Немужской месяц

Откуда взялся этот бред, что февраль — мужской месяц? …О мужчинах нужно написать что-то хвалебное.

Немужской месяц

Cижу перед листом со словами: «Нина Гечевари. Колонка». И думаю: «Хорошо бы оставить как есть. Колонка. Февраль. (Достать чернил и плакать.) Февраль — колонка о мужчинах». И добавляю: «Нина Гечевари. Колонка о мужчинах».

Откуда взялся этот бред, что февраль — мужской месяц? Скорее уж октябрь, когда была революция и когда ставят зимнюю резину, или июнь, когда жен с детьми отправляют на дачу… О мужчинах нужно написать что-то хвалебное. Жизнеутверждающее: что они не зря коптят небо и доставляют нам не только бесконечные хлопоты, но и приятные минутки. Когда спят зубами к стенке. Завернуть что-нибудь этакое, с иронией, с синекдохами, носками и футболом — чтобы мужиков и похвалить, и посмеяться над ними. Ну вы же знаете, как мы это делаем… Начать можно с того, как ты в прошлом году решил поздравить меня с 8 Марта…

Но это все нечестно! Чем дольше живу, тем больше понимаю, что принимаю участие в настоящей дискриминации мужчин! Начнем с… нет, начнем с меня! Разве я знаю два с половиной чужих языка? Нет, не я. Я оплачиваю все счета, бассейн, Интернет, платежки за газ и за свет, и страховку, и рассрочку? Не я. Я сижу за рулем ночью в плохую погоду? Не я. Когда в три часа ночи звонят в дверь, я, схватив отбивалку для мяса, иду к двери? Тоже не я. У себя на животе я рыдаю, когда все плохо? Нет! Я пойду воевать с врагом, если что произойдет? Нет, не я, а ты. Но почему-то я всегда пишу так, будто все наоборот!

Или кино. Где полным-полно ослепительных, сильных, ловких, неустрашимых, опасных женщин. И слабых, глупых, жалких идиотов-мужчин. Даже лучшие из них (Бонд, хоббит Фродо, пират Воробей, Антон Городецкий) по сравнению с Ларой Крофт — ясельная группа детсада. Причем логопедического. Это я не говорю о тех, кого сценаристы предназначили на роль лузеров или частичных лузеров. И совсем не говорю о сериале про Букиных!

И наконец, реклама. Которая, говорят, так сильно влияет на массовое сознание, что некоторые вообще не едят того, что не танцует по телевизору. В рекламе есть два главных героя — умная, требовательная, сексапильная Женщина и Остолоп. Именно он пожирает тонну пельменей «Мясистые», которые сварила ему практичная Женщина (а чего хорошие продукты переводить?), и мурлычет от радости. Остолоп пускает на Женщину слюнки в баре. Его волокут за галстук. Он купил Женщине песцовую шубу в магазине «Меховой рай» и стоит босиком в одних трусах. Все, что Остолоп делает по доброй воле, — сплошное остолопство, а все разумное его заставляет делать Женщина — под угрозой отлучения и физической расправы. Все ясно. Реклама бытовых товаров рассчитана на женщин — именно мы основные покупатели. Значит, она должна нравиться нам. Но разве нам это нравится?!

Ну почему, почему такая несправедливость? Разве можно представить себе ролик, в котором тупую, ущербную, смехотворную женщину в бигуди насильно волок бы к желанному товару мистер Совершенство? Да все женщины мира тут же убили бы создателей такого ролика! А можно представить себе, чтобы в роли Остолопа снялся бы Кларк Гейбл или Хэмфри Богарт?

Почему же мужчины не идут на митинги, не выдвигают требования, не решают вопрос в ООН, в Международном суде по правам человека, в вооруженном конфликте! Почему не борются за свои честь и достоинство?! Да, да, почему ты не борешься? Что молчишь?! Ну-ка отвечай, я тебя спрашиваю!!! Может, тебе это удобно? Если это так, я тоже больше не буду тебя защищать, защитник Отечества! И таки расскажу, как ты в прошлом году поздравил меня с 8 Марта! В мартовском номере.

В следующий понедельник — День защитника отечества. Всю неделю, мы будем публиковать различные познавательные сведения о мужчинах, а также идеи подарков. Следи за рубрикой 23 февраля.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить