Сальма Хайек запустила рекламную кампанию собственного бьюти-бренда

Nuance Salma Hayek впервые будет представлен широкой аудитории.
Сальма Хайек запустила рекламную кампанию собственного бьюти-бренда

Собственную косметическую линию Сальма Хайек (Salma Hayek) запустила еще в 2011 году, однако для широкой общественности она стала доступна только недавно. Nuance Salma Hayek без лишнего шума продавалась в аптеках. Возможно, линия шла не слишком бойко или была другая причина, но Хаейк решила наконец вывести свое детище на более широкую арену.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом сезоне актриса запускает первую рекламную кампанию, лицом которой станет сама. Наибольшее внимание будет уделено крему anti-age и протеиновому тонику для лица, однако это далеко не весь ассортимент, который предлагает Nuance Salma Hayek — декоративная косметика в нем также присутствует. Автором фотосессии выступил Хасс Нильсен (Hass Nielsen).

Елена Шелдагаева
Елена Шелдагаева 22 Августа 2014, 09:50
Продажи в аптеках внушают доверие многим покупателям. Может это ход такой.