Счастье - не бренд

МЕЧТА. Моя мечта-чтоб ВСЕ были счастливы.

Счастье - не бренд

Моя мечта-чтоб ВСЕ были счастливы.

Не нужно позиционировать ненужное. Если кому-то это ненужное нужно-тот сам это найдет. Это раритетный предмет. Не в том суть, какого предназначения приобретение, есть и ладно,-значит так нужно.
Стоит подумать о важных проблемах.
В чем наша проблема? Да во всем. В каждом взгляде, в каждом прохожем. Оценка. Да фу — одет с китайского рынка. Ну и… Тебе это так нужно? Ты общаешься с ним?.. думаешь, на тебе Италия? Да, Италия — для чайников.
Стоит разрешиться в этой жизни. Понять, почему, для чего?
Так что же позиционируем? Я думаю всё же, счастье. Да-да, именно его. Его ведь всегда не хватает. Мы уходим от него, даже если оно у нас в руках? Скажи, ты счастлив? Нет. Потому что тут что-то не то. Да и там не ладится! Подумай, а всё ли так плохо. Всё ведь ничтожно. Тебе нужен бренд? Купи бренд счастья? Он недорогой. Стоит всего лишь твоего внимания и только. А кто продает? Иногда семья, иногда друзья, иногда солнце, которое греет.
Как думаешь, все ли так плохо? И дело ли в каком-то китайском прикиде, когда ты несчастлив. А может, тот, с китайского, рынка заплатил мало за брюки, но зато купил счастье. Бесплатно. В бонус. Давай будем позиционировать счастье, а?
Пусть они позиционируют свое жидкое мыло, Прада и Гуччи (или как оно там пишется?). Пусть. Пусть на нас все смотрят.
Давай забудем о ненужном, о неважном?
Будем просто быть. Не по-русски? Хм. Ну и?.. Давай будем счастливы, а? Я только за…
А Вы?

Яна Сова
Фото: photosight.ru

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить