Появилась другая

Эволюция гадкого утенка в прекрасного лебедя — вечная тема. А если утенок не гадкий, а вполне состоявшийся в своей области лебедь-профи? И просто хочет сменить озеро? Именно такими переменами занимается проект"Другая жизнь", стартовавший в июне на телеканале ТНТ.

Появилась другая

Эволюция гадкого утенка в прекрасного лебедя — вечная тема. А если утенок не гадкий, а вполне состоявшийся в своей области лебедь-профи? И просто хочет сменить озеро? Именно такими переменами занимается проект"Другая жизнь", стартовавший в июне на телеканале ТНТ.

У каждого из 12 участников проекта ТНТ есть возможность быстро и кардинально изменить привычный ход жизни и получить новое занятие, новую внешность и новый круг общения одновременно. Главными тренерами героя становятся профессионалы, личные наставники, которые с неумолимостью компаса направляют своего подопечного по тернисто-бугристому пути самосовершенствования. Девушке Любе, одной из участниц «Другой жизни», в кураторы достались танцоры и создатели шоу-балета Street Jazz Сергей Мандрик и Максим Недолечко, а также команда стилистов и визажистов. Моя же журналистская доля состояла в наблюдении за тем, как сотрудник милиции под всеобщим руководством сменит погоны старшего лейтенанта на декольте танцовщицы Rhythm’n' Blues.

Хорошая девочка Люба.

Я на коврике лежу: главное — не напрягаться, товарищ милиционер.

Что бы такого сделать… хорошего? Директор отдела моды Cosmo Анна Рыкова.

Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу… такой!

О заблуждениях
Мне всегда казалось, что съемочная площадка реалити-шоу — это царство, в котором правят капризный режиссер, одержимый редактор и въедливые операторы — Антанта циничных, слезонепробиваемых профессионалов, имеющих много чего против беззащитных «застекольных» героев. Заблуждение мое пало бесславной смертью в первые пять минут пребывания в кулуарах «Другой жизни». Одна из первых съемок проходила в кафе, где Люба и ее наставники встречались с директором отдела моды Cosmo Анной Рыковой, уполномоченной создать девушке новый имидж.

Стоило героям сесть за столик, как началась битва титанов юмора: шутки с явно слышимым свистом летали от Сережи к Максу, атаковали Любу, которая отбивала их оператору, — а от него они уже отскакивали под строгим взглядом режиссера. Любе, не посвященной поначалу в тонкости ее будущего преображения, угрожали пирсингом и шрамированием… Я была заклеймена как вражеский шпион, с явной немецкой дотошностью отслеживающий происходящее, и не замедлила это подтвердить: меня угораздило наступить на какой-то важный провод, в результате чего на время приостановилась жизнь операторской камеры. Между тем Максим, жгучий мулат, спрашивал у нашей Ани рекомендации по изменению своей внешности, и вклинившийся в разговор Сергей серьезным тоном посоветовал ему побольше загорать, дабы избавиться от нездоровой бледности. Чашки кофе в кадре остывали так и неотснятыми и менялись расторопным официантом под старт новых дублей, которые чередовались со сверхзвуковой скоростью. Сосредоточиться, попав под общее обаяние всей съемочной площадки, было довольно сложно, и многочисленные попытки Любы по просьбе режиссера «сделать серьезное лицо» систематически терпели крах — ничего, кроме улыбки, данное лицо не выражало.
В определенный момент все дружно мобилизовались, прозвучало последнее суровое «Мотор!» — и ключевая сцена была снята: знакомство Любы и Ани таки состоялось. Аня уверенно определила основные контуры будущего образа Любы, взяв за образец стиль Ферджи из Black Eyed Peas. До начала Любиного преображения осталась пара шагов. Причем в самом буквальном смысле — съемочная группа в полном составе отправилась в салон красоты по соседству.

Аню Рыкову радует и новый образ Любы, и, конечно, красивые вещи.

Погонный метр: вот что Люба надела вместо погон.

Люба получила ремня — исключительно за хорошее поведение.

О школьницах и пенсионерках
В характеристике мастера-парикмахера Саши Емельянова, в умелые руки которого отдали Любу, отмечено, что для работы ему нужна спокойная и романтичная обстановка, а основное требование к тем, кто садится к нему в кресло, — не сомневаться в его силах. Уверен в себе Саша небезосновательно: в списке его постоянных клиентов присутствуют, например, Ольга Кабо и Наталья Варлей. С Любой Саша быстро нашел контакт. Что было, кстати, не так просто, учитывая одно из условий проекта: Люба до самого последнего момента не должна была знать, каким будет ее отражение в зеркале (по этому поводу присутствующие решили дошутить шутку, родившуюся еще в кафе: «Мы вот думаем, все-таки лучше оттатуировать тебя хорошенько или оригинальнее будет сделать пару-тройку проколов…»). Пойди тут расслабься в неизвестности…

Милиционер в Любе «умирал» поэтапно. Сначала Саша приступил к наращиванию волос. Это вызвало оживленный интерес у всей компании. За тем, как к одной пряди присоединялась другая, наблюдали все за исключением Любы, которой строго-настрого запретили подглядывать. Длина волос определялась с учетом того, чтобы на сцене при всевозможных ар-энд-бишных па и плие развевающаяся «грива» выглядела максимально эффектно.

Следующей процедурой стала стрижка. Скромная Любина челочка Сашиными стараниями превратилась в густой и стильный снопик. За стрижкой последовало окрашивание. Пока Саша постепенно превращал Любу из рыжей в шатенку, всем хватило времени на пару-тройку сигарет, чашек кофе, шуток и телефонных звонков. Когда парикмахерская работа была закончена, несколько пар глаз стали пытливо изучать Любу, пытаясь узнать в ней девушку четырехчасовой давности. Первым нашелся оператор и сказал, что бедняжку Любовь теперь никто не возьмет замуж… потому как она теперь явно несовершеннолетняя! «Лет шесть долой! Можно в транспорте по школьному проездному кататься», — заметил он.

Человека, который не оценил бы Сашиного мастерства, на площадке не нашлось. Сама Люба по‑прежнему оставалась вне зоны видимости зеркал и о происшедших с ней переменах могла судить только по нашей реакции. Удивительно, но страшно ей не было вовсе. Будь я на ее месте, тряслась бы, наверное, как герой Вицина в эпизоде «Кавказской пленницы», где удалая троица перегораживает автотрассу. А Люба только сказала: «Панком вот не хотелось бы быть… А так я вам доверяю». Смелая девушка, недаром в милиционеры пошла!

Когда с Любой начал работать визажист, все немного насторожились: в палитре преобладали ярко-синие и неоново-салатовые цвета. Наши лица напоминали иллюстрацию к юмористическому рассказу, герои которого отчетливо видят что-то, мягко говоря, странное, но дружно изображают полное спокойствие и даже улыбчивую радость. Не сдержался все тот же оператор: «А вот теперь ты точно совершеннолетняя — причем лет уж десять, наверное, как минимум…» Всеобщим решением школьный проездной был заменен пенсионным удостоверением. Но шутки шутками, а окончательный результат действительно оказался потрясающим. Сложно было в тот момент оперировать категориями «лучше-хуже», перед нами оказался просто совершенно другой человек. И вот Любе впервые дали зеркало. Она увидела себя и… спрятала лицо в ладонях. Вся команда единодушно затихла. Как в Новый год люди трепетно молчат под бой курантов, бьющих двенадцать, так и мы в нетерпении ждали, когда Люба скажет хоть что-нибудь. Наконец она вгляделась в свое отражение. Делать какие-то выводы ей в принципе было пока сложно: она просто никак не могла узнать себя в длинноволосой шатенке с ярким макияжем, которую видела в зеркале. Впрочем, времени на разглядывание себя любимой у Любы не было. Оставался завершающий этап создания нового образа — выбор одежды. Действие оперативно переместилось в один из московских магазинов модной одежды.

Я и прямо, я и боком, с поворотом и прискоком…

Рикки с хохолком: их уже не разыскивает милиция!

У них сегодня выходной: за полчаса до финального выхода.

О муках выбора
Ключевая роль в выборе одежды для Любы отводилась директору отдела моды Cosmo Ане Рыковой. Но участие по мере сил принимала вся съемочная группа. Некоторые вещи отлично сидели на Любе, но не проходили «отбор камерой» — не имели нужного цветового решения. За три с лишним часа Люба перемерила десятки футболок, топов, джинсов, юбок и не меньше ста двадцати раз прогулялась от зеркала до зеркала. А ей все подносили и подносили к примерочной кеды, ремни и бейсболки…

К концу второго часа народ сильно утомился. И вот один подходящий вариант найден — велюровый спортивный костюм оранжевого цвета. С ним отлично сочетались рыже-зеленые кеды. Дабы композиция оказалась завершенной, наставник Мандрик отыскал для Любы модную бейсболку в тон. Через четверть часа нашелся и другой ансамбль - и вместе со спортивным костюмом на кассу понесли джинсовые бриджи, открытый черный топ и стильный кожаный ремень.

Вообще-то, изначально предполагалась и покупка бижутерии — это ведь обязательный атрибут R&B-артиста. Но армия крупных сережек, цепочек и браслетов была мгновенно побеждена этим самым ремнем с массивной инкрустированной пряжкой. Анна между тем еще дополнила гардероб Любы, вручив ей подарок от Cosmo — стильные футболки с надписью «Шик, блеск, красота» (буквально — «Chiс, blesk, krasota»).

Мне не пришлось спрашивать у Любы, нравятся ей новые вещи или нет. Было видно: она чувствует себя абсолютно комфортно, хотя буквально еще вчера носила принципиально другую форму одежды. Пока Люба завязывала в примерочной шнурки новых кедов, я спросила у нее, насколько далеки были ее ожидания от полученного результата. Люба честно призналась, что совершенно не предполагала такого стилистического решения. Впрочем, девушка добавила, что вообще-то умеет быстро адаптироваться и уже чувствует себя легко и уверенно в новом образе.

Между прочим, за те несколько часов, что шла съемка, у всех присутствующих была возможность детально изучить содержимое магазинных полок и пересчитать все вешалки. Так что Люба не единственная вышла из магазина с красивыми пакетами…

Об экзаменах
Следующим пунктом назначения съемочной группы стал известный в Москве ночной клуб. Оказавшись в окружении профессиональных танцовщиков и их стильных подруг, Люба не растерялась. Она танцевала наравне со всеми, старалась следить за каждым движением и при этом постоянно и ослепительно улыбалась. По окончании испытания Люба подверглась настойчиво-конструктивной критике наставников, которую восприняла совершенно спокойно и с полной готовностью исправить недочеты. Эта возможность ожидала ее в ближайшем будущем: предстоял финал в еще более известном клубе, где Люба выступала на подтанцовке вместе с настоящими артистами. Образ и макияж ей сделали панковский — это больше подходило к достаточно жесткой песне. Живое выступление в битком набитом клубе началось сразу после показа мод, около трех утра. И хотя Люба впервые в жизни оказалась на профессиональной сцене, ее драйв и раскрепощенность замечательно компенсировали отсутствие многолетней подготовки. В зале сидело жюри, состоявшее из режиссера-телевизионщика, продюсера, хореографа и диджея из Великобритании. Никто из них не знал, кто есть кто на сцене. Мэтры должны были на глаз раскрыть непрофессионала. И это удалось только половине из них!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить