Мачо тоже плачут: бренд Axe отказался от сексизма и призвал мужчин принять себя

Мачо тоже плачут: бренд Axe отказался от сексизма и призвал мужчин принять себя YouTube

Бренд мужской косметики Axe, который славится своими откровенно сексистскими роликами о соблазнении женщин, отказался от прославления «классической мужественности». Больше никаких мышц, сексапильного прищура и загорелого тела. Теперь Axe акцентирует внимание на «реальных» мужчинах. Марка полностью изменила концепцию и уже запустила кампанию по борьбе со стереотипами о мужчинах. Главная цель бренда — продемонстрировать, что девушки обращают внимание не только на брутальных мачо, но и на «обычных» ребят. Главное — найти «собственный огонь».

«Нет никаких „нужно иметь“, „нужно быть“, никаких стандартов моды и красоты. Самый привлекательный мужчина, которым ты можешь быть, — это ты. Поэтому найди то, что делает тебя тобой. И работай над этим», — так подписан свежий ролик Axe на YouTube.

В новом видео показаны транссексуалы, любители котов, фрики и убежденные романтики. Голос за кадром рассказывает, что самое важное — найти источник «внутреннего огня» и открыть в себе что-то уникальное.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить