Двухколесное лето

Наши героини знают рецепт идеального лета: женственность, сексуальность, а еще руль, два колеса, ускорение и… отличное настроение!

Двухколесное лето

ИСТОРИЯ 1

Наталья Птицына

Все началось со случайности: я засиделась в гостях, поняла, что опаздываю по делам, и знакомый предложил подбросить на мотоцикле. Мне было страшно всю дорогу, от начала до конца. Я решила: первый и последний раз!

Но уже другой знакомый, узнав о такой моей реакции, сказал: «Это все из-за того, что мотоцикл был спортивный, он не для новичков! Садись ко мне на чоппер, сейчас все будет по‑другому!»

И… он оказался прав. На чоппере, тяжелом мотоцикле в стиле американских харлеев, оказалось абсолютно «по-другому» — комфортное сиденье со спинкой для пассажира вместо сомнительного обнимания бака в позе эмбриона, возможность обзора взамен разглядывания асфальта, плавные разгон и торможение, никаких резких поворотов. Спустя пару дней я уже мчалась в Псков — в качестве пассажира чоппера. Было непривычно и холодно. Но… я уже влюбилась. В мотоцикл, дорогу и всю эту жизнь — совсем иную, чем я знала прежде.

С тех пор, как я села на мотоцикл, изменилось все. На 100%. Эти изменения не всегда можно напрямую связать с железным другом, но я-то знаю, что если бы подо мной не было пары быстрых колес, все было бы иначе.

У меня появился муж — разумеется, мотоциклист. Я основала компанию, которая оказывает бухгалтерские услуги. Мои сотрудники работают на дому, а я езжу по клиентам. На мотоцикле здорово: все успеваю.

Я всегда была настоящей девочкой — в платьях, с прической, макияжем. Сев на мотоцикл, я не отказалась от своих привычек, а адаптировала их к новому образу жизни. И… смогла реализовать мечту — всегда хотела быть дизайнером, но не видела какой-то конкретной ниши. А теперь я дизайнер свадебных мотоплатьев-трансформеров и эксклюзивной мотоодежды!

У меня полностью изменилось окружение, оказалось, что сообщество мотоциклистов состоит из успешных людей разных профессий, для которых чувство плеча — это не просто слова. Появилось ощущение жизненной поддержки — что бы ни случилось, тебе помогут.

Мы с мужем придумали и развиваем его бизнес — это первая в России компания, которая организует мотоэкскурсии. Я начала много путешествовать — в отпуск мы ездим на мотоциклах. Прошлым летом были в Италии, собираемся в Испанию.

Жизнь стала ощущаться по‑другому, по-новому. С чувством «я все могу, все решаемо!». Мотоцикл — безотказный способ самореализации и мобилизации внутренних сил. А еще благодаря ему я с большей силой полюбила Петербург — он открыл мне и прежде неизведанные стороны, и те, что я всегда знала, но не понимала до конца. Разведенные крылья мостов, набережные, огни кораблей на Неве. И я мчусь по краю этой картины!


ИСТОРИЯ 2

Анна Черных

После седьмого класса я на даче влюбилась в мальчика. Или в его мопед. И понеслось! Эти плохие мальчики-байкеры, любители свободы, а вместе с ними звуки мотора и ветер в лицо не давали мне спокойно спать еще лет десять. И только недавно я поняла, что пора перестать искать спину, к которой можно прижаться, и… купила скутер! Я проехала на нем через весь город до дома и сразу почувствовала, что угадала. Мечта исполнилась, гештальт закрыт, можно спать спокойно.

Но прежде чем появился скутер, я много лет взращивала в себе аккуратного участника дорожного движения: ведь каждую весну меня охватывало непреодолимое желание-чувство — срочно нужен двухколесный друг!

Были годы, когда я весь сезон передвигалась только на велосипеде (но велосипед, особенно горный, предполагает довольно спортивную одежду — мне это было не по вкусу). Помню период, когда мое сердце было разбито неудобными рулями велосипедов-круизеров. Зато уже в следующем сезоне оно ликовало оттого, что я нашла самый приятный, безопасный, простой и удобный вариант двухколесного передвижения — самокат: тогда я отказалась от брюк в пользу платьев, мне хотелось легкости, полета, развевающихся длинных юбок — и сбылось!

И вот теперь у меня скутер, благодаря которому жизнь ускорилась в разы. Те дела, на которые я прежде отводила целый день, совершаются за пару часов. Отчасти потому, что в пробках не стоишь, отчасти потому, что планируешь и воплощаешь абсолютно любые маршруты. И еще адреналин! Из-за него скорость мыслей и принятия решений увеличивается в разы. И главное, когда слышишь бухтение мотора, чувствуешь вибрацию, наклоняешься, чтобы вписаться в поворот, заходишь в помещение со шлемом, висящим на руке, то охватывает непередаваемое ощущение, что в твоей жизни все возможно, ты сам строишь свою судьбу, и что дальше будет только интереснее.

Конечно, не обходится без историй — забавных, романтичных, кинематографичных. Таких, которые нужны каждой девочке, которая старается помнить, что она (то есть я!) девочка. Помню, однажды я заехала в кафе попить чай и познакомилась с молодым человеком. Он поинтересовался, как проехать в нужное место, а я, как в кино, сказала, что мне в ту же сторону и что я могу его запросто подвезти. Ехать было далеко, молодой человек обнимал меня крепко, вел себя мужественно, но все поглядывал на спидометр и приговаривал: «А ты лихо ездишь!» Целоваться на прощание не стали, все-таки не кино.

Скутер — это отличный способ ощутить и прочувствовать красоту города. Пешком получается медленно, красота рассредоточена, на машине — до красоты далеко (стекла-двери!), в общественном транспорте еще дальше. А тут передо мной будто клип из самых красивых кадров.

Я знала, что живу в прекрасном городе. Но сейчас я каждый миг вдохновляюсь сюжетами, что воплотили здесь архитекторы разных веков, — для меня.

ИСТОРИЯ 3

Оля Хижнякова

Семейная история гласит: мой первый велосипед папа подарил мне на четырехлетие. И понеслось: я росла, а вместе со мной — и велики: трехколесные сменялись четырехколесными, четыре колеса ловкими папиными руками превращались в два, на смену «Мишке» приходили «Школьник» и «Салют». Со временем я доросла до горного велосипеда и больших путешествий. Наверное, так бы все и продолжалось, если б однажды, пять лет назад, со мной не случилось неприятное велопроисшествие. Падение было настолько серьезным, что я провела в больнице целых два месяца и, конечно, решила — больше никогда! Никаких велосипедов!

Однако время шло, стресс забывался, и… однажды на просторах Интернета мне встретился велосипед моей мечты. По профессии я стилист, имиджмейкер, и окружающие вещи для меня — это больше, чем просто вещи. Это предметы вдохновения и отражения моей сути. Я увидела мой будущий Pashley (по заверениям производителей-англичан, эта модель сохраняет неизменный внешний вид с 1928 года) и влюбилась.

Оставалось немного: отыскать и купить именно этот велосипед (в Петербурге их не продают), а еще подготовить родителей к тому, что я снова сяду за руль. Первое разрешилось легко: я быстро отыскала то, что мне хотелось, в соседнем Хельсинки. Интересно, что он нашелся не в спортивном магазине и не на складе, а… в ресторане! Оказалось, что хозяин заведения, будучи поклонником Pashley, привозит из Англии такие велосипеды по 2−3 штуки: это даже не бизнес, а миссия — ресторатору хочется, чтобы финны могли проникнуться велоэстетикой почти вековой давности. Так один из «интерьерных» велосипедов оказался в моих руках.

С родителями было сложнее. Но я дождалась того момента, когда мама уехала в отпуск, и смогла склонить папу на мою сторону!

И вот уже три года я счастлива. Его, это летнее петербургское счастье, не сравнить ни с чем. Вечерний город, велосипед, корзинка с цветами… Садясь на него, я не могу себе позволить надеть спортивный костюм — другое дело сарафан и балетки.

Сначала мои путешествия начинались на Крестовском, где тишина, покой и зелень. Но уже через пару часов Крестовский становится тесен, и душа рвется на Невский, на набережные, к мостам…

Я признаюсь — мой МЧ ревнует меня к велосипеду, к тому, как я о нем забочусь, к тому, что получаю от него море эмоций. А я… Я езжу очень аккуратно. А еще чувствую, что причастна к тому, как в Петербург, наконец, приходит вело-культура. Я замечаю, что в последнее время на велосипеды пересаживаются те, у кого в этом нет необходимости, а есть внутренняя потребность. Что появляются организованные велостоянки. Конечно, завидую европейцам, катающимся зимой и летом, — у них есть все, что нужно вело-любителям. Но я верю, что постепенно все это придет и в Россию.

На календаре — лето. В сердце — счастье. Его рецепт прост: руль, педали, свежий ветер, Петербург.

Помни про безопасность!

Кроме выполнения ПДД и наличия шлема важно:

  1. иметь световые и звуковые сигналы и зеркала заднего вида;
  2. продумать одежду — она должна быть яркой и заметной для других участников движения, ночью содержать светоотражающие элементы;
  3. не слушать музыку в наушниках;
  4. очень аккуратно перемещаться по узким улицам, не прижиматься к автомобилям, одно из частых ДТП — открывающаяся дверь водителя;
  5. помнить о других участниках движения и быть внимательной!
  6. Записала Ирина Питерская

     Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить