Мусульманка или христианка: девушка выяснила, на кого чаще «клюют» в Tinder

Мусульманка или христианка: девушка выяснила, на кого чаще «клюют» в Tinder dailymail.co.uk

Популярность приложения Tinder растет с огромной скоростью. Благодаря этому сервису знакомств тысячи девушек и парней находят свою любовь или просто весело проводят время в компании друг друга. Девушка из Канады по имени Дэвисон решила провести необычный эксперимент, в рамках которого пыталась узнать, отталкивает ли мужчин хиджаб.

27-летняя девушка создала два аккаунта в Tinder: на первый поставила «обычное» фото, на втором прикрыла голову платком, придумала имя (назвала себя Сарой) и начала «лайкать» парней от 18 до 40 лет. Процесс поиска ухажеров Дэвисон записывала на YouTube.

В ходе эксперимента выяснилось, что «христианский» профиль оказался более привлекательным для мужчин: его лайкнули 143 мужчин из 240, в то время как «мусульманский» понравился 100 мужчинам из 240. Однако стоит отметить, что Сара-мусульманка гораздо чаще получала «суперлайки». То есть мужчины платили деньги для того, чтобы девушка увидела проявление их инициативы.

Позже Сара стала получать сообщения от одних и тех же мужчин, которые «прознали», что девушка проводит эксперимент, также интернет-пользователи начали жаловаться на ее «странный аккаунт». Дэвисон получила предупреждение от администрации Tinder, что ее страница будет удалена, если установится факт обмана. В итоге через некоторое время канадка не смогла зайти в мусульманский профиль — он был заблокирован.

Интернет-пользователи не оценили странный социальный эксперимент и обвинили Дэвисон в оскорблении чувств верующих. В том числе одна из «мусульманских-американских» писательниц Хота Катеби написала открытое письмо, в котором выразила свое недовольство.

«Моя религия, взгляды, верования, стиль жизни не должны быть „подвержены“ социальным экспериментам. Неважно, обматываешь ты голову в хиджаб или нет, тебя не должны испытывать. Какой смысл в этом эксперименте?» — написала женщина.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить