Как стать женщиной-пилотом?

Небо всегда покоряло девушек, но сегодня девушки покоряют небо. Как? Легко — следуя нашей подробной инструкции.

Как стать женщиной-пилотом?

Небо всегда покоряло девушек, но сегодня девушки покоряют небо. Как? Легко — следуя нашей подробной инструкции.


✔ Теория

Летчики шутят, что осваивать воздушный транспорт проще, чем «земной»: в небе нет мешающих тебе машин. Однако учиться водить самолет — занятие не из дешевых. Поэтому, чтобы не тратить зря деньги и время, советуем предварительно пройти врачебно-летную комиссию, ведь тебе могут не разрешить сесть за штурвал по состоянию здоровья. Но если все в порядке, отправляйся в учебный центр или авиационный клуб. Перед тем как открыть для себя небо, надо пройти теоретический курс. В каждом учебном центре он свой, но стандарт — 220 часов. На пилота-новичка заводится летная книжка, где фиксируется весь налет, проверка теоретических знаний, техники пилотирования и допуски к полетам. Да, экзамены тоже придется сдавать!

Василь Ханафиев, директор авиационного учебного центра «Авиатор», Казань: «Мужчин среди наших курсантов больше, но обучать девушек мы беремся охотнее — они более дисциплинированны. С 1 ноября 2010 года небо „открыто“ для всех, сейчас достаточно сообщить о своем намерении поднять в небо самолет за 2 часа. И все — лети!»

✔ Практика

Лучше начинать обучение осенью или зимой — летом в кабине очень жарко, а мороз новичку не помеха, от огромного количества адреналина в крови начинающий пилот не испытывает ни холода, ни голода, а порой и страха.
Пройдя теоретический курс, ты сможешь сесть за штурвал самолета, но пока с инструктором. После 9 часов практики под его наблюдением тебя отпустят в одиночный пробный полет: учиться взлетать и садиться на летном поле. Обязательный практический курс длится 42 часа. В среднем по России стоимость обучения около $10 000. Ты можешь сделать его существенно дешевле, а то и бесплатным, если поступишь в летное училище или предложишь учебному центру взаимовыгодное сотрудничество: они тебе уроки с большой скидкой, а ты им не менее ценную услугу по своему профилю.

✔ На взлете

Перед стартом пилоты желают друг другу четности. Это означает: пусть количество взлетов равняется количеству посадок. Чтобы начать свой четный отсчет, надо получить сертификат пилота-любителя. Выполни на отлично проверочные полеты — и аттестационный лист у тебя в кармане. Получив «права», ты сможешь пользоваться ими в своем учебном центре или в других, если твой инструктор замолвит за тебя словечко. В нашей стране лицензия на управление самолетом почти ничего не дает. Зато ее можно обменять на американскую или европейскую, сдав от 2 до 7 экзаменов, и свободно летать в других странах, возить пассажиров, путешествовать, брать самолет в аренду, приземляться в любых аэропортах.

Стас Пьеха, певец: "Под руководством инструктора я выполнил фигуры высшего пилотажа, и «заболел» летным спортом. Более острых ощущений я не испытывал! Это и снятие стресса, и самоутверждение. Происходит некая перезагрузка, чувствуешь себя потом легко и свободно".

Ну, а девушки?

• Анджелина Джоли научилась летать ради своего сына Мэддокса. Когда ему было полтора года, они ездили на аэродром и Мэддокс с восхищением смотрел на взлетающие самолеты. Анджелина пообещала, что научиться управлять ими к его второму дню рождения — и сдержала слово. Вот это мама!
• В прошлом году Николь Ричи совершила перелет в Канаду в качестве второго пилота — в поддержку своей линии одежды. Кроме того, она частенько отвозит своих родных в центр города на личном вертолете — чтобы избежать пробок, конечно.
• Николь заразила страстью к небу и свою подружку Пэрис Хилтон. Каждый урок пилотирования обходится последней в 7000 долларов, но об ее летных успехах пока новостей нет.
• В детстве Наташа Ионова очень хотела стать летчиком и поступить в авиационное училище. Мечта частично осуществилась: поклонник оплатил певице 42-часовые курсы пилотирования. Глюк’Oza научилась не только самостоятельно летать на вертолете, но и делать несложные трюки, чем очень гордится.

• Жизель Бундхен почти профессиональный пилот. На собственном вертолете она часто летает из дома в Бостоне на работу в Нью-Йорк.

ТАРИФ

БЮДЖЕТНЫЙ* ВСЕ ВКЛЮЧЕНО*
ЧТО?
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС:

ЧТО?
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС:

бесплатно при самостоятельном изучении и договоренности с инструктором.
220 академических часов с опытными преподавателями — от 19 000 рублей. При оплате всего курса (теория + практика) единым платежом делается индивидуальная скидка.
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС: ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС:
смело проси сделать скидку, ее размер обговаривается индивидуально. Если повезет, то при взаимовыгодном сотрудничестве курс обойдется тебе в сущие копейки. Или обучайся за границей: там летный час стоит в разы меньше.летная подготовка 42 часа (9 часов с инструктором) — цена зависит от марки самолета и колеблется от 300 000 до 450 000 рублей (от $10 за минуту полета).
Лицензия: бесплатно.
Бонус: кофе, чай, свежий воздух и небо.
Лицензия: бесплатно.
Бонус: кофе, чай, свежий воздух и небо.
ИТОГО: все сугубо индивидуально, зависит от размера скидки (а она доходит до 99%)ИТОГО: от 317 000 до 470 000 рублей

ТЕКСТ: Денис Fокин

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить