18+

Триггеры ненависти: 6 табу, которые на тебя наложили, потому что ты женщина

Запомни: все перечисленное ниже тебе нельзя. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. Это — табу. Ослушаешься — пожалеешь. Забудь о том, что на что-то ты имеешь право, а что-то случилось с тобой против твоей воли. Наше гуманное и просвещенное общество затопчет тебя, если узнает об этом. Потому что ты женщина.
Триггеры ненависти: 6 табу, которые на тебя наложили, потому что ты женщина
Getty Images

Свободная сексуальная жизнь

Ученые давно доказали, что лишь 2-3% людей моногамны. Это не значит, что мы не способны жить в моногамных отношениях, это не значит, что мы не способны хранить верность выбранному партнеру. Это значит, что у 97% людей было больше одного полового партнера. Пора бы признать, что мы полигамный вид, да? О, нет. Общество до сих пор считает, что полигамны только мужчины. Усилиями феминисток, а затем психологов и сексологов удалось убедить общество в том, что у женщины может быть больше одного полового партнера, и это не делает ее предательницей рода человеческого, но на этом все. Ты можешь позволить себе секс только в «серьезных отношениях». Этих самых серьезных отношений у тебя не может быть много, иначе какие же они серьезные? Два-три партнера — допустимый лимит. Больше — и ты рискуешь. Правило «Мужчина — крутой жеребец, женщина — шлюха» все еще работает, когда речь идет о свободном сексуальном поведении.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если ты старше 30 — ты, в сущности, счастливица. Ты застала времена, когда в журналах и передачах для подростков размещали социальную рекламу о важности предохранения. Ты росла в иной парадигме: тогда секс был нормальным, главное — чтобы он был защищенным. Теперь все не так. Твоим младшим подругам рекламируют целомудрие, на которое мы неспособны в силу своей природы. А вот клеймить «оступившихся» мы способны очень даже.

ВИЧ+

Начнем с того, что женщине в принципе нельзя болеть. «Кому ты больная будешь нужна?» Но есть заболевание, которое стоит особняком: это ВИЧ. Ты не имеешь права этим болеть. Неважно, что ты совсем не виновата в том, что заболела. Важно, что эта болезнь превращает тебя в социальный труп сразу, хотя ты вполне можешь дожить до старости.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Минздрав уже предупредил нас, что в России начинается эпидемия ВИЧ. К 2020 году число ВИЧ-инфицированных в России может увеличиться на 250%. Вирус давно не является «меткой социального дна», ВИЧ перестал быть «болезнью наркоманов и проституток». В то же время ВИЧ-положительные люди сегодня могут жить долго и счастливо благодаря терапии. Женщины с ВИЧ могут рожать здоровых детей. Но общество не интересуется этим. Ему интереснее поставить клеймо: проститутка или наркоманка. При этом около 30% зараженных людей не знают о том, что живут с ВИЧ, не принимают лекарства, подавляющие активность вируса, и при этом живут половой жизнью. Ты можешь заразиться от первого и единственного полового партнера, если используешь безбарьерные средства контрацепции. С точки зрения медицины — это больше не приговор. С точки зрения общества — все еще позорное клеймо. При этом ВИЧ-положительного мужчину, скорее всего, заподозрят в гомосексуальности, но если окажется, что это не так, ему посочувствуют. «Какая-то мерзавка его этим "наградила", беднягу». Мужчина ни в чем не виноват, он же мужчина, презервативы не для него. Виновата ВИЧ+ женщина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аборт

Понятно, что аборт в принципе способна сделать только женщина, потому что мужчины не беременеют. Но общество почему-то постоянно забывает о том, что зачатие — это результат действий двух людей. Ответственность при этом возлагается только на женщину. Притом, что до сих пор не существует ни одного средства контрацепции со 100% надежностью, в нежелательной беременности всегда виновата женщина. И при этом общество пытается взрастить в ней чувство вины за аборт. Эмбрион называют человеком, аборт — убийством. При этом никого и никогда не интересует, как произошло зачатие. Беременность в результате изнасилования? Подумаешь! Рожай, будешь счастлива! При этом, естественно, растить и воспитывать ребенка обязана только мать. Ответственность с отца снимается полностью. Зато теперь общество решило, что отец ребенка вправе распоряжаться твоими репродуктивными органами. То есть запретить тебе аборт. Напомним, что 70% разведенных российских мужчин не выплачивают алименты своим детям и никак не участвуют в их воспитании. Мило, правда?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бездетность

Общество решило, что твое предназначение — рожать детей. Если ты чайлдфри — тебя осудят. Назовут «недоразвитой эгоисткой» и «пустоцветом». Но если ты чайлдфри, тебе еще повезло, на самом деле. Тебе всего лишь придется противостоять постоянному давлению. А вот если ты хочешь, но не можешь иметь детей, общество тебя буквально растопчет. Никого не интересует, что тебе больно слышать вопрос «Когда уже родишь?» — тебя все будут об этом спрашивать. Если ты решишься на процедуру ЭКО, тебя заклюют другие матери: ишь, против природы пошла! Ребенок-то у тебя теперь «не такой»! Что именно вкладывается в эти слова — неясно, но чувство вины тебе непременно навяжут. А если ты вдруг решишь удочерить или усыновить ребенка — не рассчитывай на поддержку. Тебе расскажут про «плохие гены» и про то, как выросшее чадушко непременно зарубит тебя топором. Но это потом. Сначала ты не сможешь его полюбить, потому что он «чужой». Патовая ситуация: нет детей — плохо. Есть дети, но появились они альтернативным способом - тоже плохо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сопротивление насилию

Большинство жертв насилия никогда не обращаются в правоохранительные органы и, более того, стремятся скрыть произошедшее от близких людей. Потому что женщина в нашем обществе твердо знает: изнасилование — это несмываемый позор. Зачастую жертва даже не понимает, что ни в чем не виновата, потому что общество заранее ее обвинило. «Сама дура виновата». Ты не можешь свободно передвигаться — это дает насильнику индульгенцию: зачем ты ходила одна по ночному парку? Ты не можешь употреблять алкоголь, это опять повод безнаказанно тебя изнасиловать: если ты выпила, это означает, что ты согласна на секс, в том числе и групповой. Просто по умолчанию. Ты не имеешь права откровенно одеваться, ты не имеешь права танцевать, ты не имеешь права совершать никаких действий, которые можно расценить как сексуальный призыв. Ты не можешь посещать ночные клубы и вечеринки. Если у тебя есть мужчина, ты не имеешь права появляться в обществе без него. Общество позволяет тебе все это делать только с одним условием: если тебя изнасилуют — не смей заявлять об этом. Ты знала, что тебе нельзя всего этого делать, а раз сделала — сама виновата.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Феминизм

И, наконец, самое главное: ты не можешь защищать себя, ты не можешь искать поддержки у других женщин. Ты не можешь быть феминисткой. Общество старательно поддерживает ложный образ феминистки: некрасивая и толстая мужененавистница, обреченная на одиночество. Общество лжет тебе, доказывая, что мужчины и женщины давно равны. Общество использует слово «феминистка» как ругательство — и ты к этому привыкаешь и начинаешь это поддерживать. Много раз в комментариях к нашим статьям писали «Автор — феминистка какая-то», вкладывая в это слово уничижительный смысл. Догадываешься, почему это так?

Современное общество пытается столкнуть тебя обратно в патриархат. Оно рассказывает тебе о «ведической женственности», которая подразумевает подчинение мужу. При этом число жертв домашнего насилия с каждым годом все увеличивается, и эти жертвы не находят ни помощи, ни поддержки. Общество шутит про «сильную и независимую женщину с 40 кошками», подразумевая, что ты останешься одна, если будешь сильной. Перечитай то, что написано выше: 70% разведенных мужчин не поддерживают своих детей, и при этом большинство разведенных женщин — матери. Которые обязаны быть сильными, иначе их детям нечего будет есть. Честной карьерной конкуренции между мужчинами и женщинами по-прежнему нет. В преступлениях сексуального характера по-прежнему винят жертву.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но давай посмотрим на это с другой стороны: если ты не будешь феминисткой, ты наверняка получишь какие-то плюшки. Мужчины должны что-то дать тебе за то, что ты им подчинишься, не правда ли? Сюрприз! Неправда. Ты ничего не получишь. Все то, что ты ценишь — трепетное отношение, галантность, желание защищать тебя и ценить, любовь, нежность, заботу о твоих детях и прочее, и прочее - ты никогда не получишь от мужчин вообще. Ты можешь получить их только от одного мужчины — того, с которым свяжешь жизнь И, поверь, мужчина, который готов тебе все это дать, никогда не посягнет на свободу твоей личности. Все остальные ничего тебе не дадут, как не давали никогда — ни сейчас, ни во времена патриархата. То есть ты ничего не потеряешь. А вот приобрести можешь многое.

Подумай об этом в тот момент, когда соберешься поддержать тезис «феминистки все страшные дуры». Действительно ли ты хочешь произнести вслух фразу «Мне нечего делать со своей свободой, заберите ее обратно!».

Андрей Дашицыренов
Андрей Дашицыренов 24 Июля 2018, 15:27
В принципе верно,если говорить о подавляющей массе или поголовье.Так оно всегда было,есть и будет врагом свободы индивидуума, за некоторыми исключениями.Может как то Снежана наотмашь слишком густо мазки кладет?
Алина Салихзянова
Алина Салихзянова 09 Марта 2017, 18:27
Читая статью у меня чуть было слёзы на глаза не навернулись. Всё правда, я сталкивалась со всеми пунктами, представленными в этой статье. Мне так обидно, все мои друзья и знакомые никогда бы не поддержали статью, они не понимают меня, и мне приходится искать искать утешение в интернете.
Ксения Сучкова
Ксения Сучкова 11 Октября 2016, 04:06
Статья понравилась. И со всем описанным в ней согласна. Самое смешное что женщин феминисток очень любят осуждать другие совсемсогласные женщины. Мол им феминисткам делать нечего кроме как говорить в чем их обделили , но они не задумываются , что если бы не феминизм то у женщин бы и прав то никаких не было.
Natalia Al
Natalia Al 16 Сентября 2016, 22:18
Низкая культура - заниматься оценкой чужой половой жизни.
Natalie Dovganyuk
Natalie Dovganyuk 16 Сентября 2016, 13:04
Очередная чушь для девушек с низкой культурой , давайте спите с сотней мужиков , на дворе 21 век.
Natalia Al
Natalia Al 16 Сентября 2016, 22:18
Если вы лично ничего не замечали, это не значит, что такого нет. Вы и индукицю не замечали или северного сияния, это значит, что их нет?Статья от нормального автора, а вот ваш комментарий как раз иллюстрирует, что описанное в статье есть - вот сейчас вы занимаетесь слатшеймингом и оправданием репродуктивного принуждения.Женщина имеет полное право иметь столько мужчин, сколько ей хочется и это не является КОСЯКОМ. Наслаждаться сексуальной жизнью - норма, и с какой стати ей за это должно что-то быть? Вы там не охренели вообще?"Потасканность" не имеет никакого отношения к здоровью ребенка, если что. Нет, аборт не является убийством, а эмбрион человеком, потому что эмбрион - набор клеток и не более. Это ВЫ читайте учебники, а не несите пролайферской ахинеи. Если женщина рожает, это не означает, что она кому-то ДОЛЖНА иметь партнеров столько-то и не больше или тем более за это оправдываться.
Natalia Al
Natalia Al 16 Сентября 2016, 22:22
Эта мамзель - ходячее подтверждение тезисов из статьи, слатшейминг, репродуктивное принуждение, мизогиния, внутренняя мизогиния, вот это вот все. Все то г-но, против чего выступают феминистки. И до мамзель не доходит, что ей приходится жить по законам патриархата, чтобы не попасть под град перечисленных обвинений, причем от таких же женщин))
Виктория Мяу
Виктория Мяу 03 Сентября 2016, 19:20
А мы не читаем ваши журналы, чтобы не тошнило от того, какие вы козлы.
Наталья Т.
Наталья Т. 24 Июля 2016, 19:49
Для меня - это верный маркер глупца от природы.
Sebastian Pain
Sebastian Pain 05 Июня 2016, 18:56
>бабыдуры, при чем только из-за того, что между ног ничего не висит >у нас равноправие Ясно. :)
Inna Li
Inna Li 16 Мая 2016, 13:02
Изначально уверен, что все бабы априори дуры. Только по факту того, что они женщины. Не меньше уверен, что у нас равноправие. Нормально.
Надежда Самборская
Надежда Самборская 05 Мая 2016, 12:55
Главное, что вы - интеллектуал, и это заметно издалека XD
Dmitry Samylin
Dmitry Samylin 04 Мая 2016, 07:34
Вот поэтому я не читаю VOICE!! Почитал, поржал, еще раз убедился КАКИЕ бабы дуры! xD
Elena Petrova
Elena Petrova 02 Мая 2016, 07:04
и какие такие научные работы о том, как притесняют женщин, вы прочитали?
Дарья Штейнберг
Дарья Штейнберг 30 Апреля 2016, 18:19
Да и самое интересное, что в таких темах активность проявляют те, кто не согласен. Пытаясь затянуть на свою сторону регресса, это конечно тоже определенное развитие, но только с отрицательным значением.
Дарья Штейнберг
Дарья Штейнберг 30 Апреля 2016, 18:15
Поддерживаю. И это только 1% из того, что приходиться испытывать женщинам, только потому что они женщины. Статистика во всех сферах жизни только подтверждает слова феминисток. Даже смешно с девчат, которые спорят с тем, что феминистки правы. Да только история доказывает обратное. Во все времена их было не много,это по сути были активные интеллектуальные прогрессивные женщины и они смогли добиться многого. Написано тысячи научных трудов по этой тематике: гендер, феминизм, женское движение и т.д. И тут приходит какая-то "маня" и начинает говорить, "чта она ни сагласна", хотя не прочитали ни одной научной работы, да или хотя бы удосужилась почитать статьи о том предмете, о котором пытается рассуждать. Так и просидит ничего не поняв, зато будет спорить, так может лучше не мешать, тем кто соображает получше?
Gula Gulina
Gula Gulina 30 Апреля 2016, 02:04
Замечательная статья. Спасибо.
Margarita Spasskaya
Margarita Spasskaya 29 Апреля 2016, 23:16
Это прекрасно. Спасибо за статью - едко и метко. Как психолог говорю и как женщина!!!
Анастасия Шевелева
Анастасия Шевелева 29 Апреля 2016, 21:21
Большое спасибо за прекрасную статью!
Daughter Of-Shadows
Daughter Of-Shadows 29 Апреля 2016, 17:45
Что-то автор перебрал с мрачностью. Всем на всех с высокой колокольни, у каждого своя жизнь. И да, всегда найдутся те, кто думает иначе. Лесбиянка? Да пофигу, главное, что человек хороший. Чайлдфри? Замечательно, твое право. Применила процедуру оплодотворения? А что тут такого, коли по другому не получается? По мнению автора в нашей стране живут вечно всем недовольные тети с плотно поджатыми губами, которые так и норовят оскорбить всех и вся. Может, будем мыслить немного шире? Что за стереотипы?
Аля Иванова
Аля Иванова 05 Мая 2016, 15:56
Полина, вы не представляйте этого, а боритесь! А то ущемляют же, не призывают. Мужиков призывают, а нас нет. Чем хуже-то??? Равноправия нам! ДА и не будет уже никто сюда набегать, это скучно, тут только такие как вы и сидят. И я еще зачем то.
Полина Жданкина
Полина Жданкина 04 Мая 2016, 20:20
уже. одна такая, "менянеущемляютмнехорошо" отписалась как раз выше вашего комментария. вместе с "феминизм уже не тот" и "представьте, если женщин начнут в армию призывать!" сексистское говнокомбо короче.
Евгения Чешуина
Евгения Чешуина 28 Апреля 2016, 14:34
Великолепная статья. Вангую в комментариях набег всемдовольных мудроженщин
Аля Иванова
Аля Иванова 29 Апреля 2016, 12:50
да нет, не слабо, получить бы фидбек на это все, тогда и времени не так жаль будет потраченного. Но вы, для начала, почитайте мои ответы другим девушкам тут, может станет что-то понятнее и мы сможем поговорить конкретнее)
Юлия Маевски
Юлия Маевски 28 Апреля 2016, 23:27
Слабо по пунктикам разъяснить, что здесь чушь, мм?)
Татьяна Гирченко
Татьяна Гирченко 24 Февраля 2017, 05:32
Правильно. Я вот хотела, в своё время. Пришла в военкомат в 14 лет, спросила, что надо для того, чтобы. Меня там просто не поняли: что я вообще хочу-то. А я хотела узнать про требования по здоровью, может, спортом каким специальным заняться нужно. В общем, выгнали меня оттуда, на смех подняли и выгнали.
Светлана
Светлана 08 Сентября 2016, 11:01
В Израиле девушки служат в армии наравне с мужчинами. У меня там подруга живет, у нее сын и дочь. Оба отслужили. И оба хотели этого. У нас же попробуйте отслужить, если вдруг захотите. Только не надо говорить - никто не хочет. ВЫ не хотите, допускаю. А кто-то - хочет. Представьте, что не все думают так, как Вы. Так вот у нас та, кто хочет, навряд ли сможет это сделать.
Аля Иванова
Аля Иванова 10 Мая 2016, 13:50
ой, а в Америке разрешены однополые браки. мы же с вами про другую страну разговариваем. Или вы правда думаете, что у нас вот прям сейчас можно сделать все как в Европе? К этому надо долго идти, через большие перемены.
Klorinna Nielsen
Klorinna Nielsen 09 Мая 2016, 14:59
"а про армию по желанию - ну вы же сами прекрасно понимаете, что это утопия. " Вы не в курсе, что в Европейских странах и Америке армия контрактная? И кто хочет, служит по желанию.
Аля Иванова
Аля Иванова 04 Мая 2016, 12:31
Мария, еще раз повторюсь, таких статей миллионы и их уже перестали читать все, кроме тех про кого они написаны. а про армию по желанию - ну вы же сами прекрасно понимаете, что это утопия. Для этого нужно поменять слишком много всего. И да, ни одна из феминистически настроенных дам не твердит об этом в каждой статье. почему-то.
Мария Савельева
Мария Савельева 02 Мая 2016, 16:07
Девушек (как и парней, в армию надо не "отправлять", а давать возможность там служить при желании. Понимаете разницу? ps. И статьи про феминизм это как раз и есть один из способов просвещать общество.
Аля Иванова
Аля Иванова 04 Мая 2016, 12:22
как показывает моя практика никто из мужчин с этим не соглашается. Но тут видимо дело в выборе окружения. мне вообще везет и повезло с местом рождения. мне 30 лет, я не была замужем и у меня нет детей и ни один человек не говорит мне про то, как плохо быть бездетной и как я, видимо, несчастна без штампа в паспорте. ни в лицо, ни за спиной.
Юлия Маевски
Юлия Маевски 30 Апреля 2016, 19:48
Че это мужчины не прочтут? Очень даже прочтут и согласятся, как показывает практика
Снежана Грибацкая
Снежана Грибацкая 29 Апреля 2016, 16:42
А почему вы решили, Аля, что можете выступать от имени общества? Я получила массу положительных откликов на эту статью во всех соцсетях. И вы так и не ответили: как вы мне, журналистке, предлагаете "решать проблемы"? Где ваши рациональные предложения, которые помогут нам направить это все во "внешнюю жизнь"?
Аля Иванова
Аля Иванова 29 Апреля 2016, 13:26
Такими статьями вы не донесете до общества ровным счетом ничего. Потому что мужчины, просто ее не прочитают, а женщины, такие как я, не согласятся в большинстве своем практически со всем, что тут написано. То есть она направлена на тех, кто итак все это знает. Вот я все это вижу так. Есть группа женщин-"феминисток", которые собрались все вместе и все вместе одно и то же перетирают, перетирают, перетирают. А во внешнюю жизнь не попадает ничего нормального, кроме "нас ущемляют!!!!!!!!!!!!" и "мы бесправные!!!!!". Ни аргументов нормальных, ни решений проблем.
Снежана Грибацкая
Снежана Грибацкая 29 Апреля 2016, 13:15
Окей, Аля. Расскажите мне, как уже начать что-то делать, но при этом не писать такие статьи. Как иначе нужно "доносить до общества"? Я внимательно выслушаю ваши предложения.
Аля Иванова
Аля Иванова 29 Апреля 2016, 12:48
В моем понимании феминизм был борьбой за права женщин. За равноправие. За возможность учиться, работать на тех же условиях, что и мужчины. Но у всего есть границы свои. Давайте девушек в 18 лет в армию отправлять, а то как-то неравноправно же получается? А сейчас мне кажется, что феминизм превратился "ой-ой-ой, нас со всех сторон ущемляют". Что сейчас феминизм - это умение найти сексистские намеки в любой строчке, в любой картине, в любом жесте. Я не в коем случае не говорю, что это плохо и так нельзя, да здравствуют мужики и патриархат. Я скорее о том, что может хватит читать и писать такие статьи, а начинать что-то делать? Мне вот кажетсЯ, что в первую очередь надо попытаться изменить общество. Не писать "женщины, посмотрите где вас ущемляют" а доносить все это до общества. Ведь есть же люди нормальные, которые не считают бездетность чем-то совсем ужасным, кто не считает женщин с ВИЧ шлюхами и тд. И я думаю таких людей немало.
ScreamaSinclair .
ScreamaSinclair . 28 Апреля 2016, 14:26
Сказал человек, который вообще не имеет ни малейшего понятия, что такое феминизм.
Аля Иванова
Аля Иванова 28 Апреля 2016, 13:00
да дело не в том, что сами дуры виноваты, а в том, что хватит уже читать чушь, писать чушь, страдать херней. Пора делами заниматься, а не высасывать из пальца проблему.
Татьяна Зайцева
Татьяна Зайцева 28 Апреля 2016, 12:15
Самидурывиноваты, мневасжаль.
Аля Иванова
Аля Иванова 28 Апреля 2016, 11:40
обоги, какая чушь!!! как глупая и пустая статья))) общество в лице редакторов VOICE навязывают тебе, что другое общество в остальных лицах навязывают тебе правила поведения. особенно прекрасен последний пункт. да едки-палки, все эти шаблоны про феминисток берутся не просто так. женщины сами забыли в чем смысл феминизма и только и делают, что ищут в чем их ущемили. вы просто не знаете как наслаждаться жизнью и не умеете быть неущемленными
Лина Ржанова
Лина Ржанова 28 Апреля 2016, 05:52
Прекрасная статья!!!
Natalie Dovganyuk
Natalie Dovganyuk 16 Сентября 2016, 13:01
Да во времена когда каждый орёт о вседозволенности очень смела статья!! ) Банальность какую поискать!! Попробуйте опубликовать эту статью где-нибудь в мусульманских странах, хватит смелости?
Anastasiya Nikiforova
Anastasiya Nikiforova 29 Апреля 2016, 16:45
Самое хоррорное в вашем комментарии - слова "по нынешним временам очень смелая". Хотя нет, самое хоррорное в том, что вы правы Дожили, блин. Но такие статьи писать не надо, конечно! И никакого ущемления прав женщин, конечно же нет! Но такие статьи не пишите - они не нужны никому. И вообще, поостереглись бы, такие статьи писать. Ведь времена нынче такие - за подобные статьи можно и огрести. Такая она, просвященная постсовременность победившего феминизма *нервно зачесалась*
Татьяна Григорьева
Татьяна Григорьева 27 Апреля 2016, 20:43
Браво! Отличная статья, и по нынешним временам еще и очень смелая.
Гульсара Маликова
Гульсара Маликова 27 Апреля 2016, 17:16
в этом мире весь хаос от того что во всех странах у власти мужики, женщинам в политику и управление государством ходу нет, если и дадут какой пост в правительстве так это только для отвода глаз и никто мнение политиков женщин не считает компетентным, далеко ходить не будем, возмём нашу Ирину Хакамаду, она так и не смогла прорваться в политику.
Owly Lowly
Owly Lowly 08 Июня 2018, 12:34
надо же обладать даром провидения чтоб не оказаться дурой или шлюпкой.
Natalie Dovganyuk
Natalie Dovganyuk 16 Сентября 2016, 12:56
Ну если девушка доставляешь удовольствие тому, кто потом ее обливает грязью, то либо она дура либо шлюха, но никак не феминистка!!
Аля Иванова
Аля Иванова 28 Апреля 2016, 12:59
ой, я бы прям по каждому пункту спросила бы с чем и почему вы согласны. но мучает меня только один вопрос "если у нее было много партнеров, то она сразу становится шлюхой" - а зачем рассказывать сколько партнеров было? ну то есть с мужиками все понятно - им надо самоутвердится, надо поднять самооценку, вот они и хвастаются, потому что больше нечем. А женщинам зачем это? И так понятно, что каждая женщина богиня и у нее будет столько мужчин, сколько она сама захочет.
Юлия Якименко
Юлия Якименко 27 Апреля 2016, 15:43
Полностью согласна со статьей. Эта статья напомнила мне недавний случай. В компании зашел разговор о том, почему девушек нужно добиваться и я хочу поделиться с вами моими мыслями. По сути, мужчина не несет никакой ответственности за свои действия. Все спрашивают только с девушки. Если она быстро согласилась на секс, если она согласилась на секс на одну ночь, если у нее было много партнеров, то она сразу становится шлюхой. У нее не может быть банальных физиологических потребностей. Она не может таким образом расслабиться. И даже если она решит доставить мужчине удовольствие с помощью орального или анального секса, велика вероятность, что ее этот же мужчинаже мужчина будет ее поливать грязью. То есть, женщина рискует своей репутацией. Женщина рискует своим здоровьем. Даже в наш прогрессивный век мужчину еще нужно заставить надеть презерватив. А про скрытые инфекции многие и слышать не хотят. Если женщина заразилась после изнасилования, то ей достанется еще больше шишек (см.статью). Тот же аборт или даже посткоитальные конрацептивы наносят серьезный урон здоровью женщины. А мужчинам ничего. Женщина рискует своей жизнью. В том смысле, что от секса бывают дети, а это, как известно, на всю жизнь. То есть, могут возникнуть трудности в получении образования, с работой и вообще, женщина с появлением детей перестает принадлежать себе. Опять таки, мужчина может оказаться не готов стать отцом, аборт тоже под запретом, и всегда есть риск стать матерью-одиночкой, даже если мужчина хотел ребенка (были случаи из жизни), а алименты как правило не выбьешь или это будут копейки. Не говоря уже о том, что ребенку нужно мужское воспитание. Именно поэтому женщина выбирает, с кем ей ложится в постель и стоит ли вообще это делать.