрупкие девушки выполняют по истине мужскую работу: выстраивают бизнес-процессы в компании и создают все условия для того, чтобы более 22 млн. пользователей в России и СНГ регулярно смотрели любимые фильмы.

Сosmo рассказывает истории успеха топ-менеджеров Tvzavr.ru в честь шестилетия

Марина Сурыгина, генеральный директор Tvzavr.ru

Расскажи, кем ты мечтала сдать в детстве?

В детстве я, в отличие от многих девочек, мечтала стать не моделью или балериной, а рок-звездой. Я тогда училась в музыкальной школе, но увлекалась русским роком. Однако c возрастом мое желание блистать на сцене постепенно угасло, уступив место новой, более обдуманной мечте — стать программистом.

Мои родители долгое время работали программистами, и меня всегда восхищало то, что они делают: как с помощью нескольких команд из простых слов создают вещи, благодаря которым работают сложные системы. Чем старше я становилась, тем больше интересовалась IT. Поэтому после 9 класса я пошла в физико-математический лицей при МИФИ, а потом поступила в этот университет.

Чем занимаешься теперь?

Сегодня я — генеральный директор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru. Я сама участвовала в создании компании, писала код для плеера, прошла путь от простого программиста до главы онлайн-кинотеатра.

Твой главный жизненный девиз?

Побольше улыбаться и позитивно смотреть на мир, ведь жизнь у нас все-таки одна. И нужно постараться сделать так, чтобы все тебе в ней приносило радость, в том числе и работа.

Какой совет ты дашь юным читательницам, которые захотят повторить твой успех?

Самое главное — это трудолюбие и саморазвитие. Однако добиться успеха в какой бы то ни было профессии без образования крайне сложно. Поэтому для людей, которые хотят развиваться в подобной сфере, прежде всего, необходимо соответствующее образование. Однако после окончания университета твоя учеба не должна заканчиваться: ты должна постоянно самообразовываться дальше, изучать постоянно что-то новое. Любым знаниям необходимы обновления, тем более знаниям в постоянно меняющейся digital-среде.

Анастасия Жаворонкова, коммерческий директор Tvzavr.ru

1. Расскажи, кем ты мечтала сдать в детстве?

C того момента как я себя помню, я всегда хотела заниматься рекламой. Моя мама работала редактором в журнале «Спутник», который рассказывал о жизни в СССР гражданам других стран. В нем были очень красивые рекламные вкладки. Я вырезала некоторые из них — рекламу Аэрофлота и Сбербанка — и вешала себе на стену над кроватью, мечтая, что когда-то буду причастна к этому миру — миру рекламы.

2. Чем занимаешься теперь?

Я осуществила свою детскую мечту, вся моя карьера связана с рекламным бизнесом, в котором я работаю уже более 20-ти лет. Сегодня я занимаю пост коммерческого директора онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru, где я практически с нуля построила целый отдел продаж.

3. Твой главный жизненный девиз?

Когда-то Майя Плисецкая сказала: «Характер — это и есть судьба». То, как сложится наша жизнь зависит только от нас.

4. Какой совет ты дашь юным читательницам, которые захотят повторить твой успех?

«Не боги горшки обжигают». Не нужно бояться много работать, пробовать себя в чем-то новом, стараться реализовывать задуманное. Надо просто любить жизнь и постараться сделать так, чтобы работа приносила тебе удовольствие. А если у человека интересная работа, то у него просто не может не быть неинтересной жизни.

Елена Хлебникова, директор по контенту Tvzavr.ru

Расскажи, кем ты мечтала стать в детстве?

Когда я была маленькой, я очень любила летать на самолетах, поэтому хотела стать стюардессой. Мне казалось, это так здорово, что за один день можно побывать в нескольких странах, а все, что для этого нужно — это улыбаться, красиво ходить между рядами и раздавать напитки. Однако поступила я в итоге в ГУУ на аналитика, потому что с годами поняла: стюардессой быть не так романтично, как кажется.

Чем занимаешься теперь?

Я директор по контенту онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru — договариваюсь с правообладателями о закупке фильмов, сериалов и мультфильмов для нашей площадки, часто, кстати, езжу на фестивали за границу, в Канны, например. Так что моя мечта много летать отчасти осуществилась.

Твой главный жизненный девиз?

Я очень люблю «Маленького принца» и особенно эту цитату: «Хотел бы я знать, зачем звезды светятся. Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою». Такая философия мне близка.

Какой совет ты дашь юным читательницам, которые захотят повторить твой успех?

Работать, работать и еще раз работать. Закупка контента — это такая среда, где постоянно что-то происходит, часто случаются какие-то форс-мажорные ситуации, накладки. Нужно обладать невероятным трудолюбием, чтобы чего-то достичь в этой сфере. Однако при этом всегда надо верить в лучшее и позитивно смотреть на мир, потому что если не умеешь радоваться маленьким вещам, тебя не обрадуют и большие.

Олеся Теплова, директор по маркетингу и PR Tvzavr.ru

Расскажи, кем ты мечтала сдать в детстве?

С детства мне нравилось командовать. Помню, еще в песочнице всех строила, раздавая указания, кому и чем заниматься, для того, чтобы построить красивый замок из песка. А в детском саду воспитатели часто просили родителей отдавать меня в старшие группы: они поручали мне детей, я присматривала за ними, читала сказки, учила. В школьные годы, когда собиралась поступать на журфак МГУ, я хотела стать DJ на радио. Кстати, эта мечта не покидает меня до сих пор. Однако после поступления в университет мои приоритеты несколько изменились, и я решила попробовать себя в PR: это больше соответствовало моему характеру.

2. Чем занимаешься теперь?

Я являюсь директором по маркетингу и PR онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru, отвечаю за все внешние коммуникации и маркетинг. Около полугода назад в Tvzavr сформировался полноценный отдел маркетинга и PR. Еще обучаю специалистов, провожу тренинги по пиару. Я очень рада, что некоторые мои коллеги — мои ученики и последователи. Основам пиара и брендинга обучались с самых азов, а сейчас — настоящие монстры на рынке. Наблюдаю, как на моих глазах журналисты превращаются в пиарщиков. У нас очень интересная и ответственная работа: мы строим репутацию бренда Tvzavr, рассказываем и показываем, почему кино в интернете лучше всего смотреть именно на Tvzavr. Я же курирую все процессы — в общем, командую, как и хотела в детстве.

3. Твой главный жизненный девиз?

Без действий самые лучшие намерения в мире так и останутся намерениями. Просто работайте, много работайте. Это применимо как в бизнесе, так и в жизни.

4. Какой совет ты дашь юным читательницам, которые захотят повторить твой успех?

Пробивать любые стены и не останавливаться на достигнутом, не бояться открывать закрытые двери.

Пиарщик должен быть всегда на связи, и часто мне приходится работать по 24 часа в сутки. Для того, чтобы стать хорошим PR-специалистом, нужно, в первую очередь, иметь соответствующий характер: быть пробивным и энергичным человеком. В PR очень важна репутация, и нужно уметь ее правильно построить. Установление коммуникаций и создание репутации — это очень ювелирная работа. Ее можно сравнить разве что с огранкой бриллиантов. И чем ювелирнее подходишь к этому вопросу, тем лучше результаты.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить