Как победить соперницу?

Схожие интересы у тебя и у другой женщины — отличный повод для начала приятельских отношений. А если интересы касаются одного и того же мужчины — отношений неприятельских.

Как победить соперницу?

Схожие интересы у тебя и у другой женщины — отличный повод для начала приятельских отношений. А если интересы касаются одного и того же мужчины — отношений неприятельских. Для борьбы с соперницей хороши многие, хотя и не любые средства. Некоторые из них стали классикой.


Рецептами побед над соперницами делятся подруги, собеседницы на форумах и просто сочувствующие. Рецептами разными. От неизощренных вроде «двоек» за фото в соцсетях до экзотических — разливание валерьянки под дверью соперницы с целью приманивания окрестных Рыжиков, Барсиков и Пушков. Мое воображение, помнится, поразила девушка, опрокинувшая на соперницу трехлитровую банку зеленки (собирала неделю по всем окрестным аптекам). Мол, и безопасно, и эффективно.

Если подобная прямота тебе претит, можно обратиться к советам профессионалов лирического фронта — они точно разбираются в том, как нейтрализовать соперницу.

Театр одной актрисы и свиные ребрышки

ИСТОЧНИК: СОМЕРСЕТ МОЭМ, «ТЕАТР».

СУТЬ: Усыпить бдительность и неожиданно свести все таланты соперницы на нет.

Героиня романа, немолодая звезда сцены, красавица Джулия Лэмберт, полюбила молодого сноба и повесу. А тот взял и увлекся смазливой юной актриской Эвис. Джулия, сама любезность, пригласила Эвис участвовать в пьесе, была крайне мила и на репетициях играла в полсилы. Эвис чувствовала себя звездой.

А на премьере, во время мизансцены с соперницей, Джулия не просто была великолепна, но еще и вышла на сцену в приковывающем взгляд платье из серебряной парчи. Мало того, в самый важный для Эвис момент достала из кармана алый платок и начала играть им. Разумеется, публика обратила взоры на свою любимицу, а актриска смешалась, стушевалась и окончательно провалила роль.

Кстати, нечто похожее сделала однажды другая, невыдуманная актриса — Любовь Орлова. Она готовила званый вечер, на который должна была прийти соперница, красивая и нарядная, в модном платье из шикарной ткани. Только вот беда — именно такой (и вовсе не случайно) тканью звезда «Веселых ребят» обила свою мягкую мебель. Войдя в дом, гостья потерялась во всех смыслах.

на практике Леля на сцене не играла, зато великолепно готовила, умела внимательно слушать и потрясающе улыбалась. Головная боль Лели, Ирочка, была из общей школьной, а затем студенческой компании. Слушать она не умела вообще, но прекрасно играла на гитаре и обладала талантом переключать на себя внимание всех молодых людей компании. Причем делала это чисто из спортивного интереса, чтоб остальные девушки позлились. Они и злились, а Ирочка встряхивала волосами, доставала гитару, пела, смотрела на понравившегося юношу долгим взглядом, и они вместе шли на балкон — любоваться Ирочкой.

Леле же доставалась грязная посуда, сытые «спасибо» и мечты о Виталике, брате одного из юношей. Предстояла совместная вечеринка, Лелина готовка и — о ужас — непременное Ирочкино пение. Предвкушая покорение того самого Виталика, она уже что-то мурлыкала себе под нос. А Леля вынашивала коварный план. Ровно в шесть вечера толпа гостей, с Ирочкой и Виталиком, голодные, но довольные, пришли к Леле, предварительно пару часов погуляв по городу. В коридоре витали одуряющие ароматы, а хозяйка, в милом платьице и кокетливом фартучке, извинялась: мол, с готовкой задержалась, и не будут ли гости столь любезны подождать немного, а Ирочка пока им споет. Ирочка проглотила приманку с резвостью неофита — все равно пока глотать было нечего. В разгар музицирования Леля на глазах у голодных мужчин (и Виталика, да) начала ставить на стол свежеиспеченный хлеб с травами, профитроли с икрой и творожным сыром, запеченный картофель и снова извинялась. Мол, слушайте-слушайте, не обращайте внимания. Ирочка пела, молодые люди давились слюной, а Леля в решающий момент достала свой «алый платок» — внесла блюдо с ребрышками барбекю. В общем, Ирочка потеряла всю свою изящность и с обиженным «Ну и обжирайтесь!» ушла на балкон, Лелю признали королевой вечера, а Виталик предложил ответный ужин — наедине и в ресторане.

ВЫВОДЫ: Подобный театр одного актера требует фантазии, времени, четкой подготовки и псевдоприятельских отношений с жертвой. Чтобы осуществить его, надо хорошо знать сильные стороны соперницы и ослабить их. Главное — неожиданно, эффектно и с как можно более невинным видом.

Запретный плод и зубочистки

ИСТОЧНИК: АНДРЕ МОРУА, «ПИСЬМА НЕЗНАКОМКЕ. О ДРУГОЙ ЖЕНЩИНЕ».

СУТЬ: Убрать дымку тайны, ореол загадочности и необычности с соперницы, параллельно работая над собственным волшебным преображением.

Особая ценность этого пошагового руководства по избавлению от соперницы в том, что ее автор — мужчина. Итак, есть главная героиня с мужем, мудрый Моруа, находящийся с ней в эпистолярных отношениях, и ветреная девица.

Сначала жена допускала все типичные ошибки: злилась и искала в сопернице недостатки, о которых тут же сообщала мужу: и рот у той вульгарный, и самодовольства многовато. Следила за каждым шагом благоверного (только что sms не читала — неоткуда было). Устраивала сцены, пыталась подражать потенциальной разлучнице, но все, понятное дело, бесполезно.

И вот жена сменила тактику. Она: а) начала вести себя спокойно, по крайней мере, внешне, и муж отказался от оборонительно-агрессивной позиции, стал более открытым; б) сблизилась и подружилась с соперницей, чтобы понять, чем та столь привлекла любимого, стала часто звать ее в дом. Перестав быть запретным плодом и тайной мечтой, другая в глазах мужа вскоре предстала обычной женщиной со своими недостатками. Главная героиня же начала уделять себе больше внимания, похорошела, расцвела. Соперница вскоре приелась и пропала из счастливой супружеской жизни.

на практике У Веры был Саша, а у Саши — друг Игорь. А у Игоря (чтобы окончательно запутаться) младшая сестра Настя. Дальше все более или менее ясно — сестра Настя как-то неожиданно повзрослела, похорошела, получила доступ в общую компанию и «аську» Саши. Сначала Вера терпела, потом тайком начала просматривать переписку (из-за чего серьезно поругалась с любимым), говорила Насте не слишком изящные колкости (и выглядела ревнивой собственницей), под любым предлогом не пускала Сашу к другу… В общем, вскоре Саше приятнее стало находиться вне их общего с Верой дома.

А потом Вера сменила тактику. Внезапно подружилась с Настей. Звала ее в гости, приглашала на ужин, просила рассказать о подружках в институте. Вскоре бестолковый Настин щебет начал надоедать Саше, да еще и Настя в качестве неожиданного бонуса для Веры разочаровалась в нем. Ведь дома, в спортивных штанах, футболке с дурацкой надписью и привычкой самозабвенно пользоваться зубочисткой после ужина, он был совсем не так прекрасен и красноречив, как в «аське» со статусом «Презираю обыденность».

ВЫВОДЫ: В общем, подозрения и тотальный контроль самый худший способ соперничества. Какой бы прекрасной ты ни была, роль тирана и деспота редко кому бывает к лицу. Гораздо проще контролировать ситуацию, когда она разворачивается у тебя на глазах, а не где-то на тайных свиданиях в темных парках.

Неграмотность и облупленный маникюр

ИСТОЧНИК: СЕРИАЛ «СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ».

СУТЬ: Отпустить ситуацию, не заниматься самоедством и расслабиться.

Мужчина мечты Кэрри Брэдшоу расстался с ней и нашел другую — юную и абсолютно идеальную красотку Наташу. Кэрри страдает и постфактум пытается взять реванш: наряжается и идет на вечеринку, где должна быть соперница. Наташа же наносит неожиданный удар — она не приходит. И Кэрри чувствует себя полной идиоткой. Уже дома она получает стандартное извинительное письмо от Наташи — мол, заболела и не смогла появиться. В этом нехитром послании Кэрри находит грубую и глупую ошибку, разбивающую и всю Наташину идеальность, и все страдания Кэрри. Со свойственной ей проницательностью Кэрри понимает, что дело не в том, что кто-то хуже, а кто-то лучше, просто так сложилась жизнь. И эта жизнь продолжается здесь и сейчас, а не в выдуманном прошлом.

на практике Они давно расстались, и еще до вашей встречи. Или даже так: отношений с ней у твоего мужчины толком и не было, но ты упорно не можешь ее забыть. Она была пышечкой, и ты несешься в спортзал. Неряхой — и ты зачем-то драишь ванную ночью, пытаясь что-то кому-то доказать. Или просто достаешь ее фото из старого альбома любимого и смотришь, выискивая все новые и новые признаки коварства и злодейства. В общем, ведешь с ней незримый бой, бессмысленный и беспощадный.

Бессмысленный, поскольку на отношения с дорогим (или безразличным) тебе мужчиной он уже не повлияет. Беспощадный — потому что этот бой разрушает тебя.

Как-то раз, признаюсь, я тоже ввязалась в такую игру: я, он и «та девица». Она не делала ничего особенного, разве что слала моему мужчине sms по несколько раз на дню и активно (хотя и безрезультатно) искала встречи. Девица была относительно безобидна и с натяжкой даже напоминала мою любимую Джулию Робертс. Но этого я никогда и никому не говорила. Напротив, выискивала в ней всевозможные недостатки и тщательно их анализировала. Иногда в процессе обнаруживала достоинства и впадала в уныние. Я искала следы ее присутствия в жизни моего мужчины, не находила и нервничала еще больше. А однажды спросила, ехидно и язвительно: «А ты поздравил с днем рождения эту, ну как там ее… свою крашеную поклонницу с облупленным маникюром?» И по взгляду поняла, что он искренне не понимает, о ком я, и даже не знает, о каком празднике идет речь.

ВЫВОДЫ: Есть притча — не про соперниц, про монахов. Устав монастыря не позволял им прикасаться к женщине, но однажды двое встретили девушку в нарядном платье возле глубокой лужи. Один монах взял ее на руки и перенес, второй с неодобрением смотрел на это, а назавтра спросил: «Брат, как мог ты нарушить устав? Я думаю об этом и не могу понять тебя». — «Я нес эту девушку две минуты и уже забыл, — ответил второй. — А ты несешь ее все это время».

Лучше просто бросить все страхи, печали и воспоминания о «гадкой разлучнице», не поселять ее в своих мыслях и ваших отношениях. Поверь, иногда это действует даже лучше, чем зеленка в трехлитровой банке.

Анна Моргунова
ФОТО CHRIS CLINTON

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить