Вся правда о ночных клубах

Уходишь из клуба в полночь, как настоящая Золушка, или веселишься до рассвета? И как предпочитаешь добираться домой — на такси, на машине друзей или на метро?

Вся правда о ночных клубах

Верить в лейблы. 23% девушек уверены, что в ночной клуб можно ходить только в дорогой одежде. Однако 77% опрошенных считают, что носить можно все что угодно, лишь бы это выглядело стильно.

Быть падкой на рекламу. 13% респонденток ходят исключительно в раскрученные ночные клубы.

Не думать о последствиях. Каждая четвертая девушка пьет на вечеринке алкогольные напитки, зная, что завтра ей рано вставать.

Терять голову. 15% признались, что их знакомства периодически заканчиваются сексом на одну ночь.

Не нуждаться в компании. 12% из нас считают, что в клуб надо ходить только одной. А 3% так и поступают!

Иметь проблемы на входе. 21% респонденток подтвердили, что хотя бы раз в жизни не проходили фейсконтроль.

Добираться домой на метро и автобусе. 9% молодых женщин после бурной ночи в ночном клубе едут общественным транспортом.

Даже не думать о вечеринках. 9% опрошенных в возрасте от 20 до 25 лет никогда не были в ночных клубах.

47% девушек часто знакомятся в ночном клубе с приличными (на их взгляд) мужчинами.

Нормальность в цифрах

  • 4 РАЗА В ПАРУ МЕСЯЦЕВ ХОДИТ В НОЧНОЙ КЛУБ БОЛЬШИНСТВО ДЕВУШЕК.
  • 36% ПОСТОЯННО ПОСЕЩАЮТ ОДИН ЛЮБИМЫЙ КЛУБ.
  • 2 БОКАЛА ЗА ВЕЧЕР — НОРМА ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА.
  • 55% ОПРОШЕННЫХ РАЗВЛЕКАЮТСЯ ТОЛЬКО В ВЫХОДНЫЕ.
  • 3 ЧАСА НОЧИ — ВРЕМЯ, КОГДА УХОДИТ ДОМОЙ БОЛЬШИНСТВО ДЕВУШЕК.
  • 48% УВЕРЕНЫ, ЧТО МУЖЧИНЫ В НОЧНОМ КЛУБЕ ИЩУТ ТОЛЬКО СЕКС НА ОДНУ НОЧЬ.

Зачем вы ходите в ночные клубы?

  • «Пообщаться с подругами. Мы стараемся выбираться в клуб хотя бы раз в месяц, чтобы обсудить новости». Ксения (26)
  • «Знакомиться. Главное, сразу понять, чего хочет мужчина: приятного общения или просто секса». Марина (22)
  • «Снять стресс после работы. Я вкалываю всю неделю и в выходные имею право оторваться!» Юля (23)
  • «Заводить полезные знакомства. Я работаю в PR: чем больше у меня контактов, тем лучше». Арина (23)

ПО ДАННЫМ АГЕНТСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ MAGRAM MARKET RESEARCH. MAGRAM.RU
ФОТО JEFF OLSON

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить