Героини компьютерных игр

В реальности хрупкая эльфийка из компьютерной игры может оказаться как мускулистым мачо, так и очаровательной блондинкой.

Героини компьютерных игр

Геймеры

ПаладинНаш эксперт:

Анастасия Иванова, психолог-консультант психо­логического центра «Часть сердца»

«Цвета персонажа говорят о том, что в реальной жизни Миле недостает признания со стороны окружающих. У нее большие амбиции, но, судя по выбору героя противоположного пола, ей не хватает уверенности в себе. Милу ограничивают установки и правила, которые существуют в обществе. От них она бежит в игру, где другие законы и больше возможностей реализоваться. Магия, необычная внешность, мужской персонаж — все это открывает новые перспективы, позволяет вести себя более раскованно».

Мила Пальчун (24)

специалист по функциональному тестированию

Игра: World of Warcraft

Паладин (80-й уровень)

Не могу согласиться с тем, что персонаж отражает мой внутренний мир. Я сознательно сделала его мужчиной, чтобы он как можно меньше соотносился со мной настоящей. До этого у меня был другой герой, и могу сказать, что играть персонажа своего пола гораздо проще. Но иногда он действительно размывает границу между настоящим и виртуальным «я».

Хорошая игра для меня — как хорошая книга. Хочется сказки, мистики и загадок, именно этим меня и привлек World of Warcraft. Кстати, полтора года другие игроки были уверены, что я парень! Правда открылась лишь тогда, когда в компанию, где я работала, по моей рекомендации пришла на собеседование глава нашей игровой гильдии.

В реальности у меня насыщенная жизнь, порой даже слишком. Я успела поработать юристом и моделью, прежде чем действительно нашла свое призвание. Моя профессия связана с разработкой компьютерных игр. Здесь немаловажен игровой опыт человека, нужно знать, что и как должно работать, какие ожидания у игроков, что им можно предложить. В последнее время в геймерской среде проводится все больше и больше интересных мероприятий: отлично организованные массовые встречи, праздники, поездки. В прошлом году я участвовала в первом сезоне конкурса красоты Miss Gamer и даже вышла в финал. Игры не поиски нереализованного, а лишь возможность отдохнуть от напряженного ритма внешнего мира в домашней атмосфере.

Жрец ЕвыНаш эксперт:

«Персонаж Александры отражает желание быть нужной. В игре она выбирает профессию жреца, который сам не обладает боевыми умениями, но может быть очень полезен в команде. Судя по облику героини, для Саши очень важны отношения с противоположным полом. Девушке хочется привлекать внимание поклонников, ее персонаж очень сексуален. Саша романтична, она ищет свою половинку. Ей необходимо, чтобы рядом был тот, кто мог бы ее защитить».

Александра Кузнецова (26)

модельер-конструктор

Игра: Lineage II

Жрец Евы (80-й уровень)

Психолог прав отчасти. Игроков поддержки часто выбирают именно из-за того, что они всегда нужны в команде, их охотно берут в группу в отличие от атакующих персонажей, которых всегда в избытке. Я не люблю открытых конфликтов, всегда предпочитаю оставаться в тени, за чьей-то сильной спиной. Да и про половинку верно, ведь именно благодаря игре я познакомилась с Денисом, своим мужем. Началось все с того, что мы были во враждующих кланах, и он меня убил. По‑моему, очень романтично! Но потом мы оказались в одной виртуальной компании. Денис с новой стороны открыл для меня мир игры, который оказался прекрасен: реки, города, степи. И луна! Особенно луна.

О встрече в реальной жизни мы не думали, но долго такие онлайн-отношения существовать не могли. Дениса они перестали устраивать раньше, чем меня. Однажды он сказал, что так продолжаться больше не может. Я же подумала, что он шутит. Мы уже общались так долго и близко, не верилось, что человек сможет вот так взять и уйти, тем более что других контактов, кроме игры, у нас не было. А он смог.

Осознание произошедшего было внезапным и очень болезненным. Неожиданно для себя я поняла, что влюбилась. Страдала ужасно: плакала по ночам в подушку и каждый день вспоминала Дениса. Не знаю, что бы со мной было, если бы однажды, спустя полгода, он не вернулся в игру. Денис сказал, что не смог меня забыть и хочет, чтобы мы были вместе, но только в реальной жизни. Потом были первые настоящие свидания, переезд, свадьба, рождение дочки. Новая жизнь оказалась гораздо интереснее любой игры!


АссасинНаш эксперт:

«Девушка, которая выбрала для себя тщедушного, коварного и плохо пахнущего персонажа, отличается оригинальностью, хорошим чувством юмора и самоиронией. Однако ей сложно идти на контакт и находить общий язык с другими людьми. Как бы то ни было, она нуждается в их обществе и лучше играет в команде, чем в одиночку».

Юлия Иванова (35)

технический писатель

Игра: League of Legends

Ассаcин (18-й уровень)

Сейчас девушек-геймеров становится все больше, и для того чтобы выделиться в общей массе гламурных эльфиек, нужно быть как минимум крысой. А вообще стиль игры у этого персонажа типично женский: позволить крутым парням принять удар на себя, из безопасного места поддержать их меткими стрелами в спину противника и таким образом обеспечить победу всей команде.

Наверное, я действительно не самый открытый человек, но на то есть причины. Редко когда окружающие понимают мое увлечение играми, считая это пустой тратой времени. А ведь большинство тех навыков, которыми я горжусь, я приобрела именно благодаря хобби. Во‑первых, выучила иностранный язык: всегда выбирала англоязычные игры, а потом к тому же нашла людей, которые занимались ролевым отыгрышем. То есть не просто били монстров и выполняли задания, но и общались друг с другом от лица своих персонажей. Во‑вторых, я начала писать статьи для игрового сайта. Постепенно у меня накопилось целое портфолио, меня стали приглашать в качестве автора другие сайты и журналы. В то же время на работе я занялась составлением технической документации и неожиданно поняла, что это очень похоже на написание прохождений компьютерных игр. Таким образом, я довольно быстро добилась успехов и стала руководителем отдела.

А еще благодаря играм я научилась танцевать! Мне всегда нравились женщины-тролли из World of Warcraft, их движения рисовали с Шакиры. С достойным геймера упорством я несколько месяцев брала уроки. И наконец мы с преподавателем поставили эффектный танец, который оценили все мои друзья. Из игр я черпаю вдохновение для реальной жизни. И кто скажет, что это плохо?

Агент империиНаш эксперт:

«Персонаж Надежды, жестокая и сексуальная женщина, позволяет отыгрывать запретные чувства и желания, проявить свою темную сторону. Такая потребность может возникнуть, когда человек переживает недоверие к миру и угрозу для себя. В игре Надя пытается ощутить себя более уверенной, самостоятельной. Черный цвет героя говорит о протесте, а красные глаза без зрачков — об агрессии и отсутствии желания вступать в эмоциональный контакт. Однако истоки этого — потребность в безопасности».

Надежда Медведева (28)

гейм-дизайнер

Игра: Star wars: the old republic

Агент империи (44-й уровень)

Я выбрала этого героя, потому что его овал лица мне понравился больше, чем у других в этой игре, а еще я «получила» синюю кожу и красные глаза. Своего персонажа я видела профессионалом и независимой одиночкой, про сексуальность не думала. С потребностью в безопасности соглашусь.

Я с детства обожала фантастику. Когда в доме появился компьютер «Север», грузившийся с аудиокассет, я получила возможность не только узнавать увлекательные истории, но и участвовать в них. Позже открыла для себя онлайн-игры. Однажды разговор с одним из игроков превратился в ежедневное общение по Сети, после — в личное знакомство. Я жила в восьми часах езды на автобусе от его родного города Москвы, но мы часто встречались. Как-то он предложил уехать с ним, и я согласилась. Без вещей, без денег, запрыгнула в автобус перед отправлением. Так я попала в Москву. За плечами гуманитарное образование и небольшой опыт работы в нескольких изданиях. Я искала должность журналиста или копирайтера, когда мне на глаза попалась вакансия помощника гейм-дизайнера. На собеседовании стало понятно: создавать игры и играть в них не одно и то же. Но меня взяли! Как я узнала позже, начальник отдела сказал: «В душе она, конечно, блондинка, но хочет исправиться». Думаю, повлияло то, что из-за отсутствия ручки я записала свой телефон помадой.

Я счастлива, что мое увлечение стало профессией. Я по-прежнему много играю, но теперь каждый игровой проект для меня — это прежде всего рабочий материал. Я вижу за ним людей, сделавших его. Играя, я стараюсь понять, как они решали свои задачи.

Записала Дарья Трегубова

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить