10 способов эффективно справляться с делами

Если ты перегружена на работе, то возможно, причина лишь в том, что ты не делаешь нужные вещи в нужное время. Как с этим разобраться?

10 способов эффективно справляться с делами Getty Images

К счастью, тебе не потребуется больше времени. Всё что нужно — лишь делать привычные дела правильным образом.

  1. Делай пятиминутный перерыв между делами. Выпей чашечку кофе и как следует продумай план дальнейших действий.
  2. Сделай все самые важные дела в первую очередь. Это позволит тебе не перегружать мозг сотней мелких решений.
  3. Выдели час на электронную почту. Прочти все письма и при необходимости ответь на них в течение часа, не более.
  4. Подготовься накануне. Например, определись, в чём ты завтра пойдёшь на работу и подумай, какими делами займёшься.
  5. Будь безжалостна ко всему, что тебя отвлекает. Не позволяй коллегам, интернету и социальным медиа бороться за твоё внимание.
  6. Следи за своим вниманием. Не позволяй своим мыслям уходить слишком далеко от решения поставленной задачи.
  7. Тренируйся с утра. Поддерживать тело в форме необходимо для того, чтобы оставаться сосредоточенной весь день.
  8. Не забывай про углеводы. Употребляй богатые углеводами продукты, поддерживая тем самым свою работоспособность.
  9. По возможности работай дома. Не секрет, что в комфортных условиях работается лучше и ничего не будет тебя отвлекать.
  10. Разберись с беспорядком на столе. Сделай это лучше в конце дня или вечером, когда ты закончила с важными делами.
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить