Шрамы и складки: бренд белья Aerie увеличил прибыль, отказавшись от ретуши фото

Шрамы и складки: бренд белья Aerie увеличил прибыль, отказавшись от ретуши фото
Aerie

Мир борется за новые стандарты красоты: на подиумах все чаще появляются модели plus size, а обложки журналов украшают пышки. Оказывается, нормальные тела не только повышают самооценку девушек по всему миру, но и имеют огромный коммерческий успех.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бельевая марка Aerie, уловив тренд боди-позитива, в 2014 году отказалась от обработки фото, а также все чаще стала брать пышных красоток в рекламные кампании. Оказывается, естественность и отсутствие ретуши благоприятно повлияли на маркетинг бренда: продажи и без того популярного белья стали стремительно расти.

Руководство марки считает, что женщина должна быть женщиной, и нельзя навязывать дамам стандарты красоты.

«Мы ничего не ретушируем: оставляем шрамы и татуировки, складки. Как женщина выглядит в реальности, так же она выглядит и в наших рекламных кампаниях. Наша цель — донести до каждой, что красота не нуждается в изменениях. Мы помогаем молодым женщинам найти свой уникальный стиль и ощутить уверенность в себе», - рассказал президент компании Дженнифер Фойл.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2015 году продажи компании Aеrie выросли на четверть. Судя по всему, это не предел. После того, как бренд изменил свою концепцию и стал использовать в рекламных кампаниях «нормальных» девушек, выручка марки стабильно растет.