Шрамы и складки: бренд белья Aerie увеличил прибыль, отказавшись от ретуши фото

Шрамы и складки: бренд белья Aerie увеличил прибыль, отказавшись от ретуши фото Aerie

Мир борется за новые стандарты красоты: на подиумах все чаще появляются модели plus size, а обложки журналов украшают пышки. Оказывается, нормальные тела не только повышают самооценку девушек по всему миру, но и имеют огромный коммерческий успех.

Бельевая марка Aerie, уловив тренд боди-позитива, в 2014 году отказалась от обработки фото, а также все чаще стала брать пышных красоток в рекламные кампании. Оказывается, естественность и отсутствие ретуши благоприятно повлияли на маркетинг бренда: продажи и без того популярного белья стали стремительно расти.

Руководство марки считает, что женщина должна быть женщиной, и нельзя навязывать дамам стандарты красоты.

«Мы ничего не ретушируем: оставляем шрамы и татуировки, складки. Как женщина выглядит в реальности, так же она выглядит и в наших рекламных кампаниях. Наша цель — донести до каждой, что красота не нуждается в изменениях. Мы помогаем молодым женщинам найти свой уникальный стиль и ощутить уверенность в себе», - рассказал президент компании Дженнифер Фойл.

В 2015 году продажи компании Aеrie выросли на четверть. Судя по всему, это не предел. После того, как бренд изменил свою концепцию и стал использовать в рекламных кампаниях «нормальных» девушек, выручка марки стабильно растет.

бельевой бренд Aerie с 2014 года отказался от ретуши
Также в рекламных кампаниях марки стали появляться "нормальные" девушки
Бренд создает белье для "настоящих" женщин
Как ни странно, продажи стали расти
За 2015 год прибыль бренда увеличилась на 20 процентов
Aerie
Aerie



 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить