Все о твоих финансах

Считаешь каждую копейку или оставляешь ползарплаты в магазине? Хранишь сбережения под матрасом или предпочитаешь не копить? Сравни свои ответы с нашей статистикой.

Все о твоих финансах

8 жутких вещей, которые на самом деле вполне нормальны:

Надеяться на авось. 34% опрошенных не ведут бюджет и никак не фиксируют свои расходы. 68% хоть раз брали деньги в долг.

Менять зарплатные ожидания с возрастом. Большинство девушек 20−29 лет хотели бы ежемесячно зарабатывать около 100 000 руб., старше 30 лет — не меньше 200 000 руб.

Быть транжирой. Так назвали себя 28%. А 18% признались, что оставляют в магазинах одежды и косметики более половины зарплаты.

Избегать рисков. Только 3% респонденток когда-либо играли на валютной бирже.

Не заглядывать в кошелек. 16% девушек понятия не имеют, сколько у них с собой денег, а 53% знают лишь приблизительную сумму.

Скрывать доходы. Более половины опрошенных не афишируют, сколько они зарабатывают.

Хранить сбережения дома. Так поступают 39% респонденток. 34% в качестве сейфа используют пластиковую карту.

Не экономить на главном. 28% девушек считают, что разумнее всего вкладывать средства в… себя! (25% — в обучение детей, 44% — в недвижимость).

Нормальность в цифрах:

18−20 лет — возраст, в котором большинство респонденток заработали свои первые деньги.

55% опрошенных знают текущий курс доллара.

46% читают финансовую литературу И ежедневно смотрят новости экономики.

19% опрошенных принципиально не дают взаймы.

49% откладывают деньги на будущее.

На что ты сейчас копишь?

Мила (27): «На отпуск. Наших зарплат хватает, только чтобы отдохнуть на Черном море, а мы хотим в Испанию».

Оля (29): «На машину — старую пора менять. Взяла бы автокредит, но меня пугают высокие проценты».

Оксана (25): «Копила на цифровой фотоаппарат, а мне его подарили. Теперь коплю на путешествие».

Кристина (26): «Не коплю. Предпочитаю брать кредиты».

Лена (23): «На свадьбу. Хочу роскошное торжество и медовый месяц на Бали».

ПО ДАННЫМ АГЕНТСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ MAGRAM MARKET RESEARCH. WWW.MAGRAM.RU

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить