Работа со знаменитостями: профессионалы за кадром

Люди, которые работают со знаменитостями, остаются за кадром. Нам захотелось вывести их из тени. А еще рассказать, как стать одними из них.

Работа со знаменитостями: профессионалы за кадром

Ольга Тупоногова-Волкова

Фотограф

Есть фотографы-окна, которые показывают мир таким, какой он есть. А есть фотографы-зеркала, работы которых — отображение их самих. Я, скорее, из числа последних. В тех, кого снимаю, стараюсь найти частичку себя. Меня с детства увлекала фотография: ребенком я ходила в кружок, потом купила пленочную зеркалку Nikon и стала снимать все подряд, затем оказалась в Академии фотографии на курсе Йориса ван Вельзена. Работать с глянцевыми журналами начала практически случайно: написала в Seventeen, и меня пригласили попробовать, теперь в моем портфолио главные издания страны.

Первым звездным героем был Михаил Шац. Он идеально работает в кадре, изображает абсолютно любые эмоции. А в жизни — закрытый человек, весь в себе. Знаменитости бывают разные, но мне с ними везет. Даже люди с плохой репутацией оказываются милыми. Например, приятно было работать с Тимати — он вежливый, без намека на звездную болезнь. Удивила меня Алена Водонаева — совсем не соответствовала своему экранному образу, настоящая труженица. Борца Федора Емельяненко полюбила вся команда — он харизматичный, скромный, терпеливый. После съемки все захотели с ним сфотографироваться. И я не удержалась. А потом обнаружила, что это была единственная фотография, на которой он улыбнулся. Для меня звезды — обыкновенные люди. В чем-то они более талантливы чем я, а в чем-то — нет. Важно, каков сам человек.

Алена Черная

Владелица концертного агентства City Concerts International Artists

В нашей индустрии нужно обладать совершенно не девочкиными качествами. На крупных проектах взаимодействуют по 50−60 участников, едут фуры с оборудованием для сцены, летят артисты из разных стран. Сложная логистика и взаимодействие со звездой, ее командой, заказчиком — порой мы не спим по трое суток.

Из бонусов — возможность видеть высший уровень профессионализма. Робби Уильямс прилетел из Лос-Анджелеса — разница во времени 12 часов — и сразу на сцену. Ему выносили кофе каждые 10 минут, но он выдал столько энергии! И подарок привез имениннице, для которой был заказан его концерт. А Jamiroquai нанял за свой счет джет, когда у его команды возникли проблемы с перелетом.

С менеджментом Эроса Рамазотти мы общались по почте. И вот встречаемся, и Эрос не может поверить, что я смогла такой проект организовать. Восклицал: «Porcellana donna!» («Фарфоровая женщина!»).

За все время разочаровал лишь Брайан Ферри — некорректным поведением. Я хочу получать от бизнеса удовольствие, поэтому могу себе позволить отказать Брайану Ферри или хамоватому заказчику, чтобы не наполнять жизнь негативными эмоциями.

Наталья Власова

Национальный визажист Giorgio Armani в России, основатель Mosmake

В середине 90-х профессия визажиста была новой для России. Я училась и работала одновременно. Начинала осваивать ремесло в единственной в России на тот момент школе «Персона», а продолжила в Париже. Вернувшись в Москву, стала работать на съемках видеоклипов и в глянцевых журналах. Делала макияж Алене Свиридовой, Кристине Орбакайте, девушкам из группы «Блестящие». Сейчас я с опаской смотрю эти работы. Все-таки я тренировалась. Мы много экспериментировали. А потом я стала сотрудничать с мировыми звездами. Было забавно познакомиться с Шэрон Стоун. Мне говорили, что я на нее похожа. Я не верила, пока мы не встретились и она не сказала мне: «Смотрю на вас, как в зеркало».

Визажист — человек, который сталкивается со звездой лицом к лицу. Как правило, артисты не говорят, какой макияж сделать. Правда, иногда дают советы, которые помогают сделать образ идеальным.

У меня нет страха перед звездами. Я не верю в то, что рассказывают о них. И практика показывает, что в жизни они прекрасные люди.

Анна Анфиногенова

Руководитель отдела по работе с гостями Ritz-Carlton Moscow

Я оканчивала школу и не знала, куда пойти учиться. Понимала только, что хочу работать с людьми. Папа посоветовал мне Институт туризма и гостеприимства, и оказалось, что гостиничный бизнес — это мое. На пятом курсе я пришла на практику в call-центр Marriott Grand Hotel и осталась там работать. Через три год ушла оттуда с позиции руководителя, мечтая получить место в The Ritz-Carlton. Попасть было непросто, но у меня получилось! Мне повезло найти работу мечты. Когда видишь улыбки на лицах тех, кто у нас останавливается, когда они показывают фотографии своих детей, когда благодарят президента компании за мою заботу, это, конечно, счастье. С некоторыми гостями мы до сих пор общаемся. Бывает забавно, когда они узнают меня на улице и кричат: «Hi, Аnnа, how are you?» Звезды первой величины не заказывают сами еду в номер или уборку, для этого существует должность персонального ассистента, то есть батлера. (Между прочим, иногда гости живут у нас инкогнито, и мы используем секретные лифты.)

Для профессионала знаменитости ничем не отличаются от обычных людей. Только иногда это уставшие люди. Дотрагиваться до звезды нужно аккуратно, чтобы нечаянно ее не погасить.

Первой знаменитостью, ассистентом которой я работала, была известная светская львица. Мне нужно было быть доступной 24 часа в сутки, мгновенно реагировать на все просьбы и быть готовой ко всему. Я сильно волновалась, но она оказалась очень приветливой. Конечно, у меня действительно сложная работа — нужно быть в нескольких местах одновременно. Но мне это все же удается.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить