Наши странные начальники

Астрология, GPS, наборы «Юный садовник» — ты даже не представляешь, на что способна фантазия некоторых шефов!

Наши странные начальники

Начальница Планетный разум

Светлана С.: «У меня был начальник (собственник бизнеса), а у него — личный астролог. Еженедельно каждый получал свой гороскоп на неделю. В прогнозе были расписаны цвета, которые тебе надо носить, чтобы привлечь удачу на сторону компании. Какие все ходили нарядные! Однажды я встретила шефа в золотых брюках, как у Элвиса. Оказалось, так планеты настояли. Вроде никто тебя не заставлял ходить в красном или синем, но возникала проблема, и тебе указывали: надо прислушиваться к рекомендациям для своего знака!»

Сеять неразумное

Марина Ж.: "Подозреваю, что наша начальница — тайная друидка: очень уж она любит цветы, выращивает их где только можно. Офис утопает в зелени. Воздух хороший, красиво. Но есть подвох: каждому новичку дарится набор «Вырасти сам». Вручают его как сувенир для рабочего места, а на деле начальница наблюдает за растением — если оно чахнет, ты на работе не удержишься, каким бы классным специалистом ни был!"

Во имя дела

Ксения М.: «На новой работе мне поручили подготовить тренинг для работников отдела продаж. Гендиректор предложил „обкатать“ программу на нем. „Здравствуйте, Олег Васильевич!“ — бодро начала я. „Нет, нет! — тут же строго прервал меня начальник. — Называйте меня лучше Юрием Петровичем“. Я опешила: „Зачем?!“ Он тогда ничего не объяснил, однако позднее еще не раз я замечала за ним эту милую деталь: как только речь заходила о сложных или неприятных вопросах, шеф тут же включал „юрия петровича“. Может, это у него психозащита такая была, мол, я тут ни при чем, это во всем он, Юрий Петрович, виноват?»


Группа кино

Светлана Р.: «Наш шеф каждый божий день входил к нам в кабинет со словами: „Ну что, граждане алкоголики, хулиганы и тунеядцы, кто хочет поработать?“ Постоянно он к месту и не к месту сыпал цитатами из фильмов. Неделю вроде смешно, а потом просто звереешь!»

Стоит отметиться

Кристина О.: «У нас правило: если ты не в офисе в рабочее время, то обязан не просто позвонить с объяснениями, где ты и почему задерживаешься, а еще и отметиться в локационной программе в Интернете и прислать свои GPS-координаты. Чтобы доказать, что ты правда у клиента в офисе, а не дома бутерброд дожевываешь. Причем выполнение этого правила обязательно вне зависимости от того, есть ли у тебя коммуникатор. И ладно бы у нас был бизнес, связанный с мобильными системами, так нет, мы просто продаем кошачий корм!»

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить