Вечный двигатель

У нее прекрасное гибкое тело, манящий взгляд и соблазнительная улыбка. Она божественно двигается, и, кажется, способна свести с ума любого. Ее работа вызывает противоречивые чувства — от любви до ненависти.

Вечный двигатель

У нее прекрасное гибкое тело, манящий взгляд и соблазнительная улыбка. Она божественно двигается, и, кажется, способна свести с ума любого. Ее работа вызывает противоречивые чувства — от любви до ненависти.

Когда твой любимый заглядывается на сексапильную танцовщицу в ночном клубе, ты недовольно передергиваешь плечами и закатываешь глаза, изо всех сил изображая на лице смертную скуку. «Пустая расфуфыренная кукла и охотница за легкими деньгами», — думаешь ты про себя, с неприязнью глядя на томную и почти неодетую танцовщицу. «Да, я такая! Сейчас. А раньше была ничем не примечательной серой мышкой с кучей комплексов, точно как вы», — именно так однажды сказала одна моя знакомая танцовщица посетительнице клуба, затеявшей с ней ссору на почве ревности.

Ошибочно полагать, что танцовщицами эротического жанра становятся исключительно из-за быстрого и легкого заработка. Для некоторых девушек профессия превращается в смысл их жизни. Они безумно любят свою работу и готовы доказывать миру снова и снова, что эротический танец — это настоящее искусство, и быть звездой этого жанра очень почетно. Вспомни, с каким упорством рвалась на вершину стрип-олимпа главная героиня фильма Пола Верховена «Шоу-герлз»!

Конечно, далеко не все сегодняшние «богини» эротических балетов, ночных клубов и казино всегда были уверенными в себе роковыми красотками. Для многих путь становления был чем-то вроде терапии, средством избавления от комплексов и работой над повышением собственной самооценки. Некоторые девушки, освоившие искусство сексуально двигаться, готовы поделиться своими достижениями и умением с другими. Американская актриса и модель Кармен Электра выпустила специальный видео-курс сексуальной аэробики, с помощью которого можно научиться потрясающе соблазнительным движениям. Многие поп-звезды специально посещают стрип-бары и наблюдают за танцовщицами для того, чтобы использовать их характерные движения в своих шоу. Например, Бритни Спирс в этом очень преуспела.

Освоив основы мастерства и выйдя на сцену, девушки, как правило, придумывают себе различные образы и тщательно их разрабатывают. Сценическое воплощение этого образа не имеет ничего общего с его героиней в реальной жизни. Однако этот прием не следует считать обманом. Его можно назвать защитным экраном и увлекательной игрой со зрителем. Научиться играть в нее по‑настоящему дано далеко не каждой. Здесь нужен особый талант, который позволит найти свою противоположность внутри себя, а также умение не только сыграть роль, но и по-настоящему в нее поверить.

ЛЮДА, (25)
Я выросла в очень спортивной семье. С раннего детства занималась художественной гимнастикой, но в тинейджерском возрасте забросила ее и увлеклась танцами. Выступала в образцово-хореографическом ансамбле. Потом окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств по специальности «хореограф-постановщик, артист балета». Так что у меня все серьезно! Джаз-модерн, народные танцы, балет — я могу преподавать любое из этих направлений. Одно время моя танцевальная жизнь была серьезно связана со стилем r’n’b. Танцовщицей эротического жанра я решила стать отчасти потому, что мне нужны были деньги, а эта профессия приносит неплохой заработок. Но, конечно, это не было единственной причиной. Мне очень хотелось по‑настоящему раскрыться как женщине, чтобы почувствовать себя желанной, сексуальной, соблазнительной. Наверное, в тот момент мне не хватало этих ощущений. Не могу сказать, что решение далось мне совсем легко. Первый раз было очень страшно. Даже не знаю, с чем это можно сравнить… Пожалуй, с прыжком с парашютом. Раньше я думала, что никогда не смогу это сделать. Но я сделала! И вошла во вкус. Я поняла, что это весьма увлекательная игра — жестов, взглядов. Ты можешь сколько угодно заигрывать с мужчинами со сцены, и это абсолютно ни к чему не обязывает! Чем дольше я танцую, тем больше мне нравится! Многие мои коллеги, оставившие профессию, безумно по ней скучают. Они рассказывают, что танцуют во сне.

Конечно, в моей работе есть много нюансов. Например, далеко не каждый мужчина согласен на то, чтобы его девушка работала в эротическом жанре. Но есть и такие, которые относятся спокойно, понимают, что это просто профессия, что все происходящее на сцене — игра, как в театре или в кино. Я против предрассудков и абсолютно уверена в том, что мужчина, который всерьез и надолго свяжет со мной свою жизнь, никогда не будет скучать. Я всегда придумаю, чем его удивить!

Кстати, эротический танец — не единственное мое занятие. Еще я преподаю танец живота и аквааэробику. Во время уроков стараюсь заразить девушек своей сексуальностью. Мои ученицы часто обращаются ко мне за советом, и я с огромным удовольствием помогаю им обрести грацию, освоить особую сексуальную пластику и раскрыть в себе женщину.

МАША, (21)
Я занимаюсь танцами с детства. Окончила хореографическую гимназию, куда меня привела мама. В гимназии я в совершенстве освоила классику и народные танцы. Затем, став постарше, увлеклась такими модными направлениями, как хип-хоп и r’n’b. Много участвовала в различных соревнованиях и чемпионатах, постоянно тренировалась и училась чему-то новому. Тогда я отдавала предпочтение жестким, спортивным, несколько агрессивным танцам. Основной формой одежды для меня были майки и удобные широкие штаны. Но в какой-то момент мне захотелось попробовать себя в несколько ином амплуа. Постепенно мой внешний вид становился все более и более женственным, а количество одежды во время выступлений стало минимальным! Однако я говорю только о шоу в ночных клубах. Во время выступления на чемпионатах я до сих пор все та же спортсменка.

Я люблю быть непредсказуемой и абсолютно органично чувствую себя в разных ролях.

Когда я танцую в ночных клубах, то, как правило, меня вдохновляют потрясающие образы «Мулен Руж» — это сразу видно по моим сценическим костюмам.

Я считаю, что каждая женщина по‑своему сексуальна, но, к сожалению, не всякой дано найти свою изюминку. Показать свою душу, свою индивидуальность и сексуальность в пластике — это на самом деле большое искусство!
Очень важно открыть свой личный секрет сексуальности и играть на этом.

Моя сексуальность проснулась во мне совершенно неожиданно. Я и сама не успела четко зафиксировать в сознании тот рубеж, когда из скромной девочки в спортивных штанах превратилась в соблазнительную красотку, сексуальную диву, объект мужского вожделения. Однако отношения с мужчинами у меня складываются непросто. Многие отождествляют меня в обычной жизни с моим сценическим образом и боятся даже заговорить со мной! Признаюсь, меня это немного раздражает, потому что в жизни я очень простой, скромный, открытый и легкий в общении человек. Конечно, глядя на меня на сцене, этого не скажешь. Там я выгляжу роковой и неприступной!

Забавно наблюдать, как некоторые посетительницы в ночных клубах уводят подальше своих слишком засмотревшихся на танцовщиц молодых людей. Бывало, что я сталкивалась и с неприкрытой агрессией с женской стороны в свой адрес. Девушки просят меня держаться подальше от их мужчин! С этим ничего не поделаешь. Есть люди, которые не способны разобраться, где заканчивается искусство и начинается реальная жизнь! Это печально. С такими людьми я стараюсь не вступать в контакт.

Я бы посоветовала некоторым девушкам, вместо того чтобы попусту ревновать, лучше научиться чему-нибудь у танцовщиц. Необходимо быть уверенной в себе, в своей красоте, в неповторимой энергетике, которая исходит только от тебя. Если бы я не была уверена в себе, никогда бы не стала тем, кем являюсь сейчас!

Любой девушке не помешает взять хотя бы пару уроков эротического танца. Не попробовав, невозможно представить, как много это способно тебе дать. Если женщина умеет соблазнительно двигаться, она сможет заполучить практически любого мужчину, и ей никогда в жизни больше не придется бояться соперниц. Наше тело — это прекрасный инструмент, на котором только нужно научиться правильно играть.

РИТА, (25)
Я родилась в городе Гауртак, который находится недалеко от Ашхабада. Росла в строгой восточной семье и была младшей из трех сестер. Фавориткой и общепризнанной красавицей у нас в семье была старшая сестра. Я во всем старалась на нее равняться. Моих сестренок отец всячески ограждал от общения с мужчинами. Если молодые люди приходили и спрашивали его разрешения пообщаться с девушками, например, в течение десяти минут, то отец сидел во дворе и следил, чтобы время общения не превысило установленного срока. Когда одна из сестер тайком сбегала на свидания, мы с мамой ее всячески прикрывали. Сама я начала общаться с молодыми людьми довольно поздно.

Чтобы получить высшее образование, я отправилась в Петербург, куда несколькими годами ранее уехала старшая сестра. Чтобы купить билеты в Питер, мне пришлось продать свое пианино, поскольку в то время финансовая ситуация в семье была крайне тяжелой. Я успешно закончила учебу, освоив специальность зубного техника. Пробовала работать, но моя душа не лежала к этой профессии. В Петербурге я много общалась с сестрой. Она все время пыталась «сделать из меня человека», давала советы относительно моей внешности и пыталась меня раскрепостить, так как я была до невозможности закомплексованной девочкой. Однажды мы отправились на пляж, и сестра «случайно» забыла верх от моего купальника дома. Возвращаться за ним она решительно не хотела и предложила вместе позагорать топлес. Мне было тяжело на это пойти, но вскоре топлес на пляже я стала воспринимать, как нормальное состояние.

Еще во время учебы в институте меня пригласили попробовать свои силы в качестве танцовщицы ночного клуба, где требовались девушки с экзотической внешностью. Я решила испытать себя в этом деле, тем более что там меня обещали научить танцевать. Когда я только начинала, то была «девочкой-праздником» с сияющей улыбкой, прыгающей по сцене и испытывающей восторг оттого, что находится на ней. Однако когда я стала старше, мои танцы сильно изменились — они становились все более и более чувственными. Я начала много работать над совершенствованием своего тела. Первым делом решила похудеть. Ограничила себя в еде (признаюсь, раньше я очень любила хорошенько поесть), стала заниматься дома с гантелями, качать пресс, наняла массажиста, который регулярно делает мне моделирующий массаж.

Я также стала экспериментировать со своей внешностью, искала собственную изюминку для того, чтобы выделяться на фоне прочих танцовщиц. Сейчас я нашла тот образ, в котором чувствую себя наиболее комфортно. Иногда смотрю на себя и сама не верю! Неужели это я? Я действительно много работала над собой, и, думаю, вполне заслужила ту внешность, которой обладаю. На сцене я чувствую себя просто великолепно! Танец развивает гибкость и грацию, придает невероятную уверенность в себе. Женщина становится совершенно другой, когда она чувствует, что привлекательна и желанна.

Я очень горжусь тем, что в состоянии зарабатывать себе на жизнь. Я всегда могу помочь маме и сестре, сделать близким и друзьям приятные подарки. И это меня очень радует. И еще я безумно веселюсь, думая о том, как буду рассказывать своим будущим детям о моей работе!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить