Вечерний звон (бокалов)

Вечеринки по случаю праздников февраля и марта гораздо менее формальны. И этим опасны для твоего имиджа.

Вечерний звон (бокалов)

Новогодний корпоратив, событие карьерно-деловое, мы уже пережили. Впереди вечеринки по случаю праздников февраля и марта. Они гораздо менее формальны. И этим опасны для твоего имиджа в дружном террариуме коллег.

1: ИДТИ ИЛИ НЕ ИДТИ?

Когда ты не единственная девушка в фирме программистов, то кажется, что твоего отсутствия никто не заметит. Но это только кажется. Поэтому правильное решение, как и в случае новогодних торжеств, — пойти обязательно. Если 8 Марта женщин поздравляют коллеги-мужчины, они запомнят, что ты пренебрегла их показательными выступлениями. Тем более что 71% россиян считают, что корпоративные мероприятия укрепляют лояльность сотрудников. А вот среди работодателей так думают аж 86%!

2: ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ?

Железная трезвость и отговорки вроде «Я за рулем и на антибиотиках» в этом случае не добавят тебе очков, выбери один вид напитка (желательно некрепкий алкоголь) и растяни бокал-два на весь вечер.

3: НАРЯЖАТЬСЯ ИЛИ НЕ НАРЯЖАТЬСЯ?

В словосочетании «корпоративная вечеринка» ключевое слово все-таки «корпоративная». Потому чулки в сеточку и костюм Красной Шапочки оставь для более тесной компании. Хорошая формула: как обычно + одна яркая деталь. То есть ежедневный костюм плюс яркая блузка, забавный шарфик или заметная сумочка. (Только не все сразу!)

4: ДАРИТЬ ИЛИ НЕ ДАРИТЬ?

Небольшие сувениры для коллег приемлемы и даже трогательны. Главное, чтобы они были одинаковыми (в одном стиле) и не совсем бесполезными. Неплохая идея: подарить всем по одной конфете ручной работы в красивой упаковке или по тюльпану. На подарок шефине, скорее всего, вы скинетесь. От себя же можешь подарить милую безделицу или мелочь для ее хобби (моток шелка, если она вышивает на досуге, например), но ни в коем случае не дорогой подарок! Не ставь и ее и себя в неловкое положение. А мужчинам нелишне напомнить, что цветы — самый желанный подарок на 8 Марта среди наших соотечественниц: 21% из нас хотят получить к празднику красивый букет.

5: ВЫЕЗЖАТЬ ИЛИ ОСТАТЬСЯ?

Если ты каким-то образом можешь повлиять на выбор места проведения мероприятия, имей в виду: больше всего россияне любят выездные корпоративы — поездки и экскурсии (28%), на втором месте — рестораны и фуршеты (17%), а на третьем — спортивные праздники (15%). Интересно, что 22% офисных сотрудников заявили, что их фирмы вообще ничего такого не проводят.

Светлана Гуляева
Фото: EAST NEWS. PHOTOXPRESS
Данные предоставлены Исследовательским центром портала SuperJob

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить