Принципы удачной карьеры

Келли Катрон — основатель крупнейшего PR-агентства в мире моды People’s Revolution. Конечно, она дает советы стремящимся к карьере в модной индустрии, но ряд ее рекомендаций универсален.

Принципы удачной карьеры

Келли Катрон — основатель крупнейшего PR-агентства в мире моды People’s Revolution и автор бестселлера If You Нave to Cry, Go Outside («У нас не плачут»). Конечно, она дает советы стремящимся к карьере в модной индустрии, но ряд ее рекомендаций универсален. «Что лучше всего сказать в финале собеседования?»
1"Спасибо, что нашли время встретиться со мной". Эта фраза гладко завершит разговор и покажет: ты осознаешь, насколько занят твой собеседник. Но не добавляй: «Надеюсь, мы еще встретимся». Это излишне настойчиво.

«Коллега задерживается в офисе допоздна. Похоже, рассчитывает на особое к себе отношение. А что по этому поводу думают боссы?»
2 Они думают: «Отличный пример для подражания!» А если серьезно, босс обычно видит, кто действительно выкладывается, а кто делает вид. Лично я терпеть не могу, когда кто-то привлекает мое внимание пассажами плана: «Я нашла бумажку на полу, пожалуй, выброшу ее, хорошо?» Двадцать секунд моего времени были потрачены — и на что?!

«Шеф сказал, что я проверяю личную почту чаще, чем другие. Как на это реагировать?»
3 Извиниться, сказать, что ты ценишь свою работу и благодарна начальнику за то, что он указал тебе на ошибку. А в-третьих, добавить, что больше такое не повторится. Этим ты дашь понять, что конструктивно воспринимаешь критику. После этого просто забудь о случившемся и не переживай.

«Моя коллега часто подходит, чтобы поболтать, и я не против. Но боюсь, шеф подумает, что мне нечем заняться. Как прекратить лишнее общение не поссорившись?»
4 Шеф вряд ли будет возражать, если ты перекинешься с кем-то парой слов. Но увлекаться не стоит. А коллеге можно сказать: «Мне интересно с тобой общаться, но меня могут уволить из-за внерабочей болтовни. Может, лучше сходим попить кофе вечерком?»

«На прежней работе я была боссом. А сейчас подчиняюсь идиотам, не умеющим работать! Что делать?»

5 Сначала избавиться от негатива. Дурные мысли — как сорняки: разрастаясь, они мешают развиваться полезным идеям. Однако их будет меньше, если проводить «ментальную уборку» регулярно. Успокоившись, ты сможешь трезво оценить ситуацию и решить, что делать — искать компромисс с боссами (может быть, ты даже увидишь здравое зерно в их позиции), действовать по‑хитрому или… снова разослать резюме по кадровым агентствам.


Фото: HMI

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить