Из Финляндии с любовью: в России появилось первое безлактозное мороженое

Непереносимость лактозы – проблема, от которой, согласно статистике, страдает около 30% россиян. Из-за этого треть населения буквально вынуждена отказаться от употребления молочных продуктов, включая и мороженое, продукт, знакомый и любимый с детства.
Из Финляндии с любовью: в России появилось первое безлактозное мороженое

Но в этом году ситуация изменилась в корне – финский концерн Valio объявил о начале продаж сливочного безлактозного мороженого, которое уже появилось на прилавках российских магазинов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас в супермаркетах представлены четыре вкуса — «Клубника-базилик», «Карамель», «Макиато» и «Черника с крошкой ржаного хлеба», а совсем скоро к ним добавится и осенняя новинка, которая придется по вкусу всем сладкоежкам – «Суперваниль», традиционное сливочное мороженое с ванильным соусом из бурбонской ванили, собранной в мадагаскарских тропиках.

Ничуть не меньше безлактозное мороженое порадует и адептов здорового питания – оно изготавливается из финского молока и сливок высочайшего качества, которое поступает на производство с собственных молочных ферм концерна, также как джемы и сиропы для наполнителей, и в нем нет растительных жиров. Кроме того, все вкусы, кроме «Черники с крошкой ржаного хлеба», не содержат глютен.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для того, чтобы стать мороженым, молоко проходит несколько производственных этапов. После того, как сырье поступает на завод Valio в городе Оулу, его ждет обработка по особой технологии, при которой молоко пастеризуют, нагревая до 80 градусов, и выдерживают от нескольких секунд до 40 минут, благодаря чему все полезные микроорганизмы сохраняются, а вредные разрушаются. Затем происходит, пожалуй, самая важная часть – расщепление лактозы. Оно происходит с помощью фермента со схожим названием – лактазы – который позволяет избавиться до 98% лактозы, сохранив при этом исходный состав молока и его свойства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Затем мороженое постепенно обретает «форму» — в него добавляют сухие компоненты и сливки, многократно перемешивают и взбивают, чтобы достичь однородной текстуры и сделать его устойчивым к перепадам температур. На следующем этапе – упаковки — в мороженое добавляются джемы, шоколад, карамель и другие наполнители.

Отдельного упоминания заслуживает и объем «упакованного» мороженого – концерн выпускает его в «семейном» формате (480 мл), благодаря чему ты всегда сможешь «расшерить» любимый вкус с бойфрендом или подругой либо растянуть гастрономическое удовольствие на несколько дней.

Благодарим за помощь в подготовке материала совет по Туризму Финляндии Visit Finland