Ольга Золотарева о секрете своего успеха, собственном бизнесе и семье

Открыть бизнес, усыновить ребенка, победить на международном конкурсе красоты — Cosmo познакомился с современными женщинами, которые успевают все!

Ольга Золотарева о секрете своего успеха, собственном бизнесе и семье

Ольга Золотарева, 36
Ольга Золотарева, 36
управляющий партнер коммуникационного агентства UPSIDECOM

Образование: факультет лингвистики и межкультурных коммуникаций.
Семейное положение: замужем, есть сын.

На сегодняшний день PR лидирует в хит-парадах профессий. Многие, правда, думают, что специалисты по связям с общественностью только и делают, что ходят на вечеринки и общаются с журналистами и звездами. Ольга Золотарева поделилась своим опытом и рассказала, как добиться успеха в сфере коммуникаций — одной из самых динамично развивающихся областей. Оказалось, что работать в рекламном бизнесе намного интереснее и сложнее, чем кажется, и настоящему пиарщику нужно учить языки, постоянно совершенствоваться и развивать творческое мышление, а не только посещать тусовки.

Расскажи, как ты решила связать свою жизнь с рекламой?
Я еще в школе поняла, что хочу работать в этом бизнесе. Образование получила лингвистическое, но сразу после института попала в рекламное агентство.

Первый опыт был трудным?
Совсем наоборот! Я работала в коллективе с молодыми веселыми и творческими людьми и именно там научилась мыслить креативно. Тогда рекламный рынок только зарождался, и постигать азы приходилось самим.

Как вам с партнерами пришла в голову идея создания коммуникационного агентства?
Мы решили, что должны организовать компанию мечты. У коллег был опыт в издательском бизнесе и в крупных корпорациях, а я к тому времени уже поработала директором отдела рекламы в большой бьюти-компании, занималась буквально всем — от организации мероприятий до PR. Мы решили объединить наши знания и опыт для создания чего-то совершенно нового.

То есть вы с самого начала действовали как-то иначе?
Компания рождалась в кругу друзей с одним общим вектором развития. Мы начинали с локальных клиентов и небольшого бюджета, но люди верили в нас. И успех не заставил себя ждать! Сегодня среди наших клиентов такие гиганты, как Clarins, Calzedonia и «ЦентрОбувь».

Агентству уже пять лет. Как вы изменились за эти годы?
Компания разрослась, мы занимаемся не только PR, но и организацией мероприятий и интернет-продвижением. Делаем особый упор на новые технологии. А вот отдел продаж нам не нужен. Признание — это когда людям, которые сотрудничали с нами, не стыдно порекомендовать нас своим коллегам и друзьям.

В чем секрет вашего успеха?
Мы не работаем по шаблону. Мы глубоко погружаемся во все, что связано с брендами, с которыми сотрудничаем. Классический PR отживает свой век. Стандартные маленькие пакеты из нескольких публикаций в СМИ уходят в прошлое, будущее — за спектром услуг, это и digital, и мероприятия, и многое другое.

Выстрелить может любая идея. У нас работают только креативные люди с грандиозными планами. В сфере PR очень важен свежий, незамутненный взгляд. Человеку всегда должно быть интересно жить — необходимо знать всех вокруг, тусоваться, но и о книгах не забывать. Это залог успеха!

Ты руководишь PR-департаментом. Как журналист, я не могу не спросить: как складываются у вас отношения с моими коллегами?
Мы знакомы с каждым редактором, очень их любим, а они — нас, мы дружим с ними и знаем, что у них происходит в жизни, когда их день рождения, сколько лет их детям. То же касается и клиентов. Нам можно позвонить в любое время дня и ночи и спросить, например, кому доверить декор своей кухни. Мы готовы помочь абсолютно во всем! Люди, с которыми мы работаем, очень важны для нас. В этом наш секрет — в человеческом отношении.

Сейчас только ленивый не идет работать в PR. Как ты на собеседовании отличаешь хорошего специалиста от всех остальных?
Мы много разговариваем с соискателем, пытаемся узнать человека. Свежий взгляд, яркость, молодость для нас важнее, чем послужной список. Это должен быть всесторонне развитый человек, который не делит жизнь на работу и дом. И еще очень важно знание языков. Иностранного — потому что помимо пользы это говорит о дисциплине и способности учиться, и родного, русского, ведь PR — это сфера, где важно уметь грамотно говорить и писать.

Ты сказала, что нельзя разделять жизнь на работу и дом. А как тебе самой удается управлять компанией и воспитывать сына?
К пятому году существования агентства и третьему году жизни ребенка мне наконец удалось это совместить. (Смеется.) Важно не количество времени, проведенного с семьей, а его качество. Да, мой декрет был тревожен и краток, я сдавала проект в роддоме, это все было. Но как иначе? Конечно, нужно всегда соблюдать баланс, чтобы ни одну из важных сфер жизни не приносить в жертву. Мы любим говорить: «Надо уметь жонглировать апельсинами!»

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить