Стелла Маккартни создала бюстгальтер для женщин, перенесших мастэктомию

Стелла Маккартни создала бюстгальтер для женщин, перенесших мастэктомию East News

Известный британский дизайнер Стелла Маккартни (Stella McCartney), дочь «битла» Пола Маккартни, выпустила бюстгальтер для женщин, которые перенесли мастэктомию. Она сделала это в честь матери Линды, которая в 1998 году умерла от рака.

Стелла хотела разработать такой фасон белья, чтобы женщины, лишившиеся груди, продолжали чувствовать себя привлекательными. Бюстгальтер получил название «Слушая Луизу» (Луиза — второе имя матери Стеллы). Молочного цвета белье украшено изящным кружевом, и выглядит оно очень мило.

usmagazine.com

«Мы хотели внести как можно больше женственности для тех, кто перенес эту сложную операцию. Женщины в послеоперационный период очень ранимы, они переживают физическую и эмоциональную трагедии. После двойной мастэктомии они часто сталкиваются с непониманием и не получают поддержки. Мы же хотим показать, что жизнь по‑прежнему прекрасна, а женщина все так же красива и сексуальна», — сказала Стелла.

Деньги, вырученные от продажи бюстгальтеров, будут перечислены фондам по борьбе с раком Linda McCartney Center в Нью-Йорке и National Breast Cancer Foundation в Австралии.

Добавим, Линда и Пол Маккартни воспитывали троих детей — дочерей Мэри и Стеллу и сына Джеймса. В 1995 году у матери семейства обнаружили рак груди, ее состояние быстро ухудшилось — болезнь поразила печень. В августе 1998 года Линда скончалась. Тело женщины кремировали, а пепел рассеяли над полями фермы Маккартни в Сассексе. Все свое состояние Линда завещала мужу.

Стелла Маккартни выпустила белье для женщин, перенесших мастэктомию
Она сделала это в честь матери Линды, которая в 1998 году умерла от рака
У Линды и Пола Маккартни было трое детей
В 1998 году Линда умерла от рака груди
Все деньги от продажи белья Стелла перечислит в фонды борьбы с раком instagram.com/stellamccartney/

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить