Как стать дизайнером digital-проектов

Школа ИКРа проводит интенсив для дизайнеров и арт-директоров

Как стать дизайнером digital-проектов

Наверняка ты заметила, как интересно бывает зайти на сайт и увидеть перемещающиеся предметы и различные 3d-модели. Самое главное в таких новых интерактивных сайтах, это то, чтобы сайт был полезен и удобен для пользователя.
Но так бывает далеко не всегда. Иногда создатели сайтов забывают, что создают их именно для людей, которые хотят как можно проще и быстрее узнать необходимую информацию.

Современные дизайнеры часто стремятся создать что-то красивое в первую очередь для себя и своей «тусовки» — чтобы их оценили именно как профессионалов.
Поэтому ИКРа специально решила провести интенсив для дизайнеров и арт-директоров, на котором ты сможешь узнать, что в условиях стремительно развивающихся технологий необходимо мыслить именно пользовательскими сценариями, а не просто красивыми картинками и кнопками. В рамках интенсива Родион Арсеньев, арт-директор Red Keds и Денис Мосин, арт-директор и руководитель Sensitive Brands расскажут о новом образе мышления, проведут практические занятия.
Интенсив в большей степени предназначен для дизайнеров, арт-директоров и продюсеров, которые постоянно работают с digital-проектами. Также он будет полезен людям, которые заказывают подобные проекты для понимания того, сколько времени, сил и денег необходимо вкладывать в успешный проект, и для того, чтобы избегать общих ошибок.

Занятия продлятся семь дней. Каждый из которых — это новая ступень к сокровенным знаниям в области дизайна и арт-директоринга.

Зарегистрироваться на курс и узнать подробную программу можно на сайте.

А также можно поучаствовать в конкурсе и выиграть бесплатное место на интенсиве или получить скидку.

Мы ждем тебя среди наших студентов!

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить