Модный дом Chloe разозлил покупателей слишком худыми моделями

Французский модный дом Chloe представил в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) новую коллекцию весна-лето – 2019. Рекламная кампания подверглась жестокой критике читателей: им не понравилась одна из моделей, участвовавшая в съемке.
Модный дом Chloe разозлил покупателей слишком худыми моделями
фото из открытых источников

Французский модный дом Chloe представил в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) новую коллекцию весна-лето – 2019. Рекламная кампания подверглась жестокой критике читателей: им не понравилась одна из моделей, участвовавшая в съемке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всеобщее внимание привлекла светловолосая девушка на фоне каменных стен. Модель одета в красно-зеленую блузку и юбку из гобеленовой ткани с бахромой, в руках она держит сумочку Mini Chloe.

фото из открытых источников

Подписчики посчитали, что блондинка выглядит слишком худой и нездоровой. «Я вижу все кости на ее ногах. Chloe, как вы можете поддерживать такую тенденцию», «Это жутко и старомодно — в наше время продвигать анорексию», «Худоба этой женщины выглядит болезненной. Ей нужна помощь врача, а не съемка в рекламе», «Бедная. Надеюсь, у нее есть хоть немного еды в ее крохотной сумочке», — заявили фолловеры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд обвинили в том, что его фотографии влияют на самооценку и вызывают у девушек желание похудеть как можно сильнее. Это приводит к расстройству пищевого поведения – анорексии и булимии. «Лучшая антиреклама года», «Думаю, ни я, ни мои знакомые больше не будут связываться с вашей одеждой», — пишут пользователи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фотографию, которая вызвала ожесточенные споры, бренд уже удалил из блога. Остальные снимки остались — на них модель не выглядит настолько истощенной.

фото из открытых источников

Подобные медийные скандалы серьезно влияют на репутацию бренда. Зачастую представителям модных домов приходится приносить официальные извинения. Так, обвинения в расизме вынудили Gucci снять с продажи креативный свитер. За непродуманную рекламу Доменико Дольче и Стефано Габбана пришлось извиняться на китайском языке. А рекламу крема Avon от «ямочек на бедрах» пришлось срочно удалять из Сети.