Новые правила карьеры

Правила, как и любая информация, устаревают. И то, что в прошлом считалось разумным, сегодня может тормозить твою карьеру. Вот 5 самых НЕнужных правил твоего профессионального роста.

Новые правила карьеры

Больше будешь работать — большего добьешься.

1 Когда-то те, кто задерживался в офисе дольше всех, считались лучшими работниками. Сейчас ставка делается на эффективность. И нормальные начальники уверены: «Если человек не способен справиться с работой за отведенное время, значит, он своей должности не соответствует».

БУДЕТ ЛУЧШЕ: планировать столько, сколько реально можешь выполнить, и не отвлекаться на посторонние дела (в том числе на болтовню в «аське»). Но не забывай делать перерывы, чтобы не терять способность соображать.

Выбирай сложные проекты — и расти вместе с ними.

2 Брать на себя ответственность, которая превышает твои способности, опасно. Велик риск пойти ко дну вместе с проектом, с которым ты не справилась.

БУДЕТ ЛУЧШЕ: если есть сомнения в своих силах, согласиться на «роль второго плана», чтобы чему-то научиться.

Учись! Образование лишним не бывает.

3 Казалось бы, чем больше у тебя дипломов, тем красивее твое резюме. Но если все эти «корочки» не имеют отношения к твоей специальности, они работодателя не поразят.

БУДЕТ ЛУЧШЕ: ходить на курсы повышения квалификации — это позволит применять знания на практике и поддерживать профессиональный уровень.

Работай в одной сфере, не разбрасывайся.

4 Сегодня к успеху в карьере ведет умение широко мыслить и понимать взаимосвязь между разными областями. Кадровики утверждают, что, сидя долго на одном месте, человек деградирует.

БУДЕТ ЛУЧШЕ: принимать предложения, расширяющие кругозор. Например, журналисту полезно поработать в PR-сфере, а маркетологу — в «живых» продажах.

Будь на хорошем счету у начальства.

5 Тратить время и силы, для того чтобы выслужиться перед шефом, сегодня неразумно. Ну да, на прощальном фуршете уже бывший босс скажет тебе пару теплых слов. И что?

БУДЕТ ЛУЧШЕ: выстроить хорошие профессиональные отношения со всеми своими коллегами, а не только с теми, кто метит в начальники. Это гарантирует поддержку сослуживцев и просто хорошее настроение — каждый день!

ТЕКСТ: НИНА МОРСАКОВА

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить