Если тебя забыли

Экскурсия уехала, а ты так и осталась сидеть на верблюде возле египетских пирамид. Смешно, досадно, но ты не одна такая. Незабываемые приключения людей, которых забывали в самых странных и интригующих местах, описала Марина Пантелеева.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я знаю мужчину, который в новой компании всегда представляется так: «Григорий, клоун, которого забыли, когда уехал цирк». Справедливости ради надо отметить, что это был не цирк, а театр ростовых кукол, а Гриша не клоун, а актер, точнее «начинка» гигантского кота Леопольда. Но суть одна – его забыли. После трех представлений на сцене Дома культуры в небольшом городке, не найдя ни одной гостиницы, измученная труппа решила отправиться на ночлег в другой населенный пункт. У Григория в заначке оказалась бутылка вина. Словом, пока артисты складывали декорации и собирались, Гриша уснул в какой-то каморке. Проснулся наутро. И пока не позвонил коллегам с вопросом, где все и как до них добраться, его не хватились.

Супругам Потаповым из Лазаревского, наверное, было обиднее, чем Грише: их забыли на их же собственной свадьбе! После регистрации молодожены в компании гостей поехали по памятным местам – фотографироваться. То ли съемка затянулась, то ли приглашенные уж очень хотели есть, пить и веселиться, но через четыре часа, явившись на автостоянку, жених с невестой вместо кортежа обнаружили только одну машину. Гости, осознав свою оплошность, устроили около кафе грандиозную встречу. Сделали вид, что так и было задумано. Другая невеста пожаловалась, что она, провожая гостя, застряла в лифте, а о ней вспомнили только через три часа.

Моя мама когда-то работала воспитателем и говорит, что раньше детей часто забывали в саду. Сотовых телефонов не было, муж надеялся на жену, жена – на мужа, ребенок до ночи сидел с мамой – моей, а не своей. В нашу хайтек-эпоху дети в сад ходят с мобильными, что уж говорить о взрослых. Однако людей все равно забывают. Даже в больницах – причем сами врачи. Поставят капельницу и уйдут. Или в кресле стоматолога – сделают обезболивающий укол, отлучатся «на десять минут», а вернутся через два часа. А одна девушка рассказала, как про нее забыли во время спа-процедуры: завернули в термоодеяло, выключили свет и исчезли. Хорошо еще, что одеяло автоматически отключается.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О РОДДОМЕ, кладбище и железном коне

Наталью забыли еще до того, как она родилась. Доктор и акушерка оставили ее беременную маму в палате и отбыли. А маме приспичило рожать. На ее счастье в палату вошла бабуля-санитарка, которая когда-то работала акушеркой. Она и приняла роды.

А моя подруга Света с гордостью рассказывает о том, как ее десятилетнюю забыли... в морге. Конечно, можно уточнить, что оставили ее у мамы-патологоанатома на работе. Но «в морге» звучит круче. Да и не каждый школьник может похвастаться, что видел печенку алкоголика и провел три часа среди трупов. Просто мама в тот день была очень занята. Приехал следователь за образцами, попросил помочь провести экспертизу. Мама села в машину и уехала. Вернулась к дочери, когда та уже была полна впечатлений...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продолжим серию «страшилок». На форуме одна женщина поведала, как ее мужа в детстве забыли на кладбище. Его дом был недалеко от погоста, и дети часто играли там в прятки. Он спрятался, да и заснул возле могилки, а друзья забыли о нем и разошлись.

Мой субъективный хит-парад историй о людской забывчивости возглавляет эпизод без малейшего инфернального оттенка. Одна девушка рискнула встречаться с мотоциклистом. Он, желая произвести впечатление, решил прокатить ее с ветерком. Рванул в тот самый момент, когда девушка собиралась сесть. Она приземлилась на дорогу. Зато в мотошлеме! Принц на железном коне обнаружил пропажу только через десять минут... Думаю, такого человека девушка никогда не забудет!

И ЕЩЕ ИСТОРИИ О ТОМ, КАК ЛЮДЕЙ ОСТАВИЛИ...

...НА ВОКЗАЛЕ И В САЛОНЕ

«Первый раз меня забыли в 17 лет. Мы с бабушкой приехали в Донецк в 5 утра. Нас ждал родственник, на его машине мы должны были ехать дальше. Я отошла купить воды, вернулась, а они с бабушкой уже отбыли. Заболтались, делясь новостями. И вот я стою ранним утром на вокзале в чужом городе. У бабушки телефона нет, где живет родня, не знаю. Что делать? Позвонила родителям, друзья друзей отправили меня домой. Вторая история произошла в Ялте. Муж забыл меня в спа-салоне. Деньги, ключи, документы, мобильный – все осталось у него. Три часа ждала его на ресепшен. Сотрудники салона шутили, что у них забывали и зонтики, и сумочки, и телефоны, но чтобы жену – это впервые!» Олеся Маряева, 28

...НА АТТРАКЦИОНЕ

«В Болгарии мы с сестрой и ее двумя детьми пошли на аттракцион "Солнышко" – вроде нашего "Колеса обозрения", только крутится быстрее. Спросили, сколько длится сеанс. Парень показал три пальца. Мы обрадовались – за три минуты можно сделать много снимков. Но... два круга были позади, а колесо не остановилось. Отлично, значит речь шла о трех кругах! Но аттракцион продолжал крутиться. Стали высматривать контролера и увидели его... в кафе. Он забыл про нас и пошел обедать. Вернулся только через полчаса!» Оксана Белохвостова, 28

...НА ЧУЖОЙ СВАДЬБЕ

«Мне было 5 лет. Мама помогала организовать свадьбу и на торжество взяла меня с собой. Помню, как я любовалась невестой, рассматривала гостей. Вдруг забеспокоилась: а где мама? Оказалось, она уехала домой. Как же я ревела! Хорошо, что мамины коллеги меня отвезли. А мамочка, только войдя домой, поняла, что чего-то, точнее кого-то, не хватает...» Ольга Леонтьева, 21

...НА МЕСТЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ГАГАРИНА

«В десятом классе 12 апреля наш класс повезли на место приземления первого космонавта. После экскурсии разрешили погулять, предупредив о сборе в 14:00. Но что для пятнадцатилетних время, когда рядом проходят автогонки! В общем, класс уехал. Без нас. Хорошо еще, на поле было несколько автобусов, мы с чужой экскурсией добрались домой». Татьяна Журавлева, 26

...В МОРЕ

«Мы с мужем отдыхали в Египте. Взяли групповую экскурсию на яхте: с остановками и возможностью поплавать в открытом море. Во время одного из купаний мы с Евгением отстали от группы. И когда доплыли до места, где стояла наша "Кристина", обнаружили ее удаляющейся. Начали кричать. Нас услышали, иначе путешествие бы имело совсем уж неожиданный поворот...» Юлия Данилова, 25