Эволюция Barbie: в России стартовали продажи кукол с разными фигурами

Эволюция Barbie: в России стартовали продажи кукол с разными фигурами

Barbie® всегда была законодательницей мод и устанавливала тренды, которым вторил весь мир. Настало время очередной революции в мире игрушек. Barbie® возвращается к своим поклонникам в необычном облике и с новой ответственной миссией!

Ни для кого не секрет, что Barbie® — не просто кукла, а яркий символ того, что у женщины всегда есть выбор. С момента первого появления на полках магазинов любимая игрушка миллионов освоила более 180 увлекательных профессий, примерила бесчисленное множество нарядов и аксессуаров.

Андрей Савченко, генеральный директор компании Mattel, объявил журналистам и блогерам о старте продаж новой линейки Barbie® «Fashionistas» 20 апреля 2016 года на пресс-бранче в ресторане «Фаренгейт» в Москве. Во время мероприятия представители компании Маттел рассказали о концепции новой коллекции и впервые показали ее гостям, об истории компании, а также представили фото-экспозицию, которая позволила всем желающим увидеть настоящую эволюцию Barbie® — от первого образа 1959 года до её современного облика 2016. Несколько российских звезд — Евгения Линович, Аврора и Екатерина Климова, — также посетили мероприятие и рассказали о своем детстве, о милых памятных историях, связанных с Barbie®, о своих детях и их искреннем восторге при знакомстве с первой куклой.

Коллекция включает в себя кукол с 4 типами телосложения: классическая, высокая, миниатюрная и кукла с пышными формами, 7 оттенками кожи, 22 цветами глаз, 24 видами причесок и бесчисленным множеством модных аксессуаров. Необычные образы, различные оттенки кожи, разный цвет волос и стиль одежды подарят девочкам всего мира безграничные возможности для воплощения своих фантазий и развития воображения. Теперь девочка из любого уголка земного шара сможет найти куклу, похожую на нее саму, на маму, на подружек, на обычных женщин вокруг.

Евгения Линович
Евгения Линович

«Mattel остается одной из лидирующих компаний на рынке игрушек во всем мире. Barbie® — по‑прежнему самая любимая кукла девочек и крупнейший бренд компании наряду с Hot Wheels. Кому еще, как ни лидеру, задавать новые правила игры. Дети с самого детства должны понимать, что в людях прекрасно именно их различие во внешности, характере, поведении, что не стоит следовать пресловутым стандартам красоты и общепринятым идеалам», — прокомментировал Андрей Савченко, генеральный директор компании Mattel.

«Миссия Вarbie® - показать девочкам, что не существует единого эталона внешности, и каждая женщина прекрасна по‑своему. Задача коллекции „Fashionistas“ — показать, что красота многогранна и каждый человек уникален. Не важно, какая у тебя фигура, рост, какого цвета глаза и волосы — важно то, что ты собой представляешь и к чему стремишься в жизни. Мы несем ответственность за развитие детей и наша задача — расширить представление о красоте у девочек и их родителей», — подчеркнула Маргарита Лапидус, директор по маркетингу компании Маттел.

Аврора
Аврора

Новая коллекция кукол Barbie® «Fashionistas» олицетворяет окружающую действительность и помогает детям воспринимать мир вокруг таким, какой он есть, его естественную красоту, а родителям — воспитывать ребенка правильно, не прививая сомнительные ценности, которые были так популярны в обществе еще совсем недавно.

Сегодня с уверенностью можно сказать, что каждую девочку в магазине на полке с куклами Вarbie® будет ждать ее маленькая подружка, с которой у нее будет так много общего.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить