Глупые игры для умных

Лето — лучшее время, чтобы вспомнить детство и сыграть во все дурацкие игры.

Глупые игры для умных

Лето — лучшее время, чтобы вспомнить детство и сыграть во все дурацкие игры. Позови друзей и устрой вечеринку глупостей. Если игры покажутся несерьезным занятием, описания их все равно пригодятся — отдадите детям.

Мишки — бум!
Интереснее, если в компании никто (или большинство) о правилах игры не знает. Ведущий просит участников встать в шеренгу, сам становится первым и заявляет: «Вы мишки. Мишки идут гулять (все вперевалку топают на месте), мишки устали — сели передохнуть («мишки» садятся на корточки), отдохнули — снова пошли. Шли, шли — устали, сели. Так можно повторять, снабжая рассказ подробностями в стиле «светило солнышко, пели птички» и пр. Когда все расслабятся и в очередной раз присядут, ведущий говорит: «Мишки — бум!» — и легко толкает плечом следующего за ним игрока. Мишки валятся один за другим по принципу домино. Все хохочут от неожиданности: действительно, мишки — бум!

Роддом
Все участники делятся на пары: М и Ж. Вне пары — только ведущий. Все мужчины в игре — матери новорожденных, все женщины — отцы. Игра имитирует ситуацию, когда матери в палате за закрытым окном пытаются сообщить стоящим на улице отцам подробности о младенце. Соответственно друг друга они не слышат — можно только использовать жесты. Участники пары садятся друг напротив друга. Ведущий раздает «матерям» листочки, где написаны подробности, например, надо мимикой и жестами показать, что «это мальчик, и его уши совсем как у твоего дедушки» (желательно, чтобы у каждой пары задания были равноценны по сложности показа). «Отцам» ведущий дает ручки и чистые листочки. По команде пары начинают игру: мужчина-«мать» пытается донести партнеру то, что написал ему ведущий. Женщина-«отец» записывает на своем листочке то, что увидела и поняла. Время ограничено — например, минутой. Побеждает пара, у которой то, что увидела женщина-«отец», окажется ближе к заданию ведущего.

Змея
Ведущий подходит к каждому игроку и произносит: «Я змея, змея, змея… Я ползу, ползу, ползу… Хочешь быть моим хвостом?» Тот отвечает: «Хочу!» — и становится сзади, обхватив «голову змеи» за талию. Так они подходят ко всем остальным и уже хором просят их присоединиться. Когда змея становится длинной и больше никто не желает быть хвостом, змея говорит: «Я голодная змея, укушу за хвост себя!» — и пытается поймать свой хвост. Игрокам нужно крепко держаться друг за друга, а хвосту — уворачиваться от головы. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост.
Можно усложнить игру: когда новые игроки присоединяются к хвосту, они должны проползти на четвереньках у змеи между ног, начиная с ее головы. У этой игры правило — нельзя отказываться. Если компания большая, можно собрать две змеи, каждая пытается поймать хвост другой. Выигравшая змея «съедает» проигравшую — та проползает у победителей между ног.

Поменяйтесь местами!
Компания садится на стулья (их на один меньше, чем участников) по кругу, ведущий в центре, он объявляет: «Поменяйтесь местами все, у кого…» — он может называть все что угодно, от «у кого голубые глаза» до «у кого было больше десяти любовников» или «кто любит блондинов (блондинок)», «кто не носит стринги»… Чем дольше игра, тем откровеннее вопросы. Названные игроки (голубоглазые или любители блондинов) должны встать и быстро пересесть на одно из освободившихся мест. Если критерий отбора относится и к ведущему, тот тоже принимает участие в поиске сидячего места, тогда тот, кому не хватило стула, становится новым ведущим. Если встал только один человек, то он и продолжит вести игру, а старый ведущий садится на его место. Чтобы люди не засиживались, можно периодически командовать: «Поменяйтесь местами все, у кого сейчас хорошее настроение!»

МПС
Тут требуется один «незнайка"-жертва. Ему объясняются правила: он задает вопросы игрокам по кругу, игроки отвечают ему «да» или «нет». Задача «незнайки" — угадать, кто скрывается под аббревиатурой МПС. Все становятся в круг, «незнайка» (он в центре) начинает задавать вопросы. Хитрость в том, что, отвечая на вопрос «Это мужчина?», один игрок может сказать «да», а следующий — «нет» (потому что МПС — это «Мой правый сосед», и каждый игрок, стоящий в круге, говорит о своем соседе справа). Обычно «незнайка» догадывается о том, кто такой МПС, когда начинает задавать по кругу один и тот же вопрос. Но случается это, как правило, круге на пятнадцатом. Есть и вариация на ту же тему: «жертве» на лоб клеится стикер, на котором написан любой персонаж — будь то Александр Пушкин, Буратино или даже сама жертва. Можно поиздеваться еще больше и обозвать жертву тыквой или свиным гриппом. Цель жертвы — получая на свои вопросы ответы «да/нет», как можно быстрее догадаться, что написано у нее на лбу.

Снежинки
Каждому в компании выдают по «снежинке» — маленькому комочку ваты. Участники разрыхляют свои «снежинки», одновременно запускают их в воздух и начинают дуть снизу, чтобы ватки как можно дольше были в воздухе. Побеждает тот, чья снежинка последней упадет на пол.

Ноев ковчег
Ведущий заранее пишет на листочках названия животных (каждой твари — по паре: два зайца, два жирафа, два слона…), сворачивает бумажки и кладет в шапку. Каждый участник вытаскивает «свое предназначение», а ведущий объявляет, что теперь требуется найти свою пару, но нельзя издавать звуки и говорить. Нужно с помощью мимики и жестов изображать свое животное и искать «себе подобного». Побеждает та пара, которая воссоединится первой.
Можно загадывать характерных животных вроде зайца (показал уши — и готово), но интереснее придумать кого-то менее узнаваемого, например бегемота или рысь.

Сломанный факс
Играют две команды. Все встают друг за другом, каждый получает листок бумаги и карандаш. Последним в обоих рядах ведущий показывает несложный рисунок. Участники должны нарисовать то же самое на своем листе, лежащем на спине стоящего впереди игрока, который в свою очередь воспроизводит рисунок по ощущениям. Выигрывает команда, чей итоговый рисунок больше похож на оригинальный.

Шаровая бомба
Понадобится пара десятков шариков двух цветов и много пространства. Каждый участник привязывает к ноге надутый воздушный шарик (чтобы шарик лежал на земле, а лучше — немного волочился). Задача — ударами ног уничтожить все шарики соперников и уберечь свой. Игрок, чей шарик лопнул, выбывает. Побеждает тот, у кого остался последний целый шар.

Кенгуру
Это игра-розыгрыш напоминает популярного «крокодила», но здесь все проще.
Ведущий, отозвав одного игрока в сторону, просит его показать кенгуру. Подвох в том, что абсолютно все в курсе, что это за слово. Их задача — строить какие угодно нелепые догадки, только не произносить «кенгуру». Обычно игра продолжается долго: несчастный кенгуру тычет на свой живот и скачет перед умирающими со смеху зрителями, которые недоуменно предполагают: «беременный заяц… хромающий динозавр…» Главное — вовремя сжалиться над несчастным, который в отчаянии от несообразительности друзей машет руками и кричит: «Показываю для идиотов еще раз!» — и остановиться.

Улитки
На земле нужно нарисовать две линии на расстоянии двух-трех метров. Задача игроков — дойти от старта до линии финиша как можно медленнее, но ни в коем случае не останавливаясь и не меняя направления движения. Побеждает самая медленная «улитка».

Слова, слова
Игра для тихого, дождливого вечера на даче. Вариаций несколько.
Первая: на все про все дается не более трех минут. За это короткое время участники должны написать небольшой рассказ, в котором все слова (включая предлоги) должны начинаться на одну букву.
Вторая: выбирается слово не очень длинное, но и не очень короткое. Оно должно быть непременно существительным в единственном числе. Даются те же три, а может, и пять минут. За это время только из имеющихся в слове букв (если в слове одно «Н», то с удвоенной «Н» слово использовать нельзя) нужно составить как можно больше слов (тоже существительных и тоже в единственном числе). Выигрывает тот, у кого слов получилось больше.
Третья: почти рукотворный «Эрудит». Придумывается слово, а к нему добавляются приставки и суффиксы, чтобы образовались новые слова. Приписывать можно, как горизонтально, так и вертикально. Строго по одной букве с каждого игрока.

Принцесса на горошине
Участники игры стоят лицом к зрителям, позади каждого стул. Ведущий кладет на него ложку, катушку ниток или маленький кубик — и накрывает его тонкой подушкой. Игроки по очереди садятся на стул и пытаются угадать, что за предмет под ними. Времени — 2 минуты, не больше.
Другая вариация: на стул кладут грецкие орехи (ну почти горошины!). В этом случае игрок пытается определить, сколько их — этот вариант наиболее близок к сказке.

Евгения Митина

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить