История успеха Анны Антоновой

Анна Антонова к своим 29 годам успела стать успешной женщиной и попробовать себя в совершенно разных отраслях, не боясь открывать каждый раз что-то новое. О том, как стать официальным дистрибьютором бренда Minx в Москве, открыть свой beaty-бар и стать дизайнером верхней одежды, Аня рассказала читательницам Cosmopolitan.

История успеха Анны Антоновой

Аня, в наших глазах ты — воплощение успешной женщины, а как ты сама могла бы себя охарактеризовать?

Я вижу себя Дусей. Доброй, веселой и трудолюбивой. Мне уже 29, но я до сих пор не знаю, чем я хочу заниматься! И поэтому занимаюсь всем. И с уверенностью могу сказать, что все ближайшие годы планирую продолжать и делать что-то новое и необычное для себя.

Тогда начнем по порядку. Для нас ты в первую очередь человек, который ассоциируется с брендом Minx в России. Расскажи поподробнее, как у тебя получилось познакомить российскую аудиторию с этим брендом?

Я работаю с 17 лет и всегда работала в крупных компаниях в сфере маркетинга. Когда мой молодой человек предложил заняться своим делом, я очень испугалась. Я никогда не думала и не мечтала быть бизнесменом, но попробовав, я поняла, что это совсем не страшно. Все началось в 2010 году, когда мы с подругами смотрели сериал «Секс в большом городе» и увидели у одной из героинь золотые ногти. Я очень заинтересовалась таким покрытием, ведь я сразу поняла, что это не простой лак для ногтей, и начала искать. Я просмотрела всевозможные российские сайты и поняла, что в нашей стране о таком еще не слышали. Тогда я пошла дальше и продолжила поиски на европейских и американских ресурсах, и на одном из сайтов увидела таинственное название Minx. Это термоусадочная пленка для ногтей, не имеющая аналогов в мире. И это единственный производитель, который делает покрытие для ногтей идеального золотого и серебряного цветов.

Летом 2010 года я написала представителям бренда с предложением сотрудничества, но принимали решение они целых полтора года. На момент их визита в Москву в 2011 году у меня не было никакого опыта в beauty-бизнесе, но мы встретились, пообщались, и Minx решил рискнуть и сделать своим дистрибьюторами меня и моих партнеров, отказав крупнейшей российской компании с десятилетним опытом в бьюти-индустрии.

Получается, не имея абсолютно никакого опыта и статуса на beauty-рынке, ты смогла завоевать доверие у признанной в мире компании? Как тебе это удалось, какие качества тебе помогли добиться цели?

У меня есть огромное количество примеров, когда у людей есть деньги и возможности заполучить любой бренд из любой страны, но у них это не получается. Я считаю, что главную роль играют личные качества. Важно уметь находить общий язык с любым человеком. Я, например, настолько открытый человек, что болтаю даже с таксистами и бабушками в очередях. Благодаря этому качеству я смогла расположить владельцев бренда и обратить их внимание на себя.

Ты считаешь, что для построения карьеры важны не связи или деньги, а подход, желание и личные качества?

Абсолютно точно! С уверенностью могу сказать, судя по своему личному примеру и множеству других своих знакомых, что если у человека есть желание, то всегда найдутся люди, готовые помочь и поддержать. Главное — любить людей, себя и свою работу.

Насколько нам известно, ты не остановилась на достигнутом и создала бренд Wowtogo? Расскажи, как это было.

Если честно, все получилось, как в анекдоте. Мне приснился сон, в котором я и команда мастеров работают над прическами и макияжем девушек, но дело происходит не в салоне красоты, а на выезде в редакции журнала. У меня не было опыта работы с визажистами и парикмахерами, но был опыт выездов с преподавателями Minx для работы в редакциях и на различных мероприятиях. Мы делали в подарок маникюр для того, чтобы привлечь и познакомить аудиторию с брендом. Так и появилась идея создания мобильного beauty-бара. Оказалось, что людям очень интересен такой формат и наш проект быстро набрал популярность. Теперь многие вызывают мастеров маникюра, парикмахеров и визажистов на дом, в офис и даже на дачу. Это очень удобно! Но скажу честно, если бы не моя команда мастеров и мой партнер и подруга Лена Червякова, ничего бы не вышло. Со мной работают замечательные, открытые и добрые люди, которые помимо этого являются профессионалами своего дела.

Сколько на данный момент существует бренд Minx в России и сколько существует бренд Wowtogo?

Minx отпраздновал в ноябре 2014 года три года, а Wowtogo в октябре отметил 1,5 года.

Можешь ли ты спустя это время считать эти проекты состоявшимися? Хочешь ли ты их и дальше развивать?

Недавно мы проводили маркетинговое исследование по поводу рынка мобильных салонов красоты в Москве. Конечно, их стало намного больше с того момента, как мы открылись. На момент открытия Wowtogo у нас почти не было конкурентов, работающих на нашем уровне. Я имею в виду материалы, мастеров и цены соответственно. Сейчас же появилось порядка пяти сильных салонов. После этого исследования мы поняли, что у нас порядка 200 постоянных клиентов и около 1000 в целом, не считая корпоративных клиентов. Так что, конечно, я могу сказать, что проект состоявшийся, я довольна. Этот результат стимулирует развивать этот бизнес дальше.

А в какой момент и как ты осознаешь, что хочешь продолжать развитие какого-либо дела? И наоборот, как ты понимаешь, что больше не хочешь двигаться в том или ином направлении?

Во всем, чем я занимаюсь по жизни, я ищу правду. Я никогда не вру себе и людям, и если я что-то рекомендую, значит, это действительно стоит того. Я думаю, что дело будет иметь успех, если ты сам уверен в качестве продукта, и влюблен в то, что делаешь. В самом начале у нас была проблема с Minx: покрытие носилось всего 4−5 дней, что было очень мало для маникюра за 2000−2500 рублей. У меня было ужасное, подавленное настроение, потому что я просто-напросто не могла врать людям и говорить, что Minx носятся 2 недели, как это было заявлено брендом. Поэтому чтобы продлить «жизнь» маникюру, мы придумали покрывать наклейки прозрачным слоем гель-лака.

То есть это ты и твоя команда придумала такую технологию?

Да, совершенно верно. И теперь ей пользуется весь мир.

Здорово! Насколько нам известно, ты не остановилась и на создании beauty-бара! Расскажи, чем еще ты занимаешься?

Абсолютно верно. Уже 8 лет я не ем мясо и почти с детства я не ношу мех, потому что я очень люблю животных. И в октябре 2014 года мне пришла в голову идея сшить себе искусственную шубу. Раньше я покупала такие шубы в Европе, но в этом году поездку пришлось перенести и я подумала: «А почему бы не сшить шубку самой?». А поскольку на российских складах качественный искусственный мех продают только в рулонах от 30 метров, а из 30 метров получается около 15 шуб, что было слишком много для меня одной, я предложила своим подругам, у которых есть свое ателье, чтобы они отшили шубки для своих клиентов. Но никто не поверил в эту идею, так как в России популярен натуральный мех и продать его иногда проще, чем искусственный. А я такой человек, что стоит мне сказать, что что-то не получится или взять «на слабо», то я буду всеми силами пытаться доказать себе и всем вокруг, что это возможно. И я доказала.

Итак, на сегодняшний момент ты занимаешься тремя проектами: Minx, Wowtogo и PLOOSH. Ты решила пока остановиться на этом или у тебя есть еще какие-то задумки?

Нет, я не собираюсь останавливаться на трех проектах. Но я предпочитаю никому не рассказывать о своих планах. Думаю, что когда ты рассказываешь о них, уже мысленно проживаешь эти моменты, твой интерес и настрой немного угасают, и работая над новым проектом, ты не сможешь выложиться на все 100%.

Аня, а как девушка, которая занимается столькими делами, выкладываясь полностью, умудряется еще следить за собой, уделять время семье, близким, любимому человеку?

Я могу сказать, что у таких как я с личной жизнью проблемы. Моя личная жизнь на данном этапе — это моя работа. Недавно я рассталась с мужчиной, с которым провела прекрасных 2,5 года. Он не выдержал моей занятости, не каждый мужчина сможет быть с такой женщиной. Всему свое время. Я думаю, что нужный человек обязательно найдет меня. Не стоит бояться быть одной, это иногда полезно. Появляется время заниматься собой, работать, встречаться с друзьями. Но я не призываю всех поголовно посвящать себя работе и выходить замуж после 30 лет. Среди моих подруг многие уже давно счастливые мамы, и я очень ими горжусь.

А какая история связывает тебя Cosmo?

Я читаю Cosmopolitan с 9 лет, моя мама его всегда покупала и у меня дома до сих пор хранится Cosmo 1995 года. Мне очень нравились фото, я даже в девстве любила моду. Этот журнал уникален своей многогранностью, помимо моды там есть еще разделы о психологии, отношениях, здоровье. Можно подчеркнуть много интересной информации. Также я лично знакома с редакцией Cosmopolitan, это очень талантливые девушки, вкусу которых можно доверять, поэтому я до сих читаю этот журнал.

Какой ты могла бы дать совет девушкам, которые ищут себя? Какие ориентиры можешь для них обозначить?

Я всегда равняюсь на людей, которые рядом со мной. Окружайте себя людьми, которые стремятся развиваться и расти, а не тянут вас вниз. Тогда и вы не сможете усидеть на месте, пробуйте новое, открывайте себя, рискуйте и ничего не бойтесь.

Интервью: Ксения Баушева, Светлана Комолова

Фото: Богдан Богданов, @bogdanov.photo

Выражаем благодарность в подготовке материала kseniabausheva.ru, @ksenia_bausheva_store

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить