История успеха Дарьи Федоровской

Открыть бизнес, усыновить ребенка, победить на международном конкурсе красоты — Cosmo познакомился с современными женщинами, которые успевают все!

История успеха Дарьи Федоровской

Даша, привет! Рады, что ты нашла время в своем плотном графике! Скажи, если бы у тебя была возможность подписать собственную фотографию, как бы ты это сделала?
Привет! Я называю себя «создателем одежды». Мне не очень нравится слово «дизайнер», я просто делаю то, что люблю. А помимо работы я являюсь мамой двух прекрасных дочерей.

И всего этого ты добилась уже в 23 года! Это достойно уважения. Давай обо всем по порядку. А как так вышло, что ты решила создать собственный бренд одежды?
По специальности я управленец. С одной стороны, кажется, что эта профессия никак не связана с моей творческой деятельностью. Но это не так. Навыки управления, менеджмента, маркетинга необходимы любому человеку, который планирует заниматься собственным делом.

Я никогда не хотела быть дизайнером и не считаю себя им. Я придумываю и создаю стильные образы. А все популярные юбочки-платья-костюмы были давно-давно придуманы великими мастерами. C детства я любила одеваться не так, как все, придумывала интересные комбинации из, на первый взгляд, несовместимых вещей. И я счастлива, что любимое дело превратилось в любимую работу

Когда ты начала работать над воплощением своих идей в жизнь, когда был создан Merry Perry?
Все началось в 2012 году после рождения первой дочки, Ульяши. Я придумала себе наряд для празднования дня рождения (ничего нужного в магазине я не нашла), попросила свою помощницу по хозяйству сшить его — кстати, именно она первое время шила все модели в гардеробной родительской квартиры. А дальше было так — я выложила фото в интернет, наряд понравился многим девочкам, они спросили, где и как его купить, и появились первые заказы. Сама шить я не умею и никогда не строила иллюзий на этот счет — каждый должен заниматься своим делом. Поначалу я не только самостоятельно закупала ткани, но и развозила заказы клиентам. Ну и с тех пор Merry Perry стал развиваться, клиентов становилось больше, появились сотрудники и так далее.

Я очень благодарна Алене Водонаевой и Саше Зверевой, которые на первом этапе поддержали меня и способствовали продвижению моего бренда. Они вселили уверенность в меня, и я уже точно знала — отступать нельзя, только вперед.

Merry Perry за три года существования стал довольно известен. Скажи, а ты сталкивалась с какими-то трудностями во время развития бизнеса?
Да, конечно, как и любой человек, начинающий свое дело с нуля, я все узнавала методом проб и ошибок. Самое первое мое производство, с которым я стала работать, находилось в 300 км от Москвы, соответственно, чтобы хоть как-то контролировать процесс, мы вместе с подругой ездили по выходным на один-два дня, чтобы посмотреть и утвердить образцы, отвезти ткани и новые эскизы… Это было очень сложно и физически, и морально, многое не получалось, и это, конечно, выбивало меня из колеи.

Уже позже ко мне пришло осознание, насколько важен ежедневный контроль, ведь когда ты объясняешь людям на производстве, как ты видишь ту или иную вещь, многие нюансы могут быть упущены, а по итогу одежда может получиться совсем не такой, как ты запланировала, а отсюда возникают потраченные впустую деньги, ткани и время. Сейчас я работаю только с производствами, находящимися поблизости, для того, чтобы я могла осуществлять ежедневный контроль и вовремя давать правки по образцам, благодаря этому вся работа занимает гораздо меньше времени, чем раньше.

А что в твоих планах по развитию Merry Perry в ближайшем будущем?
Одно из основных событий, которое нас ожидает в начале лета — это день рождения Merry Perry, нам исполняется три года. Сейчас мы занимаемся организацией крупного мероприятия по этому поводу со множеством сюрпризов. Также в данный момент я занимаюсь расширением производства практически в два раза, а это означает, что теперь и нашей продукции будет в два раза больше, причем будет значительно расширен и ассортимент детской одежды Merry Perry. Еще одним из основных направлений моей деятельности на сегодняшний день могу назвать усиление наших позиций в регионах: в скором времени открываются наши шоу-румы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, и это очень значимое событие для меня.

А что ты считаешь своими достижениями на данный момент?
За почти трехлетнее существование бренда Merry Perry, я могу с уверенностью сказать, что горжусь своей работой и работой своей команды. На сегодняшний день у нас обширная клиентская база, маленький, но очень красивый шоу-рум в центре Москвы, представительства во многих крупных российских городах, а также и за рубежом. Мы успели посотрудничать с некоторыми звездами российского шоу-бизнеса. Многие знают и любят наш бренд, и я уверена, что это только начало. У нас очень много планов и проектов.

Кто или что помогало и помогает тебе сейчас придерживаться выбранного направления и не опускать руки?
В первую очередь я благодарна моим родителям за то, что они поверили в меня и помогли на первом этапе. Поддержка семьи — это очень важно. Любимый супруг Артем — моя опора и поддержка. Он был рядом на первых этапах, когда было очень трудно и делал все, чтобы максимально облегчить трудовой процесс для меня. Конечно, моя команда — коллектив у нас небольшой, но я безумно горжусь тем, что у нас в компании нет текучки кадров. Все нацелены на развитие и с любовью относятся к тому, что делают.

Конечно, ежедневно меня стимулируют наши клиенты — своими добрыми отзывами, теплыми словами. Те, кто пишет негатив, тоже очень стимулируют к развитию и приумножают желание двигаться дальше. И, конечно, мои дочки — Уля и Мира. Они — мое главное вдохновение и мотивация.

А как тебе удается успешно совмещать собственный бизнес и материнство?
Не буду врать, что это легко — совмещать материнство и работу. Тут главное правильно расставить приоритеты и понять, что вы хотите. Нужно четко понимать, что иногда чем-то придется жертвовать. Старшая дочка ходит в детский садик, а у младшей есть няня. Но я всегда самостоятельно купаю девочек и укладываю спать, следовательно, все основные встречи по работе я провожу в первой половине дня. Выходные — только для моей семьи. Никаких встреч или переговоров. Если на каждый день заранее составлять план с таймингом, то со временем вы научитесь справляться с огромным количеством дел.

А еще нужно понять, что трудно быть хорошим предпринимателем, если вы, например, не готовы доверить на какое-то время малыша няне или бабушкам. Трудно быть хорошей мамой и женой, если вы не научитесь грамотно планировать свой день.

Расскажи, какая история связывает тебя с Cosmo?
Cosmo — первый серьезный глянец, попавший в мои руки. Уверена, что все девочки моего возраста с большим интересом изучали красивые фотосессии, тогда это было в новинку — модный look. Cosmo — это первая модная Библия. Это сегодня полки магазинов ломятся от глянцевых журналов. Для меня же каждый новый номер был чем-то особенным. Я вдохновлялась образами, ох, а сколько страничек пострадало от ножниц в моих руках. Я аккуратно вырезала самые красивые картинки и крепила их в специальный блокнот. Можно по‑разному относиться к Cosmo, но нельзя не отметить то огромное влияние, которое он оказал на наше поколение.

И напоследок: какой совет ты могла бы дать девушкам, которые только ищут себя и свой путь?
Запомните, нельзя бояться и нужно помнить об ответственности. Нельзя бросать дело при первой же неудаче, даже когда кажется, что все против вас. Нельзя лениться и отказываться от своих целей, тем более, когда в вашем подчинении уже есть другие люди, которые трудятся вместе с вами и тем самым зарабатывают себе на жизнь. Верьте в себя, грамотно распределяйте время и помните, ради чего или кого вы старайтесь.


Интервью: Ксения Баушева, Светлана Комолова
Фотограф: Богдан Богданов
Визаж: Мила Клименко
Волосы: Оксана Соболева, салон Colors Hairs
Вся одежда: Ксения Баушева
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить