Карьера в индустрии красоты

Красота — это обещание счастья, говорили великие. Вера Тронь не просто обещает, но делает счастливыми и окружающих, и себя.

Карьера в индустрии красоты

Вера Тронь ДОСЬЕ УСПЕШНОЙ ЖЕНЩИНЫ

Имя: Вера Тронь.
Возраст: 34 года.
Профессия: генеральный директор марки Loewe в России.
Дата начала работы: 2002 год.

Для прыжка вверх

Вообще-то я собиралась стать дипломатом. У меня было романтичное представление об этой профессии — этакая гремучая смесь знаменитого агента 007 и шпионки Маты Хари. Именно поэтому я поступила в МГИМО на факультет международных экономических отношений. Однако вскоре осознала: мечта мечтой, а работа дипломата мало напоминает роскошные сцены из фильма «Казино «Рояль». Одновременно я поняла, что в мире экономики и финансов тоже могут кипеть нешуточные страсти, ведь это не только банки и инвестиционные фонды, но и мода, и красота. Я выбрала индустрию красоты и ни разу об этом не пожалела.

Еще во время учебы я начала искать работу, рассылала запросы в головные офисы разных компаний. Самое перспективное предложение поступило из Парижа, и уже через полгода я уехала туда работать. Начинала с логистики и финансового анализа, но при этом активно общалась со всеми отделениями компании — от маркетинга до службы работы с клиентами. Хотела точно выяснить, чем конкретно мне хочется заниматься. Ответ был неожиданным: я поняла, что вижу себя в маркетинге.

При этом предшествующий опыт не пропал даром. Знание основ финансового анализа и умение проводить тренинги неимоверно помогают сегодня, хотя раньше все это было мне не очень-то интересно. Но я уверена, что в жизни нет ничего случайного. Даже если в какой-то момент кажется, что ты занимаешься странными или ненужными вещами, по прошествии времени именно эти знания и навыки сыграют важную и полезную роль. У меня так и получилось — каждое предыдущее место работы оказывалось подготовительной платформой для нового, трамплином для прыжка вверх.

Осознание своего пути пришло пос­ле того, как меня пригласили в другую косметическую фирму на должность бренд-менеджера. Следующим этапом была позиция директора группы марок в компании LVMH. За время работы я вывела на российский рынок такие косметические новинки, как Acqua di Parma, Loewe, Emilio Pucci, Fendi, Make Up For Ever, и в течение трех лет активно занималась их развитием. Сегодня я могу уверенно сказать, что горжусь тем, что делаю и где сейчас нахожусь. Мне нравится абсолютно все: и быстрый старт-ап бизнеса, и его постоянная эволюция, и тот факт, что развиваемые мною марки стали любимыми в России. И, безусловно, люди, с которыми я работаю.



Результат на лице

Любая профессия накладывает свой отпечаток. Работая в индустрии красоты, начинаешь замечать мельчайшие детали в облике окружающих, обращать внимание на хитрости, с помощью которых люди корректируют внешность. Меня работа научила важности ежедневного ухода за собой: смывать макияж, как только приходишь домой, всегда использовать увлажняющие средства для кожи, а зимой еще и питательные и минимум два раза в месяц ходить к косметологу. Это постоянное самосовершенствование приносит неимоверное удовольствие, ведь результат, как говорится, налицо, точнее, на лице.

Если бы я могла дать только один косметический совет, я бы сказала: «Не бойтесь выбрасывать!» Нужно внимательно следить за сроком годности косметического продукта, руководствуясь принципом «Не навреди». Крем можно использовать в течение трех месяцев, засохшую тушь лучше отправить в мусорную корзину, чем пытаться продлить ей жизнь какими-то уловками, подвергая риску свои глаза. Безопасность — это основное, что должно беспокоить женщин. Тогда будет и здоровье, и красота.

В бешеном ритме

Самое сложное в моей работе — это постоянно гореть энтузиазмом и подпитывать его. Но это ведь и самое интересное! Видеть целиком весь бизнес-процесс сродни наблюдению за тем, как на твоих глазах рождается чудо. Словно смотришь на гигантский сложный механизм, видишь, как вращается каждая шестеренка, и благодаря слаженной работе все поступательно движется вперед. Ты планируешь действие, предвидишь результат и получаешь удовольствие от того, как он воплощается в жизнь. В общем, как вы уже, наверное, поняли, у меня лучшая в мире работа, которую я ни на что не променяю.

При этом приходится жить в бешеном ритме, каждый день получается немного сумасшедшим. Первое правило моего рабочего дня: «До кофе жизни нет!» Зато после него я начинаю крутиться-вертеться: встречи, работа с презентациями и бюджетами, поездки по магазинам Москвы, командировки в другие города России, чтобы проверить, как представлена наша марка, телефонные звонки, письма. Все это заставляет работать так, будто внутри тебя двигатель, который не останавливается ни на минуту.

Я долго училась находить баланс между работой и личной жизнью. Повторяла себе: «Человек рожден для счастья». И наконец сама поверила в это. Я точно не буду жертвовать близкими ради карьеры, всегда найду способ гармонично совмещать работу и общение с родными.

Железная леди

В моей работе не обходится и без юмора. Например, у нас существует свое­образная примета: в топ-менеджменте одной из компаний есть дама, мнение которой всегда сбывается. Но с точностью до наоборот: если она сказала, что аромат так себе, значит, он обязательно станет хитом продаж. Так и торгуем — от противного.

Еще вспоминается забавный случай: руководитель одного крупного издательства прочитала мою фамилию на визитке как Iron вместо Tron, так что я получилась этакой «железной леди». Что ж, я не прочь когда-нибудь последовать примеру Маргарет Тэтчер и занять высокий руководящий пост. Быть может, даже президентское кресло — в очень отдаленной перспективе. А пока мне интересно получить новый опыт работы в другой стране или в смежных областях, таких как мода, ювелирные изделия. Это неизведанные миры, которые так манят к себе. И мне очень хочется превратиться хотя бы ненадолго в Алису в Стране чудес.

Записала Дарья Корж

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить