Благотворительная эстафета #ЛожкаHeinz покорила соцсети.

Благотворительная эстафета #ЛожкаHeinz покорила соцсети.

Оказывается, делать добрые дела очень легко! Буквально в один клик мамы, принявшие участие в Акции #ЛожкаHeinz, смогли собрать качественное детское питание сразу для пяти Домов малютки России. Результатом эстафеты добра Heinz стали не только тысячи продуктов, переданных малышам, но и бесчисленные улыбки и самые искренние слова благодарности.

О том, как важно обеспечить качественное и полноценное питание малышу, знает каждый родитель. А теперь только представьте, как усложняется задача, если у этого ребенка нет папы и мамы, которые могут о нем позаботиться. Именно таким малышам помогли участники Акции #ЛожкаHeinz. Став послами этой эстафеты добра, вместе они собрали более 25 000 продуктов детского питания для Домов малютки.

Для участия в акции мамы и папы выкладывали в соцсети фотографии своих детей во время кормления продуктами Heinz, ставили хештег акции и передавали эстафету своим друзьям. За каждое фото компания отправила 1 продукт детского питания в Дома ребёнка. В результате социальные сети заполнили фотографии довольных малышей и самые добрые пожелания для детей, которые остались без заботы родителей. А Heinz, в свою очередь, передал каши, пюре и печенье в Дома малютки.

Перед началом благотворительной акции команда Heinz Baby посетила пять Домов малютки: в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Смоленске и Рязани. Были собраны интересные истории и факты об этих учреждениях, с которыми мог познакомиться каждый посетитель сайта. Команда Heinz очень хотела, чтобы участники акции могли точно знать, кому они помогают.

Только представьте, с какой радостью встречали команду организаторов вместе с их вкусными подарками детки в Домах малютки! Улыбки, счастливые взгляды и радость от того, что им подарили столько внимания и тепла, невозможно описать! А сотрудники Домов были бесконечно благодарны команде Heinz Baby за такую неоценимую помощь в организации питания малышей. Ту атмосферу, которая царила во время этих долгожданных встреч, не передать словами — лучше посмотреть фото- и видеоотчеты о каждой из поездок на сайте.

Детское питание, которое получили малыши, было не только заряжено положительной энергетикой и любовью всех участников эстафеты добра. При производстве продуктов детского питания компания Heinz использует натуральные ингредиенты и уникальные технологии, которые позволяют максимально сохранить природные витамины и минералы. А малыши получили новый заряд энергии и здоровья для своих будущих побед.

Компания Heinz благодарит всех участников акции #ЛожкаHeinz за то, что приняли эстафету и помогли позаботиться о малышах в Домах ребёнка.

Грудное молоко — самое полезное для Вашего малыша. Перед введением прикорма проконсультируйтесь с педиатром. Возраст введения продуктов указан на упаковке.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить