Радости и гадости автомобильного импорта

Потенциальных покупателей подержанных машин, пригоняемых по заказу из-за рубежа, привлекают низкие цены и отсутствие автопробега по печально известным российским дорогам. Но стоит ли удовольствие от обладания таким автомобилем головной боли, которая гарантирована покупателю?

Радости и гадости автомобильного импорта
Потенциальных покупателей подержанных машин, пригоняемых по заказу из-за рубежа, привлекают низкие цены и отсутствие автопробега по печально известным российским дорогам. Но стоит ли удовольствие от обладания таким автомобилем головной боли, которая гарантирована покупателю?

КОТ В МЕШКЕ
Есть что-то магическое в автомобиле, привезенном из-за рубежа. Европейцы и американцы гораздо аккуратнее наших соотечественников. Курение на Западе также не очень распространено, поэтому запах впитавшегося в обивку салона табачного дыма не будет преследовать тебя во время каждой поездки. Ходовая часть автомобиля будет в хорошем состоянии, ведь ей не приходилось обрабатывать ухабы российских дорог. Двигатель, откормленный качественным бензином, порадует стабильной работой. А главное — цена. Стоимость автомобиля с пробегом на Западе значительно ниже, чем в России. Куда ни посмотри — одни плюсы. Но… Покупая автомобиль за границей, ты берешь кота в мешке. Ведь обычный человек вряд ли сам поедет забирать машину — для этого нанимают профессионалов, знающих все подводные камни таможенного оформления. То есть осматривать авто будешь не ты, а посторонний человек.

СТОИМОСТЬ
Главный плюс в виде стоимости машины превращается в минус, когда речь заходит о ее доставке к покупателю. Пригнать автомобиль из Европы в Россию стоит около $1000, а из США — порядка $3000. Таможенные ставки тоже вряд ли порадуют. Допустим, тебе приглянулся BMW 7-й серии в кузове E38 2001 года выпуска, выставленный на продажу в США. Шикарный автомобиль представительского класса: кожаный салон, двигатель мощностью 290 лошадиных сил, персональный климат-контроль у каждого пассажира и многое, многое другое всего за $16 500. Праздник жизни… который кончается, когда мы начинаем считать. Прибавим к цене $3000 за доставку через океан. Добавим таможенные платежи (около $13 000). Накинем пару тысяч на непредвиденные расходы и получим стоимость авто — $34 500. Такой же точно автомобиль, того же года выпуска, но из московского автосалона стоит $33000. При этом ты можешь самостоятельно осмотреть авто и уехать на нем прямо в день покупки.

КАК ВЫБИРАТЬ
Впрочем, покупка автомобиля за границей может быть выгодной и оправданной при определенных условиях. Во‑первых, он должен находиться на нашем континенте — тогда не придется переплачивать за доставку по морю. Во‑вторых, его двигатель должен быть небольшого объема — это непосредственно влияет на сумму таможенных платежей. И в-третьих, его возраст должен быть от трех до семи лет — это опять же сказывается на таможенных тарифах. Например, за доставку из Швеции Volvo S40 2003 года выпуска в отличной комплектации придется отдать всего $5500, включая таможенные сборы. Неплохо ведь?

РЕШИВ ЗАКАЗАТЬ МАШИНУ, ПРИГОТОВЬСЯ ЖДАТЬ: БЕЗ «ПООЩРЕНИЯ» ТАМОЖНЯ ДАЕТ ДОБРО ОЧЕНЬ ДОЛГО!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить