Бренд «Агуша» запустил сериал «AguMoms. Мамы проверят»

Бренд «Агуша» запустил сериал «AguMoms. Мамы проверят»

Бренд «Агуша» собрал самые распространенные мифы и факты о детском питании, пригласил звездных мам Ольгу Шелест и Галину Боб, а также экспертов бренда, чтобы помочь мамам разобраться в вопросах детского питания.

В шести сериях с августа по ноябрь на канале agulife.ru, Ольга Шелест в роли «мамы со стажем» и «начинающая» мама Галина Боб проведут собственное расследование и раскроют всю правду о детском питании. Героиням предстоит непростой путь, полный приключений и неожиданностей, их ждет знакомство с удивительными фактами и самыми распространенными заблуждениями среди мам. Вместе с ними зрители побывают на заводе, где производится «Агуша», узнают, чем детское питание отличается от взрослого, как правильно выбирать продукты для малышей, какие витамины нужны для усвоения кальция, чтобы косточки и зубки малыша были крепкими, какая линейка продуктов создана для употребления перед сном и многое-многое другое. А помогут им в этом непростом деле эксперты бренда.

А еще это история о дружбе: в ходе расследования такие разные мамы, Галина и Ольга, не только найдут общий язык, но еще и будут помогать друг другу. Ольга откроет глаза молодой актрисе на простые истины материнства, а сама научится у Галины свежему и свободному от стереотипов взгляду на вещи.

Ольга Шелест делится впечатлениями: «AguMoms — это не только опыт, но и вызов! Да-да, именно вызов. До съемок в сериале мне казалось, что я знаю все, ведь я — мама со стажем! Кажется, я перечитала все статьи в Интернете, доверяю только экспертам и научным фактам. Что еще нужно знать маме? И тут бренд „Агуша“ обращается ко мне с любопытным предложением: увидеть все процессы производства своими глазами, лично задать вопросы экспертам, проверить все ли написанное на этикетке правда. Отказаться я не могла! Я была воодушевлена и заинтригована и ни на минуту не разочаровалась. Я поддерживаю бренд „Агуша“ в этой непростой миссии помочь мамам разобраться и вырастить здоровых детей! А еще я с уверенностью могу сказать, „Агуша“ все мои проверки прошла! Для меня это лучшее детское питание».

Задача сериала — рассказать правду о детском питании в доступном формате — экспертном и развлекательном одновременно. Задача не простая, но бренду, который опирается на 30-летний опыт в производстве детского питания, это по плечу! Тем более, когда в проекте участвуют квалифицированные эксперты бренда и ответственные мамы, которые для многих являются примером для подражания. Профессиональный состав команды и опыт бренда помогут мамам в их нелегкой работе, пожалуй, самой сложной и важной на свете — быть мамой!

Галина Боб поддержала коллегу по проекту: «Вы знали, что полуторагодовалому ребенку нужно в день кальция почти столько же, сколько взрослому мужчине? Или что в природе есть витамин К2, который помогает ему усваиваться? На съемках я узнала столько нового! Всё увидела лично и попробовала на себе, от дегустации питьевых йогуртов до производства творожков, и поняла, оказывается, я не догадывалась о многих важных вещах. Здорово, что бренд „Агуша“ стремится помочь мамам разобраться в вопросах питания. Я хорошо помню свое состояние, близкое к растерянности, и мысли, которые постоянно крутились в голове. Когда кормить, чем кормить, что можно, а что нельзя… Искренне надеюсь, что сериал поможет мамам, поддержит их в самой сложной работе на свете — быть мамой! Я рада, что причастна к такой важной миссии бренда „Агуша“, как помочь мамам вырастить здоровых детей. Я горжусь, что стала частью команды AguMoms! А еще, я точно знаю, чем буду кормить своего Левушку. Конечно, „Агуша“! Ведь я сама проверила эти продукты».

Следите за приключениями Ольги Шелест и Галины Боб в сериале «AguMoms. Мамы проверят», присоединяйтесь к проверкам и станьте частью команды «AguMoms» на www.agulife.ru.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария
Всё, что нельзя пропустить