Что-то мы не въезжаем

Каждый год в Москве больше двухсот тысяч компаний переезжают в новый офис. Работники этих фирм часто не в восторге от грядущих перемен. А все потому, что готовиться к мероприятию нужно заранее.

Что-то мы не въезжаем

Каждый год в Москве больше двухсот тысяч компаний переезжают в новый офис. Работники этих фирм часто не в восторге от грядущих перемен. А все потому, что готовиться к мероприятию нужно заранее.

НАЧАЛЬНИК
Если ты босс, не устраивай из переезда военную тайну — информируй коллег о том, как идет подготовка к мероприятию. При любом переезде (и особенно если вы меняете офис в центре города на пригород) важно знать, всем ли сотрудникам будет удобно добираться до нового места работы. Опроси подчиненных не позже чем за два месяца до даты переезда, чтобы избежать проблем с кадрами и загруженности отдела персонала.

ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ПЛАН?

После выбора помещения дай инструкции ассистенту: пусть он закажет листовки с подробной схемой проезда к новому офису, парковками, выходами из метро и прочим — чем подробнее, тем лучше.

Поручи руководителям подразделений распланировать новый офис, чтобы не терять времени на новом месте.

Обеспечь доступ транспорта и рабочих на территорию старого и нового офисов.

НА НОВОМ МЕСТЕ

Самое главное — максимально быстро устроить всех, восстановить связь и с внешним миром, и внутри. Чем быстрее все включатся в работу, тем меньше «добрых» слов в адрес начальства будет сказано в курилках.

И ЕЩЕ

Не забывай о внутреннем пиаре: еще до смены офиса люди должны знать о преимуществах, которые несет с собой новое место. Поняв, что переезда не избежать, большинство найдет в нем положительные стороны и наверняка поддержит тебя, а за ними подтянутся и пессимисты. Заручись поддержкой оптимистов, чтобы нейтрализовать негатив, и добавь юмора в ситуацию: подари всем рулетки или именные коробки для СНВ (самых нужных вещей), устрой конкурс на лучший сценарий переезда, объяви соревнование «Кто быстрее распакуется и приступит к работе».

АССИСТЕНТ
Когда новое помещение будет полностью обследовано и готово к заезду сотрудников, начинай подбирать мувинговую компанию и заключать с ней договор. Ну и конечно, придется решить массу проблем в родном офисе: ведь что бы ни писалось в рекламных проспектах мувинговых контор («под ключ», «вам достаточно лишь позвонить нам» и так далее), некоторые вопросы они решить просто не в состоянии. Заранее закажи упаковочные материалы. За неделю до переезда напомни коллегам, что пора собираться.

ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ПЛАН?

Упакуй (и проследи, чтобы все сделали то же самое) вещи в коробки и промаркируй коробки стикерами.

Организуй отключение и упаковку оргтехники.

Скоординируй действия своей и мувинговой компаний.

Встреть спецов компании-перевозчика и проследи, чтобы они не испортили мебель и не побили зеркала, которые будут упаковывать.

Важно, чтобы они разобрали все, что только можно разобрать, иначе транспорта понадобится вдвое больше.

Маркируй все разными цветами: например, особо хрупкое — ярко-розовыми стикерами, оргтехнику — зелеными, личные вещи — голубыми и дальше в том же духе.

НА НОВОМ МЕСТЕ

Проконтролируй обратные процессы: выгрузку мебели, сборку мебели и оргтехники, расстановку. Теперь осталось осмотреть имущество, озвучить штрафы за царапины и бой, после чего немедленно свистать наверх главных героев этого дня — уборщиков.

И ЕЩЕ

Пусть все забудут о переезде как можно скорее! Для этого проследи, чтобы упаковка была утилизирована, помещения убраны, на доске объявлений и у всех на столах был новый телефонно-должностной справочник, схемы кабинетов в новом помещении, инструкция, как звонить в офис из города и наоборот, плюс схемы инфраструктуры в области пешей досягаемости: кафе, ресторан, аптека, банк, магазин продуктов.

МЕНЕДЖЕР
От того, как ты сложишь свои вещи, зависит, сколько из них останется в целости и сохранности. А от того, насколько понятно и развернуто подписаны коробки, — как скоро ты их найдешь в новом офисе.

ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ПЛАН?

Разбери самые дальние шкафы и, зажмурившись, выбрось все, что тебе не нужно, но жалко.

После этого самоотверженного поступка упакуй книги и журналы в коробки среднего размера. Книги, кстати, можно просто завернуть в жесткую бумагу (газеты и листы глянцевых журналов не годятся) и стянуть шпагатом или скотчем (в стопке должно быть 10−15 штук, не больше).

Перебери CD/DVD-диски и сложи их в коробки, перекладывая мягкими прослойками. Все свободные пространства заполни скомканными газетами, пузырчатой пленкой или поролоном.

Все, что бьется, заверни в картон, плотную бумагу, крепко обмотай скотчем, сложи в коробки, опять же заполни пустоты.

Упакуй отдельно самые нужные вещи — то, что понадобится тебе в ближайшее время (не больше 1−2 маленьких коробок). Совет: любимую чашку и безделушку, которые просто приросли к столу у твоего монитора, положи в одну из этих коробок — их ты тоже вытащишь в первую очередь, и это поможет скорее привыкнуть к новому месту.

На каждой коробке напиши номер этажа, офиса, рабочего места, свое имя и максимально внятный перечень того, что в коробке находится.

НА НОВОМ МЕСТЕ

Первым делом разбери вещи, которые понадобятся в первые день-два. Это поможет тебе не нервничать и не суетиться, разыскивая то, без чего ты не сможешь работать.

И ЕЩЕ

Если ты работаешь там, где в офисе нужно держать вещи (например костюм Снегурочки или белый крахмальный передник), запасись картонным гардеробом для перевозки — короб с плечиками для одежды, которую нельзя складывать.

MOVE, BABY!
КОМПАНИИ-ПЕРЕВОЗЧИКИ бывают ТРАНСПОРТНЫМИ и МУВИНГОВЫМИ. Последние — всегда транспортные, то есть у них есть и авто, и грузчики, и менеджеры, которые помогают в переездах, и складские работники. ТРАНСПОРТНЫЕ — совсем не обязательно мувинговые. Они оказывают транспортные услуги вроде аренды автомобилей и автобусов плюс пассажирские и грузовые перевозки, такси и тому подобное.


KEITH LATHROP

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить