Шутки в сторону (бизнеса)

Но не только ежедневная рутина наполняет их бизнес — и на работе всегда находится место хорошей шутке! Ведь для деловой девушки так важно уметь посмеяться и над собой, и над ситуацией.

Шутки в сторону (бизнеса)

Участницы рубрики «Cosmo-коктейль» -- барышни крайне занятые, потому что очень деловые. Но не только ежедневная рутина наполняет их бизнес — и на работе всегда находится место хорошей шутке! Ведь для деловой девушки так важно уметь посмеяться и над собой, и над ситуацией.

АНТОНИНА РОНКИНА,
совладелица группы компаний «Бизон»

Рассказал муж менеджера Анастасии. Просыпается ночью, ему холодно. Смотрит, а Настя во сне аккуратно сворачивает одеяло, пытается сложить его в пакет, приговаривая: «Как жалко с такой хорошей вещью расставаться, но вы с удовольствием будете ее носить!» А еще помню, женщина купила куртку, а сама работала на молокозаводе, и так ей понравилось обслуживание у нас, что в благодарность она вернулась через час с огромным подносом сырков!

АННА СЕМЕРИКОВА,
директор магазинов MEXX и Calvin Klein Jeans в ТЦ «Мега»


В конце 90-х покупатель не был избалован изысканным сервисом. Мы коллективом маленького магазинчика решили развивать культуру общения. Приветливо встречали покупателей: «Добрый день!»

Солидный мужчина, зашедший с дочерью-подростком, после приветствия со стороны хорошенькой девушки-продавца начал воровато озираться и шепотом спросил: «Вы что, меня знаете?» Мы объяснили, что это элементарные правила приличия. Испуг с лица мужчины сошел, он самодовольно хмыкнул: «Прямо как в деревне!» Но мы-то поняли: зайди он без дочери, реакция была бы совсем иная!


ПОЛИНА КОРКИНА,
директор бутика Laurel


Мне показался забавным случай, когда я шла на работу пешком и услышала разговор впереди идущей пары. Девушка уговаривала своего спутника зайти в бутик, аргументируя тем, что «в Laurel так красиво, что даже уборщицы ходят на каблуках!»


ЕЛЕНА ПЛЮСНИНА,
директор ювелирного салона «Алмаз-холл»


На 8 Марта в нашем салоне был продан один и тот же гарнитур в качестве подарка одной и той же девушке! Сначала пришел ее папа и сделал выбор сам. Потом пришел молодой человек, описал свою подругу, а консультанты уже квалифицированно помогли.


ОКСАНА ПОДОСИНОВА,
владелица бренда студии загара «Тропикана»


Студия загара в Доме кино — место молодежной тусовки. Холодными зимними днями можно было наблюдать, как в кабинку солярия клиенты отправлялись парами! Даже гул солярия не перекрывал звуков любви. Может, это и не смешно, но эмоции положительные!


ЕКАТЕРИНА ЖДАНОВА,
директор фитнес-сети «Данс Холл»


Пришел в фитнес-клуб новый клиент, оплатил карту. Администратор отлучилась, а когда вернулась, он уже разделся до трусов! Девушка в шоке: «Мужчина, для этого раздевалка есть!» Он оделся и ушел. Но самое смешное, что тренеры-мужчины про этот же случай рассказали радостно, что разделась… женщина!


НАТАЛЬЯ ШЕСТАКОВА,
директор магазинов свадебного и вечернего платья «Амур» и MoDaМо


Девушка собралась замуж, купила платье. Приходит вскоре, сдает обратно. Оказалось, рассталась с женихом! Через пару недель снова приходит, консультанты радостно: «Вы помирились, свадьба будет?». Девушка: «Будет. Но жених другой!»


АННА ЗАГОРОДСКИХ,
директор салонов оптики О’Кey, «Линза», «Очкоff»


Распространенный случай среди клиентов мужчин. Приходит человек в салон и обращается к консультантам, имея в виду линзу: «Девочки, помогите, у меня очко выпало!» А про заушники говорят: «Девочки, мне эти, как их там, оглобли мешают!» А еще мужчины не упускают случая пококетничать. Пришел, проверил зрение, консультант прощается, а он: «А поговорить?!»

Еще мне клиенты частенько рассказывают историю. После бурной вечеринки некуда убрать контактные линзы, нет контейнера. Девушка кладет линзы в стакан с водой, утром не находит их и узнает, что ее друг ночью, мучаясь жаждой, выпил содержимое!


ЮЛИЯ ФРАНГУЛОВА,
директор сети клиник лазерной косметологии Linline


45-летний мужчина сделал у нас лазерный омолаживающий пилинг. Сразу после процедуры на лице — открытая рана. Врач для консультирования выехал к пациенту на дом. Открывает ему мужчина и смущенно шепчет: «Вы только моим не говорите, что вы из „Линлайна“. Скажите, из ожогового центра. У меня легенда, что я на кухне, над плитой так пострадал».


ТАТЬЯНА БУРКОВА,
директор сети магазинов немецкой одежды Steilmann


Прежде чем вещи попадут на прилавок и к покупателям в руки, нам надо сначала отобрать коллекцию. Вот мы ходим, смотрим, щеки дуем — это берем, это не берем. Определились, оформили заказ и улетели домой, в Екатеринбург, ждать поставку. Вот и срок прошел, никаких вестей о доставке! Звоним в Москву, а партнеры нас успокаивают: «Ой, извините, мы все в Самару по ошибке отправили. Но только мы ничего вам вернуть уже не можем — такая хорошая оказалась коллекция, они в Самаре все распаковали, вывесили и уже половину вещей продали!»

А вот еще случай. Приходит клиентка, крутит, вертит жилетик, спрашивает: «Почем?» — «Полторы тысячи рублей». — «Обалдеть!

Я вчера практически такой же за двадцать купила! А каких цветов есть? Беру все четыре!» И человеку хорошо, и нам приятно.



ИЛОНА ЧИЧИГИНА,
директор сети магазинов белья Vela Moda Intima


Солидный господин обращается к продавцу (одна из наших опытнейших консультантов с миниатюрной фигурой Дюймовочки) с просьбой подобрать белье для его дамы. После серии вопросов (цвет волос, глаз, стиль) девушка спрашивает: «А какой у вашей дамы размер?» Мужчина: «Примерно 48−50». Оценивающе оглядев консультанта, уточняет: «Ну, как у вас!»


ЛАРИСА ЧИРКОВА,
директор коммерческого центра ГУЦ «Фрал»

Одна из наших менеджеров по продаже продвигала аппарат «АнтиХрап» и прикупила эту штучку для папы. А когда к ней зашел другой клиент, у которого имелся повод быть одаренным, девушка не нашла ничего под рукой и вручила аппарат в надежде, что он пригодится. Вскоре в телефонном разговоре с этим клиентом менеджер поинтересовалась результатом работы «АнтиХрапа». На что находчивый мужчина ответил: «Приезжай и удостоверься сама!»




 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить