Танцевать бум!

В марте хочется говорить и писать только о женском. Наши редакторы опробовали на себе действие классического танго, заводящего стриптиза и раскрепощающего танца живота.

Танцевать бум!

В марте хочется говорить и писать только о женском. Наши редакторы опробовали на себе действие классического танго, заводящего стриптиза и раскрепощающего танца живота. Теперь из месяца в месяц мы будем пробовать на себе… возможно, и менее женственные вещи.

Аля Баданина
Арабский танец
Я люблю его! Да-да, только его, даже с учетом, что он неидеален. То есть я вполне понимаю, что бывают и лучше, но я его обожаю и принимаю со всеми маленькими недостатками. Чуть пухлый, но при этом довольно крепкий. Мягкий, нежный, податливый. И, как замечают многие, не лишенный сексуальности. А когда любишь — проявляешь заботу. Именно поэтому я отправилась на арабские танцы. А вовсе не по заданию редакции, как многие подумали.
Конечно же, на второе занятие (на котором, кстати, была съемка) вместе со мной пришли месячные. Странно, это же была не недельная поездка к морю, я не тащила в жару +30 по центру Москвы три набитые учебниками сумки и не была в белом и обтягивающем. Хотя танцевала, не спорю. Я не стала бы о них писать, если бы они не сделали мой обыкновенно мягкий любимый выпуклым и трудно втягиваемым. А главное в танцах живота, насколько я успела понять на первом занятии, именно умение его — живот — держать в тонусе и в постоянном движении. Что же, пришлось мне поработать и другими частями тела.
«Удар! Влево! Вправо! Третий! Еще!» — пошла яростная атака бедрами сразу после легкого скольжения всем телом по воображаемой поверхности. Поверхность, подозреваю, у всех разная, я остановилась на гладильной доске. Дальше — больше: повороты вокруг себя с одновременным скручиванием всего тела попеременно с восьмерками и круговыми движениями попой в обратную повороту сторону. На бумаге это выглядит более понятно, чем в реальности. Честно! Когда вся эта информация тебя накрывает, да еще и довольно быстрый темп восточной музыки подстегивает, ничего не остается, как довериться своему телу во главе с самым главным и любимым и идти у него на поводу. Тело, кстати, не подводит, что странно. Видимо, все же это кто-то заложил в женский организм: музыка, движение, гармония — ведь беллиданс (он же танец живота) является одним из древнейших женских танцев. Единого мнения о его происхождении нет, но вполне возможно, некоторые движения пришли к нам из восточных медитаций (еще бы, ты практически все время топчешься на одном месте, расслабляешься), из торжественных свадебных обрядов и даже из заманивающих танцев портовых девушек, представительниц первой древнейшей. Какой народ в большей степени приложил руку (бедра и живот) — тоже никто не скажет: тут и цыганские, и египетские, и индийские, и арабские корни.
Если честно, мне самой разбираться не очень-то и хотелось.
Я заметила главное, как мне кажется: беллиданс невозможно исполнять механически, лишь копируя движения. То, что ты делаешь бедрами, руками, всего лишь форма. Настоящий танец рождается внутри, в тот момент, когда в тебе пробуждается женственность. Но как-то это неправильно, что она вот так вдруг пробуждается вдали от моего любимого… теперь уже мужчины. Наверное, стоит все повторить вечером.

Ну да, это он! Надеюсь, дизайнеры его отфотошопят.


КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ: 2
НЕОЖИДАННОЕ ОТКРЫТИЕ ДЛЯ СЕБЯ: На следующий после первого занятия день у меня болели не мышцы живота, а верхняя часть спины. Возможно, это особенности моего организма (слабо развитый плечевой пояс) и сидячий образ жизни. Во всяком случае, укрепить спину не помешает.
НЕОЖИДАННЫЕ ОТКРЫТИЯ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ: Не было их, все и так были в курсе того, как я его люблю.



Оля Максимова
Аргентинское танго
Я считаю, что первый шаг — он для мужчины. Наверное, поэтому мне так не нравится белый танец. Совсем другое дело аргентинское танго. Вот где во всей красе и точности представлена идеальная картина мира: мужчина подходит, приглашает, задает темп, ведет. Ты же послушно следуешь за ним на десятисантиметровых шпильках. Бал правит импровизация: каждое следующее движение — сюрприз для партнерши. Однако она его не испортит: вовремя почувствует посылаемый партнером импульс и поймет, на какой танцевальный элемент он ее ведет. Раньше я думала, что танго — это танец страсти. Оказалось, все гораздо серьезнее — это танец взаимопонимания. Улавливать направление движений партнера меня начали учить уже на первом занятии. И вся соль в том, что у каждого человека чуть выше живота расположена точка солнечного сплетения. Это энергетический центр танца. Удивительное дело, но ты действительно «танцуешь» этим местом. И ты, и партнер. Если он хорошо танцует, будь уверена — у тебя тоже получится. На занятия в школу Efectotango я пришла чуть позже запланированного, в группе для начинающих все танцевали лучше меня. Но это положительно повлияло на мои успехи. На первых занятиях я освоила шаги вперед и назад, положение корпуса в дальнем и близком объятии, на следующих — несколько движений, которые сложно называются и соответственно пишутся. Чем лучше я понимала технику движений, тем больше мне нравилось танго.
Как-то, после месяца занятий, мне на глаза попалась статья про чакры, в которой было написано, что чакра солнечного сплетения управляет страстями. В этот момент смысл изучаемого танца был собран, как пазл: танго — это и взаимопонимание, и страсть, и первый мужской шаг, конечно.

Конечно, я самая хитрая: в комплекте к хорошей осанке шел партнер.


КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ — 6
ОТКРЫТИЯ ДЛЯ СЕБЯ: Улучшилась осанка. Появилась привычка держать спину (в танго спина должна быть прямая, но расслабленная, без напряжения в мышцах). Походка стала мягче. Шаг — основное движение в этом танце. Если правильно переносить вес во время шага, со стороны походка выглядит очень красиво. Появилось желание сходить на милонгу (танцевальную вечеринку, на которой танцуют танго) и продолжить учиться танцевать.



Алина Фаркаш
Стрип-пластика
Волну делать легко. Наклоняешь голову к плечу, потом плечо вниз, бедро, а потом от бедра обратно. На стрип-пластику лучше всего приходить в кокетливых маечках и в носках — кроссовки не позволяют двигаться плавно и женственно. После десятого занятия уроки проходят уже в туфельках на каблуках, чтобы все по‑настоящему.
Вообще, что самое обидное, раздеваться нигде не учат. Я обзвонила все известные танцевальные школы в Москве, в программе которых были заявлены стриптизные танцы, и ни в одной из них не учили раздеваться.
— Вы же понимаете, — ханжески говорили мне, — что эротичность женских движений не зависит от того, сколько голого тела было показано во время танца…
В общем, конечно, обидно, но я пошла заниматься неправильным стриптизом, без раздевания.
Главное тут — ритм. Широ-о-окая восьмерка бедрами — и две быстрые, широ-о-окая — и две быстрые. Заводит!
Кошу глазом в зеркало и отчетливо понимаю, что последние лет пять надо было меньше есть.
— Сама такая, — отвечает зеркало и отражает все мои смущенные изгибы.
С каждой минутой движения становятся все раскованней, а амплитуда верчения попой — все шире. Вжик-вжик-вжик, кто на новенького! Мысленно ловлю на себе восхищенные мужские взгляды. Страдаю от отсутствия шеста.
Движения абсолютно несложные, но очень эффектные, руки следуют вдоль бедер. Потянулись за руками вверх — и вдруг расслаблено бросили тело вниз и внезапно заиграли-затанцевали попой…
За свою жизнь я занималась очень многими видами танцев, но стриптиз — он самый честный. Мы не делаем вид, что танцуем, чтобы правильно держать спину и следовать такту или чтобы лихо и четко выполнять фигуры. Мы танцуем, чтобы понравиться. Чтобы соблазнить, увлечь и заставить потерять голову. Чтобы влюбиться (в себя) и влюбить — в себя. В конце первой ступени из десяти уроков у нас уже будет готовый танец и мы сможем импровизировать под любую зажигательную музыку.
Стриптиз взял бой бедрами из танца живота, кручение попой из латиноамериканских танцев, внезапную смену ритма из хип-хопа и вообще — все лучшее, все самое соблазнительное из того, что придумала танцевальная культура. На войне как на войне: все средства хороши. Пусть даже это война за сердечный ритм одного милого.

Лейди ин ред сведет с ума любого…



КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ: 2
НЕОЖИДАННОЕ ОТКРЫТИЕ ДЛЯ СЕБЯ: Я хочу еще! Я уже записалась на следующий курс занятий.
НЕОЖИДАННОЕ ОТКРЫТИЕ ДЛЯ СЕБЯ — 2: В танце очень важны руки. Они должны быть красивыми, подтянутыми и худыми. Второй день подряд жую салат и вареную куриную грудку.


Фото: МАРИЯ ЖЕЛЕЗНОВА


 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить