Разбуди в себе креатив!

Охотишься за новыми знаниями? Мы знаем места, где их особенно много!

Разбуди в себе креатив!

fotoimedia
fotoimedia

Ты уже слышала о том, что сегодня модно быть не в шоколаде, а в ИКРе? Спеши занять места в партере и получить новые бесценные знания. Они непременно пригодятся тебе в твоем ярком и креативном будущем!

Собери в своей голове настоящего Digital-креатора! Беспощадно интересная программа по креативу за 9 дней. Множество контролируемых взрывов твоего мозга гарантировано! Насладись процессом расшевеливания извилин, когда в голове зарождается и эволюционирует твоя Digital галактика, получи уколы творческой энергии и заставь биться сильнее сердце рекламной кампании — Большую Идею. Операцию проводит Василий Лебедев — креативный директор Red Keds!

Обучение на курсе проходит по будням с 19:00 до 22:00. Присоединяйся с 15 по 25 июля.

Волнуешься перед важной поездкой? Или просто бренд-менеджер выигранного тендера говорит совсем не на русском? ИКРа протягивает руку помощи. Deep Digital English — это интенсивный курс, ориентированный на глубокое изучение английского в контексте digital-рекламы. Только профессиональный язык, только хардкор!

Подходит для тех, кто стремится к общению везде и всегда. Для тех, кто хочет быстро подбирать нужные слова и профессиональный сленг в нужный момент при общении на английском. И, разумеется, для тех, кто собирается с нами в Кампус и готов покорять Нью-Йорк! Принять участие можно с 22 по 31 июля.

Хочется погрузиться не только в прохладный водоем, но и в бесценные знания? Тогда окунись в огромный и прекрасный мир digital! Интенсив ИКРы за три недели покажет общую структуру и отличительные особенности каждого измерения во вселенной интерактивных коммуникаций. Посиди на месте сотрудника рекламного агентства, изучи настоящий практический кейс и получи рекомендации, как вырастить из себя любого digital-специалиста.

Занятия проходят каждый день, кроме субботы. Погружение намечено на 15 июля!

Добро пожаловать в ИКРу!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить